Последствия реорганизации предприятия - какие риски возникают для работников
Наше руководство решило провести реорганизацию предприятия, ликвидируя одно и тут же открывая другое (просто меняя название как нам объяснили) Как могут пострадать работники при реорганизации предприятия?
При реорганизации - никак. Только описанное - не является реорганизацией, если судить по использованным формулировкам.
Трудовой кодекс Российской Федерации.
" Статья 75. Трудовые отношения при смене собственника имущества организации, изменении подведомственности организации, ее реорганизации, изменении типа государственного или муниципального учреждения
При смене собственника имущества организации новый собственник не позднее трех месяцев со дня возникновения у него права собственности имеет право расторгнуть трудовой договор с руководителем организации, его заместителями и главным бухгалтером.
Смена собственника имущества организации не является основанием для расторжения трудовых договоров с другими работниками организации.
В случае отказа работника от продолжения работы в связи со сменой собственника имущества организации трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 6 статьи 77 настоящего Кодекса.
При смене собственника имущества организации сокращение численности или штата работников допускается только после государственной регистрации перехода права собственности.
.
Изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения".
СпроситьИваново - онлайн услуги юристов
Реорганизация предприятия А путем выделения - сохранение залога и кредита, новые юридические лица, возможные риски для долгов
