Отказ Леруа Мерлен в предоставлении услуги распила ЛДСП - правомерность действий и возможность привлечения к ответственности

• г. Новосибирск

Помогите разобраться в ситуации: Обратился в магазин Леруа Мерлен, который предоставляет услуги распила ЛДСП. Материал ранее был мною приобретен в другом магазине, однако был получен отказ в предоставлении данной услуги. Руководство и сотрудники мотивируют отказ внутренним регламентом, в котором устно поясняют, что: Товар, приобретенный в другом магазине они не распиливают. По моей просьбе предоставить внутренние правила магазина, или закон, на основании которого они мне отказали, не смогли. Представитель магазина предложил составить заявление на имя руководителя секции, что я и сделал.

Поясните, пожалуйста, правомерность данных действий, а так же, возможность привлечения их к ответственности. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Если это - внутренняя установка магазина, то мы ничего пояснить не сможем. А федеральным законодательством это не регулируется.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Екатерина
10.10.2021, 15:53

Две подруги обвиняют магазин в хищении своих продуктов - как защитить свои права?

Две подруги попались на хищении из магазина, вызвали полицию, товар который они похитили забрал магазин, плюс у подруг был товар/продукты приобретенные в другом магазине, но их тоже конфисковал магазин, заявив, что они их. Как быть, ведь по факту получается, что сотрудники магазина похитили и товар подруг. Можно ли на сотрудников магазина написать встречное заявление в полицию?
Читать ответы (5)
Олег
01.02.2015, 19:28

Отказ в обмене товара по безналичному расчету - подходит ли насос для системы отопления?

Мною в леруа мерлен был куплен насос для системы отопления по безналичному расчету. Он не подошел по креплению, я обратился с прозьбой обменять товар на другой но в магазине сказали что юр лицам не гарантии не обмена не предоставляют. Прав ли магазин в этой сетуации.
Читать ответы (1)
Галина Михайловна
03.09.2014, 21:38

Правомерность проверки магазина индивидуального предпринимателя прокурором и привлечение к административной ответственности

Я являюсь индивидуальным предпринимателем. В прокуратуру поступило обращение, что якобы в моем магазине был куплен товар, которым отравились дети. И.о. прокурора сама лично пришла в магазин предъявила удостоверение и начала проверку магазина на наличие просроченного товара. При проверке был найден другой просроченный товар в присутствии понятых. А товаром, которым отравились якобы дети никогда не было в продаже в моем магазине. Имела ли право прокурор проводить проверку, какие документы должна была составить. В трудовом договоре указано что за просроченный товар несет ответственность продавец, но прокурор направила заявление о привлечении к административной ответственности меня как индивидуального предпринимателя.
Читать ответы (1)
Юлия
08.02.2016, 09:47

Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита

Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств. Написала претензию, сказали ждать 14 дней законны ли действия сотрудников магазина. Приобрели ноутбук. Не кредит.
Читать ответы (1)
Владимир
11.05.2009, 16:02

Пропавшая дисконтная карта в магазине Седьмой континент - Как поступить в данной ситуации и кто несет ответственность?

При покупке товаров в магазине «Седьмой континент» я предъявлял дисконтную карточку со скидкой, приобретенную ранее в этом магазине (стоимость карты 3000 руб.). Оплатив товар, карта мне возвращена не была. Пропажу карты я заметил спустя 5-10 минут. При возвращении в магазин, кассир, которая меня обслуживала сказала, что карту она мне отдала. Тогда я попросил предъявить мне видеозапись, чтобы удостовериться в этом. При просмотре видеозаписи в присутствие кассира и администратора магазина было выявлено что карта мне возвращена не была. Я написал заявление на имя менеджера магазина с просьбой разобраться в данном происшествии. На следующий день мне позвонил менеджер магазина с предложением написать заявление в милицию, что у меня якобы украли эту карту, как она сказала вытянули из кармана. Скажите, пожалуйста, как мне поступить в данной ситуации, потому что данное действие, которое мне предложила менеджер, противоречит моему заявлению в магазин и снимает с магазина всю ответственность.
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)
Лариса
17.07.2019, 12:38

Возможные последствия продажи товара, не относящегося к сетевому магазину, при раскрытии информации руководству

Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Настя
25.08.2020, 23:39

Отсутствие маски - Конфликт в магазине и проблемы с правоохранительными органами

Тема о наболевшем и актуальном "Масочный режим". Сегодня в магазине отказали в обслуживании ссылаясь на отсутствие маски. Вызвала полицию. Приехавший на место сотрудник полиции, на мою просьбу помочь мне в приобретении ранее выбранного товара в данном магазине ответил отказом, тем самым поддержав незаконные действия сотрудников магазина. Так же я попросила этого же сотрудника полиции разъяснить продавцу-кассиру и администратору, что их отказ меня обслуживать неправомерны, и они обязаны продать мне то, что я выбрала ранее, так же получила неудовлетворительный ответ, то есть отказ. Магазин закрылся, пока я его уговаривала совершить данные действия, товар мной так и не был оплачен. Установить личность кассира, чтобы оставить на него заявление "полиционер" так же, отказался. Вопрос в следующем: Как наказать сотрудников магазина? И второй вопрос, что делать с таким не путевым "полицейским"?
Читать ответы (3)
Ирина Алексеевна
11.01.2022, 19:54

Интернет-магазин artaban.ru требует паспортные данные при заказе из-за границы - противоречат ли новым таможенным правилам?

Я сделала заказ в интернет магазине artaban.ru Товар везут из Германии Теперь магазин требует предоставить ему мои паспортные данные, ссылаясь на новые таможенные правила Законны ли требования магазина.?
Читать ответы (3)
Алексей
07.07.2020, 08:18

Как определить, к какому магазину обратиться, если товар получен и оплачен в другом месте?

Товар заказан в интернет магазине, но получен и оплачен в другом магазине, чека на товар от магазина где получил и оплатил. К какому магазину мне обращаться?
Читать ответы (3)