Проблемы с новым сотовым телефоном - права потребителя и практика решения споров

• г. Владивосток

Я купила сотовый телефон через 20 дней начались проблемы, постоянно обрывается связь. Заменила симкарту, но операторы сразу сказали, что причина в телефоне. Обратилась в магазин, меня слушать даже не стали, мол 14 дней прошли, досвидания! Написало притензию, её так же оставили без внимания. Подала в суд. Вопрос: Подскажите я имею право требовать, чтоб вернули деньги?! И какого практика в таких случаях? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

имеете право

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Спросить