Как указали потерпевшие в объяснении - они заканчивали менять колесо, когда произошло ДТП.

• г. Москва

Мой отец, двигаясь по 3-ей полосе МКАД со скоростью 80 км/час утренним солнечным днем совершил на наезд на стоящий в этом же ряду автомобиль ВАЗ. При этом один из потерпевших получил перелом ноги. Как указали потерпевшие в объяснении - они заканчивали менять колесо, когда произошло ДТП. При этом знак аварийной остановки был вынесен на расстоянии не более 5-6 метров. На мой взгляд, потерпевшая сторона сознательно провоцировала аварию, не отогнав автомобиль на обочину, как это требуют ПДД (да и здравый смысл тоже) и установив знак аварийной остановки на минимальное расстояние от автомобили, при котором невозможно было предотвратить ДТП, даже если отец ехал бы со скоростью 40 км/ч. В данной ситуации дознаватели однозначно говорят, что в этом ДТП вина моего отца, т.к. нарушены п.10.1. и 9.10 ПДД. Но отец не нарушал скоростной режим и совершил наезд не на впереди едующую машину, а на стоящий на автомагистрали автомобиль.

В этой связи хотелось бы получить ответ (из судебной практики) - действительно так ли однозначна вина моего отца? Ведь на мой взгляд (не юриста), а человека который просто читает ПДД явно видно, что «потерпевшая» сторона нарушила сразу несколько пунктов ПДД (1.3., 1.5., 7.2., 16.1, 16.2) и тем самым спровоцировала эту аварию. Принимается ли указанные нарушения в расчет при рассмотрении судом уголовного дела. Имеет ли смысл в данном случае нанимать адвоката? Какие перспективы дела (из практики)?

С уважением,

Александр.

Ответы на вопрос (1):

Перспективы следующие:

1. Прекращение уголовного дела в связи с примирением ( попросту дать денег той стороне)

2.условное осуждение возможно лишение прав

3.Прекращение уголовного дела в связи с отсуствием состава преступления- тут без адвоката не обойтись

Вы обжаловали постановление об административном правонарушении?

Напишите мне на почту постараюсь Вам помочь.

С уважением, адвокат

Спросить
Пожаловаться

Ситуация произошла на МКАД вынужден был совершить остановку в левом крайнем ряду прижавшись к отбойнику так как разбортировалось колесо перестроиться к правой обочине не было возможности так как ни кто не пропускал и поток ехал на скорости. Соблюдя все правила при аварийной ситуации заменил колесо иного выхода я не видел. Убрав инструмент и знак аварийной остановки и в мгновении слышу визг тормозов в мой автомобиль врезается форд у пассажира форда травма (перелом бедра) потерпевший пристегнут не был. хотелось бы узнать меру своей вины и владельца форда (и вопрос по страховке)

Кто виноват в моем случае? В 23.55 время суток темное, освешение искуственное дорога не просматривается, я ехал по МКАД в 4 –й полосе движения со скоростью 80-100 км /ч впереди меня на расстоянии 20-25 м с той же скоростью ехал автомобиль Газель, с правой стороны ехала иномарка с той же скоростью, Газель резко ушла в 5-ую полосу. На расстоянии 20-25 м я увидел стоявший автомобиль ВАЗ без включеных габаритных и аварийной сигнализации, знака аварийной остановки также не было, я применил экстренное торможение но столкновение избежать не удалось. В это время водитель с пассажирами ВАЗа были на обочине.

Сейчас водитель ВАЗа утверждает что у него была включена аварийная сигнализация!

Знака не было!

При повороте на лево произошло столкновение со встречным автомобилем правого ряда. Встречный левый ряд, при этом, стоял. Когда я начинала маневр, я убедилась, что расстояние до встечного автомобиля позволяло мне бесприпятственно повернуть налево (не менее 100 метров). Удар был неожиданный и очень сильный. Обе машины восстановлению не подлежат. Разрешенная скорость на этом участке дороги 50 км.в час. Видя поврежления своего автомобиля и тяжесть вреда своего здоровья, я предположила, что встречный автомобиль ехал с большим превышением, и, как следствие, сократил расстояние между нами, которое казалось мне безопасным при совершении поворота, в 2 раза быстрее. Была проведена автотехническая экспертиза, которая показала, что встречный автомобиль ехал со скоростью 120 км. в час. Я считаю, что если бы он не нарушил скоростной режим, наши траектории не пересеклись бы и столкновения не было бы. В гаи мне говорят, что здесь все-равно нет причинно-следственной связи. Скажите, пожалуйста, правы ли они и какие у меня шансы добиться хотя бы обоюдной вины? Спасибо.

Сегодня произошло дтп. Я выезжал со второстепенной улицы. Автомобили, двигавшиеся по главной слева от меня в правом ряду, поворачивали в мою сторону. Я выехал на их полосу, чтобы убедиться в безопасности маневра в этот момент по левому ряду ехал автомобиль, который совпршил наезд в мой авто. Не тормозя и не пытаясь даже объехать меня. Хотя места бвло предостаточно. Дпс вызванные человеком, который в меня въехал сходу мне сказали, что я однозначно виновен. Так ли это?

Двигаясь по трассе м-52 из г.Барнаул в сторону г.Бийск на своем автомобиле со скоростью 50-60 км\ч так как были сложные дорожные условия а именно был буран. На 292 км.а именно недалеко от поста ДПС троицкого района я совершил наезд на стоящий на моей полосе движения автомобиль в который как в дальнешем выяснилось до этого врезался другой автомобиль который проехал вперед, не выставив знаки аварийной остановки и не включив аварийную сигнализацию хозяева обоих авто перешли в впереди стоящий авто и стали дожидаться сотрудников ДПС был буран и дунул сильный порыв ветра со снегом когда проснилось передо мной открылся автомобиль и я врезался в его заднюю часть при этом мой автомобиль сильно пострадал. При разборе ДТП сотрудники ДПС вменили мне пункт 10.1 и я оказался крайним.

Мой отец попал в ДТП-двигаясь по перекрестку с круговым движением в буксируемом автомобиле (М 2141, на тросе длиной метров 5) на повороте совершил наезд на машину, припаркованную на обочине. Оба автомобиля получили серьезные повреждения. Тот автомобиль – ВАЗ 2109, был остановлен инспектором ГИБДД за какое-то нарушение. Автомобиль моего отца двигаясь по кругу благодаря центробежной силе выехал на обочину, и если бы там не было стихийной остановки, организованной по инициативе инспектора ГИБДД, то ДТП бы не произошло.

Согласно правилам дорожного движения, стоянки на перекрестках запрещены (п.12.4 ПДД). Мы считаем, что вина в случившемся ДТП лежит на работнике ГИБДД, который организовал на перекрестке с круговым движением стоянку и проверку автотранспорта. По всем законам физики на участках с круговым движением на автомобили действует центробежная сила, которая смещает движущиеся автомобили к краю дороги. Логично, что на таких участках дороги стоянка должна быть запрещена. При том, что остановленные машины стояли без включенной аварийной сигнализации и без знака аварийной остановки-без всего того, что требуется при остановке в опасных участках дороги.

В связи с вышеизложенным-правомерны ли действия инспектора ГИБДД, устроившего пункт контроля и стоянку на перекрестке, и тем самым спровоцировавшие ДТП?

Инспектор ГИБДД должен действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вред (п.1,5 правил Дорожного движения).

Ехал по мкаду в правом ряду всего было 4 полосы. Впереди столкнулись 2 машины, заняли правую полосу по которой ехал я и соседнюю, перестроился на обочину на мкаде чтоб объехать аварию, пришёл штраф 1500 тыс. с камеры. Могу ли я его оспорить в данном случае. Ведь если их объезжать слева, то пришлось бы перестраиваться через 3 полосы, а потом обратно, так как мне нужно было чуть дальше съезжать и я мог бы создать сам аварийную ситуацию в этом случае. Была большая пробка, на фото видно что даже на обочине я в пробке, машины стоят вплотную.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Выезжал на разрешающий сигнал светофора (зелёная стрелка в доп. секции). Убедился, что по моей полосе не движется других ТС. Начал поворот. Выполнил поворот (машина уже двигалась прямо, ровно по полосе) и хотел уже набирать скорость. В этот момент, по соседней полосе слева, меня обгоняет газель, на расстоянии примерно 40 см, и двигаясь по диагонали к бордюру вправо, задевает левое крыло моего автомобиля над колесом, и доцарапывает до переда переднего бампера. Т.е. он просто обогнал, перестроился и задел мой автомобиль по касательной слева направо, видимо не рассчитав траекторию манёвра.

Виноват ли я в этом случае?

Я считаю, что вина лежит на втором участнике ДТП т.к.:

1) дтп случилось на расстоянии 1-2 метра от перекрёстка, где я должен был уступить дорогу. Моя машина стояла на полосе идеально ровно. Слева и справа одинаковое расстояние до бордюра и разделительной полосы.

2) Машин, которым я создавал помеху не было.

3) Он задел меня задом, так как он находился слева от меня, моя скорость была максимум 10 км в час, против его около 30-40, и других повреждений автомобиля нет сзади и до середины переднего левого крыла, где и произошло соприкосновение.

Из сидетелей - моя жена с моей стороны. С его стороны свидетелей нет.

Он не остановился в том месте где произошло ДТП, а проехал 15 метров вперёд.

Пожалуйста, помогите разобраться в данной ситуации.

28 апреля 2014 года молодой человек попал в ДТП с участием высокопоставленных лиц. Судебные разбирательства уже прошли, обвинительное основывалось на пункте 10.1. Ему дали 2 года 10 месяцев колонии поселения и 2 млн морального ущерба, потерпевшая сторона настаивала на ужесточении приговора. Была темная ночь, трасса. Грузовой автомобиль двигался со стороны Барнаула и сбил человека (при этом никак не обозначил ни место ДТП, не горели аварийки, не было аварийного знака, ни светоотражающих элементов). Следом через какое-то время уже в сторону Барнаула двигались потерпевшие на своем легковом автомобиле (по нашему ДТП), тоже за грузовиком. Двигались они со скоростью 15-20 км/ч,т.к у них по каким-то причинам не получалось обогнать грузовик (со слов водителя потерпевших). Когда грузовик, за которым ехали потерпевшие, начал сворачивать на обочину, они попытались его обогнать и чуть не наехали на труп от первого ДТП, но т.к скорость была маленькая им удалось обрулить его по встречной полосе движения. Потерпевшие остановились, посмотреть, что случилось (при этом никак не обозначили не себя ни свои машины аварийками) вышли на проезжую часть и склонились перед трупом от первого ДТП, в этот момент на них совершил наезд водитель ниссана (мой молодой человек), потерпевшие подскочили и один из потерпевших попал на капот автомобиля, второму удар пришелся по ноге колесом. После чего потерпевший, который попал на капот водителя ниссана на след. День скончался в больнице. Экспертиза доказала, что у водителя ниссана не было возможности затормозить и скоростной режим был не нарушен. Но суд основывался на пункте 10.1 и постановил, что опасность для водителя была, ни тогда, когда он увидел людей на проезжей части, а когда он увидел стоящий на обочине (на противоположной стороне дороги) грузовик на габаритах, что является по сути не законно, т.к пункт 10.1 гласит о том, что только с момента возникновения опасности водитель обязан применить экстренное торможение (что и было сделано). А момент возникновения, это люди. И в этой ситуации предугадать это было не возможно, но суд посчитал, что возможно. Сейчас водитель отбывает в колонии поселения свой срок. Вину свою не признал!

Р.S (личное мнение, никак не хочу оскорбить потерпевших) у нас был разговор с потерпевшими, где они сказали, что отец им оплачивал кредиты на квартиры, теперь им придется платить самим, просили 10 млн руб. Но денег у нас таких нет и никогда не было. (потерпевшие судейские).

СМИ http://auto.amic.ru/news2/16097/

http://narod.altapress.ru/story/482

http://amic-polit.ru/barnaulskogo-voditelya-prigovorili-k-trem-godam-tyurmyi-za-sbitogo-na-trasse-cheloveka#.VJ2BYIuXF-w.vk

Скажите, что нам делать и как нам доказать свою невиновность.

Произошло дтп я ехал и увидел небольшой подъем, когда я поднялся на данный подъем, то увидел в правой полосе моего движения стоящий грузовик, находившийся частично на полосе движения из-за заснеженной обочины, без габаритных огней без аварийной сигнализации и знака аварийного, при подъезде я не смог перестроиться так как в левой полосе ехал джип, и я въехал в стоячий грузовик, пассажир на заднем сидении погиб! Как я должен действовать и Водитель грузовика, было ли несоответствие требовании пдд, на каком расстоянии я должен был обнаружить автомобиль в данной дорожной ситуации, какими пунктами Ппд должны были руководствоваться в сложившейся транспортной ситуации, нарушение каким водителем каких правил пдд находится в причинно-следственной связи, и располагал ли я технической возможностью избежать дтп! Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение