Ирина
27.05.2016, 11:16
Покупка смартфона с неисправностями - отказ салона связи в возврате денег и предложение экспертизы - законно ли это?
Читать ответы (2)
29.10.15. приобрел смартфон в салоне,, БИЛАЙН,, на следующий день (30.10.) заметил что не работает GPS, который нужен мне по работе, сегодня (31.10.) обратился в данный салон и сообщил о проблеме, на что они мне ответили что нужна экспертиза товара которая займет не мало времени, при этом руководствуются только 18 статьей,, ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,, хотя я имею право по статье 21 данного закона в течении 7 дней со дня покупки вернуть товар или обменять даже если он мне не подошел по цвету или габаритам. ВОПРОС: как мне действовать в такой ситуации?
Необходима письменная претензия.
Спросить