Моэск отказался заменить перегоревший счетчик по вине обслуживающей организации - что делать в случае получения счета-долга и возможного отключения

• г. Домодедово

По вине обслуживающей организации моэск перегорел счетчик (част. Дом, на улице), заменять за свой счет отказались. Прислали счет-долг ссылаясь на 342 пост. Все это время платила ежем. Исходя из послед. Показаний, когда счетчик был в рабочем состоянии. Имеют ли право отключить за не уплату штрафа и что делать в этой ситуации. За свой счет менять прибор не хочу принципиально. Акты и прочие письма имеются.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Получить Акт о выходе счётчика из строя, с указанием причин. Далее, письменное обращение на замену счётчика. В случае отказа - суд.

Спросить
Татьяна
07.02.2020, 13:24

Истечение срока поверки счётчика - кто должен оплатить замену и почему нужно менять?

Прислали сообщение, что срок поверки вашего счётчика истёк. Необходимо заменить счётчик. Правомерно ли это и за чей счёт новый счётчик? Он в рабочем состоянии. Почему нужно его менять?
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
28.12.2021, 04:23

Как оштрафовали жильцов без пломбы на просроченном счётчике - история из жилого дома.

В жилом доме был просрочен счетщик. В свое время был установлен и опомберован. Была видиокамера. Пришло время на замену прибора. Счётчик долго не переустанавливали по вине сотрудников электроэнергии. Были написаны им письма, чтоб переустанавили. Через год приехали заменять. Оказалось, что нет пломбы на приборе. И оштрафовали на 100000₽. Доказать, что пломба была мы не можем, т.к. чудесным образом сломалась камина именно в этот момент. Что делать?
Читать ответы (2)
Ошуркова Марина Александровна
19.11.2017, 11:02

Проблема с перерасчетом долга за воду - водная компания отказывается составить акт

Как сделать перерасчет долга за воду? В доме не проживаем более 5 лет, стоит счётчик, на счетчике показания воды 12 кубов, но водяная компания за это время, так как не подавались показания счётчика сделало долг 27000 т.р в этот долг они посчитали и полив, так как дом частный. Дом находится в аворийном состоянии, тоесть без окон и дверей, счётчик установлен в колодце на улице, от дома труба отрезана и стоит заглушка, но водная компания отказывается прислать техника, чтобы он составил акт, для перерасчета долга? Ссылаясь на то что если стоит счётчик, то они не выезжают, платите говорят теперь по счётчика, а долг все равно придётся платить, даже заявление, что там не кто не проживает, чтобы дальше не шли долги, тоже не принимают. Что делать? Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Ирина
12.10.2016, 18:51

Председатель ТСЖ требует заменить счетчики и отказывается принять акт поверки - лицензированная организация бессмысленна?

Председатель ТСЖ, отвечает, что правление ТСЖ постановило всем жильцам заменить счетчики. Т.к. они стоят долго, имеет ли право на этом основании не принимать акт поверки счетчика от организации с лицензией и грозится начислять по тарифам, как будто бы счетчика нет. Когда дом сдавался, счетчики не были зарегистрированы в водоканале, но платили все 10 лет по счетчикам.
Читать ответы (1)
Ирина
13.09.2016, 00:22

Можайский район - проблемы с прибором учёта электроэнергии и кто должен оплачивать поверку или замену

Мне приадоежит дом в можайскрм районе! Мособлеирц прислали письмо? Что мой прибор учёта электроэнергии вышел за срок межповерочного интервала и использование такого прибора не допускается, т.е. Показания применятся не могут. Для расчётов по прибору, рекомендуют произвести поверку или заменить на новый счётчик! Законно ли это? Кто должен оплачивать эти услуги?
Читать ответы (1)
Мария
11.04.2015, 12:50

Какие правовые основания и кто несет затраты на замену старого счетчика электроэнергии?

Меня обязывают заменить старый счетчик на новый, но я не хочу т.к. старый в рабочем состоянии. Подскажите есть ли закон который обязывает замену старого счетчика на новый, ссылаясь на статью и за чей счет производится замена? За мой или за счет организации. Почему нельзя оставить страй прбор учета электроэнергии если он В ИСПРАВНОМ СОСТОЯНИИ? Помогите пожалуйста. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анатолий
21.04.2018, 16:01

Нужно ли мне оплачивать замену электросчетчика и кто должен это делать?

Энергоснабжающая организация предложила мне заменить эл\счетчик за мой счет всвязи с истечением межпроверочного периода и несоответствии класса точности прибора \пост. Правительства 442 от 4 мая 2012 года\ Счетчик расположен на лестничной площадке м\к дома. Не сделано ли это в свете разговоров\обсуждений\ о том что эти приборы должны заменяться за счет энергоснабжающей организации. Спасибо. Г.Краснодар. Анатолий.
Читать ответы (1)
Андрей
02.04.2013, 20:56

Проблемы с электросчетчиком - отсутствие регистрации, выставление счета без проверки

Поставили электросчетчик 4 года назад, после месяца эксплуатации с отслеживанием показаний не было оснований доверять этому прибору, от идеи его регистрации отказались и до сего момента платили по нормативу, неделю назад была проверка из УК, списали показания с счетчика и выставили счет за эти 4 года за минусом моих оплат по среднему, на сколько это правомерно? Документы на регистрацию прибора я не подавал, проверку счетчику не проводили.
Читать ответы (2)
Иван
10.11.2020, 16:15

Водоканал отказался пересчитать показания по установленному счетчику в частном доме - есть ли правовые основания для обжалования

В частном доме установил счетчик, показания не разу не подовал, наступило лето, за лето начислили полив огорода, при этом в системе водоканала счетчик с учета сняли. Подал письмо на снятие показаний что бы пересчитали по счетчику, пришли сняли показания, составили акт что пломба не нарушена но пересчитывать отказались, ссылаясь что оснаваний для этого нет. Написал письмо, все равно отказали. Влпрос есть смысал обжаловать данное действие или бездействия водоканала? Законно ли водоканал не пересчитал показания при наличии счетчика?
Читать ответы (4)
Владимир
03.12.2019, 16:36

Истёк срок МПИ прибора учёта - получен Акт проверки счётчика с нарушением, задержка замены на новый на три месяца.

24.07.19 получил АКТ проверки счётчика, выявлено нарушение (истёк МПИ прибора учёта). Должен был заменить счётчик на новый. Сделал это только через 3 месяца (в Акте сроки не были указаны). Пришёл счёт на 78 тыс. р. В среднем за месяц раньше платил 1 тыс. р. Что делать?
Читать ответы (2)