Проблема с GPS на купленном смартфоне - как защитить свои права как потребитель?

• г. Нижний Новгород

29.10.15. приобрел смартфон в салоне,, БИЛАЙН,, на следующий день (30.10.) заметил что не работает GPS, который нужен мне по работе, сегодня (31.10.) обратился в данный салон и сообщил о проблеме, на что они мне ответили что нужна экспертиза товара которая займет не мало времени, при этом руководствуются только 18 статьей,, ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ,, хотя я имею право по статье 21 данного закона в течении 7 дней со дня покупки вернуть товар или обменять даже если он мне не подошел по цвету или габаритам. ВОПРОС: как мне действовать в такой ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов