Оператор почты оказалась в ловушке - ошибка в переводе денежных средств привела к иску со стороны клиента
Я работаю оператором на почте. Проводя коммунальный платеж я допустила ошибку в номере плательщика и деньги на ее счет не поступили. Но узнала она об этом только через несколько месяцев, когда ей стали приходить долговые квитанции. Все наши попытки обратиться в банк и ЕИРЦ и вернуть деньги закончились ничем. По словам банка они не возвращают деньги, а по словам ЕИРЦ они не переводят деньги со счета на счет.
Теперь эту сумму клиент требует с меня лично. Я признаю свою ошибку, но неужели никто не ошибается? И почему банк ведет себя как бандит? Почему ЕИРЦ получив деньги, пусть и на другой счет, не может их перевести по назначению или как то учесть в расчетах?
Клиент грозится подать в суд, что бы получить свои деньги, а я не понимаю почему я должна их платить, ведь по сути банк и ЕИРЦ взял чужое и поступает по принципу что упало, то пропало. Все чиновники и банки правы, а виноват маленький оператор, как обычно.
Вы ненадлежащий ответчик, а ответчик почта. Но почта как работодатель имеет право с вас как с работника убытки причиненные им взыскать (удержать)
СпроситьЮристы ОнЛайн: 67 из 47 429 Поиск Регистрация