Если имею – дайте образец написания такого ходатайства (что конкретно в нем писать)?

• г. Москва

В настоящий момент судебными приставами по искам моих кредиторов возбуждено 6 исполнительных производств в разных регионах РФ. Сумма требований по каждому из этих исполнительных производств незначительная, но общая сумма исполнительных листов принятых к производству в отношении меня составляет 209091 рубль, но общая сумма по всем обязательствам (включая те, по которым еще в суд на меня не подавали) составляет 1 740 708 руб.

В решениях судов сроки исполнения требований кредиторов на выплату долгов не обозначены. Исполнительное производство приставы возбудили еще год назад, прислали мне постановления о возбуждении исполнительных производств, но при всем этом никаких исполнительных действий не производили.

При этом есть еще несколько кредиторов в разных регионах, которые вместо того, чтобы подать на меня в суд на возврат долга по займам, предпочитают перепродавать мои долги коллекторам, при этом отказываются предоставлять какие-либо сведения о новых кредиторах и какие-либо правоустанавливающие документы в подтверждение факта переуступки прав требования по моим долгам и полномочия нового кредитора или коллекторов! При этом сумма долга ежедневно увеличивается на сумму процентов на просрочку, обозначенную в кредитных договорах. На адвокатские запросы с просьбой выставить сумму долга в судебном порядке кредиторы ответили отказом или молчанием.

У кредиторов есть «право востребования со сроком 3 года», но законно-ли такое бездействие со стороны моих кредиторов и можно-ли это квалифицировать как незаконное обогащение и злоупотребление правом востребования задолженности», которое выражается в том, что если-бы кредиторы подали на меня в суд на взыскание задолженности еще 2 года назад, когда сумма долга еще была маленькая и я мог-бы по суду её выплатить через процедуру банкротства или реструктуризации, сумма-бы не росла каждодневно на сумму процентов за просрочку и убытки я понес-бы незначительные? Ранее, когда я ещё был на малом сроке просрочки, я направлял всем кредиторам заявления с просьбой выставлять сумму общего долга по суду, т.к. у меня пропала возможность исполнять свои обязательства по оплате кредитных обязательств по причине ареста имущества, увольнения с работы и иных обстоятельств. Так-же я просил суд предоставить мне рассрочку, но суд мне отказал, аргументируя свой отказ тем, что мой доход от ДГПО не может быть учтен при назначении ежемесячных выплат по рассрочке исполнения требования исполнительных документов, т.к. он не официальный, сегодня есть, завтра его нет, а так-же нет оснований (причин) давать рассрочку.

Как обязать кредиторов выставлять требования на возврат долгов не дожидаясь истечения сроков востребования 3 года и не попадая соответственно на лишние штрафные проценты? Насколько я знаю, арбитражный суд может направить всем кредиторам соответствующие запросы, но это может быть реализовано только через процедуру банкротства физлица. Или еще как-то можно это реализовать таким образом, чтобы мне как должнику не попасть на лишние дни просрочки и лишние штрафные пени, а также, не попасть на обязательные работы с целью «закрепления постоянного источника дохода при определении размера выплат по рассрочке или банкротству»?

Официально меня на работу нигде не берут по причине судимости, отсутствия образования, опыта работы или болезни, а на учет в СЗН не ставят по причине того, что «липовые записи в трудовой и не возможно предоставить справку о доходах с последнего официального места работы. Имущества и счетов в банках у меня нет, что подтверждено документально справками из Налоговой, Росреестра, Роспатента, ГИБДД, ГИМС и разных банков.

К тому же, мне необходимо предоставить в суд сведения обо всех счетах, открытых когда-либо на моё имя на территории РФ и о движении средств на данных счетах. Также необходимо предоставить сведения обо всех кредитных обязательствах, наложенных на меня в настоящее время. Как получить эти сведения и где? Я не помню где и когда я открывал счета и кредиты, а в БКИ и ЦККИ сведения не полные, т.к. не все кредиторы подавали на меня сведения по причине моего на то согласия, по причине того, что кредиты были оформлены до вступления в силу ФЗ 218 О кредитных историях, ну или просто не подавали, скрывая налоги. Плюс фирмы меняли названия или перепродавали мои долги по кредитам.

Я намерен признать себя, как физлицо, банкротом или в рамках судебного постановления определить график и очерёдность погашения мною долгов всем кредиторам приемлемыми суммами, а не такими, как предписал пристав, т.к. по его предписанию я выплачивать крупные суммы не имею возможности, а попадать под ст. 17.14 КОАП с последующим попаданием под ст.177 УК я не хочу.

Меня интересует детальный механизм признания меня, как физического лица банкротом, финансовая сторона вопроса (сколько стоит услуга конкурсного или арбитражного управляющего). Исходя из чего суд примет решение о назначении выплат, если я работаю сам на себя по причине невозможности работать официально, а закон О банкротстве запрещает должнику заниматься предпринимательской деятельностью? Ну и вся процедура в целом. Что делать, если процедуру признания меня банкротом инициируют кредиторы, а у меня нет денег оплатить как услуги конкурсного/арбитражного управляющего, так и сам долг по кредиту?

Когда, кому сколько конкретно платит должник при процедуре признания себя банкротом?

Помимо госпошлины =6000 руб, фиксированной суммы вознаграждения финансовому управляющему в размере 10000 руб. что и когда и кому платить? Вроде как надо платить за размещение информации о признании меня банкротов в газете Коммерсант и в каком-то там Вестнике? Нужно-ли размещать информацию только о факте признания меня банкротом или-же надо размещать сведения о каждом событии в рамках процедуры банкротства? Сколько всего требуется таких размещений и каким нормативным документом регламентируются расценки на это?

Короче говоря: напишите полный список и порядок финансовых затрат физлица по процедуре признания его банкротом по порядку на каждом этапе.

1. Согласно ст. 125 и ст. 126 АПК РФ «Истец обязан направить другим лицам, участвующим в деле, копии искового заявления и прилагаемых к нему документов, которые у них отсутствуют, заказным письмом с уведомлением о вручении. К исковому заявлению гражданина о признании себя банкротом прилагаются: 1.) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление другим лицам, участвующим в деле, копий искового заявления и приложенных к нему документов, которые у других лиц, участвующих в деле, отсутствуют….»;

Прошу прояснить: это означает, что обязан направить всем своим кредиторам ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ, аналогичный пакету тех-же документов, что я прикладываю к своему Заявлению на банкротства для представления в Арбитражный суд: (документы из налоговой, Росреестра, банков, любых регистрирующих организаций, пенсионного фонда справки об имуществе, вкладах и доходах и вместе с копией своего Заявления на банкротство) или-же кредиторам достаточно направить только копию моего Заявления на банкротство?

2. Прошу написать ПОЛНЫЙ перечень ВСЕХ документов, которые я обязан предоставить в арбитражный суд при подаче Заявления на признание себя банкротом как физическое лицо?

Что делать, если какой-либо из этих документов не может быть предоставлен?

Примут-ли у меня заявление на банкротство и признают-ли его обоснованным при следующих проблемах:

А) У меня нет работы, а на учет в СЗН в качестве безработного меня не могут поставить согласно Закону «О занятости населения в Российской Федерации» по причине того, что я не могу предоставить Справку 2 НДФЛ (о среднемесячном заработке за последние 6 месяцев с последней работы, т.к. я работал неофициально и офис фирмы на Украине и к тому-же никто не подтвердит что я там работал, т.к. не захотят светить свои нарушения КЗОТ. А последняя печать в трудовой книжке «липовая», т.е. я работая 8 лет без оформления чтобы закрыть дыру в стаже поставил в трудовую печать своей фирмы, но официально (по налогам в НФС и ПФ) это не проходило.?

Б) Т.к. у меня нет записи в трудовой книжке о том, что я в настоящее время где-то работаю, т.е. нет доказательств официального дохода, то может быть ситуация, в которой Арбитражный суд откажет либо в принятии Заявления на банкротство, либо уже в процессе приостановит или отменит уже запущенную процедуру банкротства по причине того, что я как должник « не могу обеспечить исполнение требований об оплате процедур, предусмотренных процедурой банкротства», в частности услуг финансового управляющего, т.к. у меня нет ни денег, ни имущества, чтобы это обеспечить?

В) Когда я подавал заявки на кредиты, то я указывал недостоверные данные о месте своей работе и об имуществе в собственности (в реальности у меня их не было), а телефонное подтверждение обеспечивали мне мои друзья.

3. При подаче Заявления на банкротство я обязан указать название Саморегулирующей организации из числа членов которой мне будет назначен финансовый управляющий. В связи с этим прошу прояснить:

А) Где получить полный список ВСЕХ Саморегулирующих организаций арбитражных и финансовых управляющих С ИХ РАСЦЕНКАМИ НА РАЗЛИЧНЫЕ УСЛУГИ ПО ВЕДЕНИЮ ПРОЦЕРУРЫ БАНКРОТСТВА ФИЗ. ЛИЦА чтобы определиться из какой именно назначить себе финансового управляющего?

Б) Может-ли Арбитражный суд назначить кого-то еще помимо финансового управляющего для осуществления надзорной и иной деятельности по процедуре моего банкротства? Каков размер и механизм оплаты этих лиц? И что будет конкретно в том случае, если не смогу оплатить их работу?

В) Могу я ходатайствовать о том, чтобы переложить часть функций финансового управляющего на себя: например по обязанности рассылать кредиторам заказные письма и уведомления?

Ведь я могу приехать к кредиторам лично в офис и вручить им уведомление под расписку, которую обязан буду привезти в суд или финансовому управляющему? Ведь я неплатежеспособен, а таким способом смогу сэкономить кучу денег на почтовые затраты и на «лишние телодвижения» финансового управляющего! Или такого ходатайства я подать не имею права? Если имею – дайте образец написания такого ходатайства (что конкретно в нем писать)?

Г) Можно-ли вообще обойтись без оплаты услуг финансового управляющего, если у меня нет денег на оплату его работы?

Д) Будет-ли прекращена или приостановлена процедура моего банкротства, если я не смогу платить финансовому управляющему?

4. Какие именно сведения и в каком конкретно виде и размере подаются на размещение в Едином Федеральном Реестре и что это вообще такое? Правда что сведения публикуются в газете «Коммерсант» и где-то в закрытой базе в интернете? Как подробно узнать о расценках таковых размещений, чтобы быть уверенным что меня не обманывает на деньги финансовый управляющий?

5. Могу-ли я в целях экономии финансовых затрат на услуги финансового управляющего самостоятельно размещать на этих ресурсах необходимые сведения по процедуре моего банкротства или только через финансового управляющего?

6. Как быть с тем положением закона, что Арбитражный суд может потребовать с меня как с заявителя на банкротство ОБЕСПЕЧИТЕЛЬНЫХ МЕР ПО МОЕМУ БАНКРОТСТВУ? Что в этом случае будет, если моя платежеспособность сомнительна? Согласно ст. Правда-ли то, что помимо обязательного внесения на депозит арбитражного суда 6000 руб. - за госпошлину и 10000 руб. - фиксированной суммы вознаграждения финансовому управляющему, должник ОБЯЗАН обеспечить наличие на депозите суда некоторой суммы ПОМИМО УКАЗАННЫХ, как доказательство своей возможности оплатить услуги финансового управляющего по процедуре банкротства (на размещение сведений в ЕГР, рассылка писем с уведомлениями всем кредиторам из списка и т.д.)? ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ДОЛЖНИК НЕ ВНОСИТ НИКАКОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СУММЫ НА ДЕПОЗИТ СУДА КРОМЕ УКАЗАННЫХ 6000 И 1000 РУБЛЕЙ? ПОЛУЧАЕТСЯ, ЧТО НИКТО ИЗ ФИНАНСОВЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ ВЕСТИ БАНКРОТСТВО ТАКОГО ДОЛЖНИКА, ОБЯЗАТЬ СУД КОГО-ТО ИЗ УПРАВЛЯЮЩИХ ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ МОЖЕТ... ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ДЕЛО О ПРИЗНАНИИ ГРАЖДАНИНА БАНКРОТОМ ПРЕКРАТЯТ?

7. Какие конкретно расходы (точные суммы) и кому конкретно (наименование должности) платит гражданин в ходе всей процедуры банкротства? Где и в каком именно законе прописаны размеры этих затрат? Где написано что пошлина 6000 руб, а фиксированная сумма вознаграждения финансовому управляющему – 10000 руб.?

Если я оплачу пошлину в размере 6000 рублей, положу на депозит Арбитражного суда 10000 рублей, а в Заявлении не укажу размер вознаграждения финансовому управляющему или укажу например максимум 10000 руб. Что помимо этого мне придется и когда оплачивать?

8. Правда-ли то, что если никто из финансовых управляющих из числа представленных саморегулирующих организаций не захочет вести моё банкротство, то процедуру отменят и вынесут новые исполнительные листы на оплату моих долгов перед кредиторами, даже при том, что у меня будут предоставлены все документы, доказывающие мою неплатежеспособность? Получается что я не смогу исполнять требования исполнительных листов, что подпадает под определение ст. 213 (4) п.1. ФЗ-127 «О несостоятельности и банкротстве»? Как это согласуется с Конституции и с принципом «что суд не может принимать решения, которые не могут быть исполнены ответчиком?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Юрий Валерьевич, у Вас очень много вопросов. Я занимаюсь именно банкротством физ. лица. Обращайте, подробно отвечу на все вопросы. Вот список документов прикладываемых к заявлению: Документы прилагаемые к заявлению о банкротстве гражданина

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОТ КЛИЕНТА

1. Документы, подтверждающие наличие задолженности, основание ее возникновения: (кредитные договоры, графики платежей, претензии банков, исковые заявления кредиторов, договоры займа, расписки в получении денежных средств, договоры залога имущества и т.п.);

2. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, то есть свидетельство ИНН (при наличии);

3. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования - СНИЛС;

4. Справка, в свободной форме об имеющихся у гражданина счетах в кредитных организациях с указанием номера счета, наименования банка и его местонахождении (адрес филиала).

По каждому из счету в банке:

выданная банком справка о наличии счетов, вкладов (депозитов) в банке и (или) об остатках денежных средств на счетах, во вкладах (депозитах), выписки по операциям на счетах, по вкладам (депозитам) граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, в банке, справки об остатках электронных денежных средств и о переводах электронных денежных средств (при наличии);

5. Списки кредиторов и должников гражданина с указанием их наименования или фамилии, имени, отчества, суммы кредиторской и дебиторской задолженности, места нахождения или места жительства кредиторов и должников гражданина, а также с указанием отдельно денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей, которые возникли в результате осуществления гражданином предпринимательской деятельности. Списки подаются по утвержденной форме - Образцы

6. Опись имущества гражданина с указанием места нахождения или хранения имущества, в том числе имущества, являющегося предметом залога, с указанием наименования или фамилии, имени и отчества залогодержателя. Опись подается по утвержденной форме Образцы

ЗАПРАШИВАЕМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНАХ

7. Выписка из Единого Государственного Реестра Индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП). Выписку можно получить в ФНС, либо скачать с сайта ФНС и заверить). Выписка должна быть получена не ранее чем за пять рабочих дней до даты подачи в суд гражданином заявления о признании его банкротом;

8. Сведения о полученных физическим лицом доходах и об удержанных суммах налога за трехлетний период, предшествующий дате подачи заявления о признании гражданина банкротом: налоговые декларации или справки с места работы по форме 2НДФЛ;

9. Сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица:

Информирование граждан на бумажном виде осуществляется:

1.Через работодателя. В соответствии с Федеральным законом № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" работодатель обязан передавать копию сведений, представленных в ПФР.

2. Через территориальный орган ПФР. каждый человек один раз в год может получить выписку из индивидуального лицевого пенсионного счета по месту жительства или работы. Примечание: При обращении иметь при себе паспорт и пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС).

3. Через заказное письмо. Написав личное заявление и направить его заказным почтовым отправлением (при соблюдении установленных требований) в ПФР.

4. Выписку можно предварительно заказать по телефону и получить ее в назначенное время. Информирование застрахованных лиц в электронной форме осуществляется путем получения информации о состоянии индивидуального лицевого счета через Единый портал государственных услуг. Для этого застрахованному лицу необходимо регистрироваться на Портале госуслуг и создать свой личный кабинет в соответствии с процедурой, предусмотренной на сайте.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОТ КЛИЕНТА

10. Документы, подтверждающее право собственности гражданина на имущество: (свидетельство о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество, паспорт технического средства, свидетельство о государственной регистрации транспортного средства) (при наличии);

11. Документы о сделках. Документы о совершавшихся гражданином в течение трех лет до даты подачи заявления сделках с недвижимым имуществом, ценными бумагами, долями в уставном капитале, транспортными средствами и сделках на сумму свыше трехсот тысяч рублей (при наличии. Это могут быть договоры купли продажи, соглашение о дарении, акты приема передачи имущества);

12. Выписка из реестра акционеров (участников) юридического лица, акционером (участником) которого является гражданин (при наличии);

13. Копия решения о признании гражданина безработным, выданная государственной службой занятости населения, в случае принятия указанного решения;

14. Копия свидетельства о заключении брака (при наличии заключенного и не расторгнутого на дату подачи заявления брака);

15. Копия свидетельства о расторжении брака, если оно выдано в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);

16. Копия брачного договора (при наличии);

17. Копия соглашения или судебного акта о разделе общего имущества супругов, соответственно заключенного и принятого в течение трех лет до даты подачи заявления (при наличии);

18. Копия свидетельства о рождении ребенка, если гражданин является его родителем, усыновителем или опекуном;

ГОСПОШЛИНЫ

19. Квитанция о внесении на депозит суда 10000 руб. для выплаты вознаграждения финансового управляющего;

20. Квитанция об оплате госпошлины в арбитражный суд (6000 рублей).

Спросить

При таком количестве заблуждений и самых невероятных вопросов можно сказать, что Вам лучше оставить банкротную тему.)

Вы пишите, что у Вас несколько кредиторов в разных регионах. При этом собираетесь "приехать к кредиторам лично в офис и вручить им уведомление под расписку" чтобы "таким способом смогу сэкономить кучу денег на почтовые затраты и на «лишние телодвижения» финансового управляющего".

Т.е. банкротство точно не для Вас.)

Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

Спросить