Проблемы с гарантийным обменом - Сотрудники салона связи не провели оценку качества после принятия документов
У меня такая проблема: у меня появилась неисправность в телефоне, гарантийный срок которого еще не истек. Я написал претензию на обмен телефона на аналогичную модель или модель со схожими характеристиками и отнес в салон связи, где приобретал телефон, вместе с претензией я им предоставил копии документов на телефон. Сотрудники салона приняли все документы под подпись и сказали, что отправят мой телефон на проверку качества и в течение 20 дней придет ответ: моя вина в поломке телефона или нет. Прошло ровно 20 дней я сам поехал в этот салон, где выяснилось что телефон уже был на оценке качества, но саму оценку не провели, так как не было копий документов на телефон. Я сказал что вот подпись в принятии у меня документов, на что сотрудники ответили что те,кто принимал уже не работают в салоне. Как мне быть дальше, опять писать претензию и ждать еще 20 дней или можно все через суд решить?
подавайте исквое заявление в суд .
Спросить