Проблемы с арендой оборудования в Ростелекоме - что делать, если отказываются принять претензию?

• г. Ульяновск

Подключились к Ростелекому, по телефону просили оборудование в аренду. Нам не сказали что аренды у них нет. Специалист подключил и подсунул бумагу на подпись. Подписали не читая. Пользовались их услугами чуть больше месяца, качество тв и интернета не устроило. Решили переподключиться к другому провайдеру. В офисе нам сказали что аренды у них не существует и нужно выкупить оборудование. Мы написали претензию нам отказали, посоветуйте что делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с иском в суд

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Екатерина Андреевна
04.11.2014, 12:58

Проблемы с услугами Ростелекома - как отказаться от договора и вернуть оборудование

Заключили договор с ростелеком на телевидение и интернет. Предоставленные услуги нас не удовлетворили, решили расторгнуть договор. Ростелеком потребовал выкупить предоставленное от них нам оборудование по договору купли-продажи. Зачем нам его оборудование, если мы уже подключились к другому провайдеру? Возмущены действиями ростелекома! Помогите найти справедливость! Куда обратиться и что делать?
Читать ответы (1)
Александр
25.09.2015, 23:24

Возникает спор о плате за аренду wi-fi роутера от провайдера Ростелеком

Подключили дома интернет от провайдера Ростелеком. Провайдер выдал wi fi роутер. (подключайтесь у нас выдаём оборудование!) Оформили акт передачи оборудования, договор. В договоре сказано, что роутер мне передаётся в аренду, при расторжении договора я обязан вернуть роутер либо заплатить за него полную стоимость. Ни слова что я должен платить за аренду, и суммы аренды. Прошло 2.5 года они оповещают меня по смс, что я должен заплатить за аренду роутера 900 рублей. И я должен за него был платить по 30 рублей месяц. (или около того). Я пришёл к ним в офис, показал договор, они говорят что там написано аренда, а аренда бесплатной не бывает, и я должен заплатить. Должен я платить?
Читать ответы (1)
Виктор
17.04.2022, 12:36

Ростелеком подал в суд после перехода к другому провайдеру - что делать?

Пользовались услугами провайдера Ростелеком. Месяца 3 назад решили перейти к другому провайдеру, т.к. выше названный провайдер постоянно пытался поднять цену на свои услуги.. да и услуги так себе.. в общем Ростелеком подал в суд.. сумма смешная конечно, но факт остается фактом.. что делать подскажите пожалуйста..
Читать ответы (2)
Оксана
03.02.2021, 14:59

Как я купила в аренду оборудование у провайдера Дом. ру и очутилась в долгу на 9 600 рублей

В доме, где мы арендовали квартиру, была возможность подключится к единственному провайдеру Дом. ру. При подключении оборудования техник задал вопрос, хочу ли я купить оборудование или получить рассрочку. Каюсь, сама виновата - слово "рассрочка" поняла неправильно. До этого пользовались услугами Ростелеком, где была возможность взять оборудование в аренду либо приобрести его. Я даже предположить не могла, что аренды оборудования в Дом. ру вообще не существует! Качество связи было ужасным, два месяца мы промучились с постоянным отключением Интернета и кабельного телевидения, оплачивая услуги не по самым низким тарифам в городе. Я искренне считала, что ежемесячно плачу за аренду оборудования. Наконец-то в доме появился новый провайдер, я уведомила по телефону горячей линии Дом. ру о намерении расторгнуть договор. Мне предложили приехать в офис. Там-то я и узнала, что, оказывается, не могу вернуть ненужное оборудование, т.к. купила его, а посему должна этому провайдеру аж 9 600 рублей! Есть ли какой-то способ заставить принять Дом. ру бесполезное для меня оборудование?
Читать ответы (2)
Мария
07.10.2015, 10:01

Как вернуть оборудование Ростелекому после расторжения договора?

Заключили договор с Ростелеком на предоставление услуг связи (телевидение, интернет). Компания обязует выкупать оборудование с рассрочкой на 3 года. Качество услуг не устроило, пользовались 2 месяца, расторгла договор. Ростелеком требует выкупить у них оборудование. Мне оно не к чему. Как вернуть им присавку?
Читать ответы (1)
Юлия владимировна
24.03.2015, 21:33

Абонент Ростелекома - проблемы с оборудованием и необоснованный долг - мое письмо о претензии проигнорировано?

Пользовались интернетом от ростелеком, переехав мы снова подключилиинтернет. Оборудование не сдали, тк думали что уже выкупили его, при подключении были такие акции. Через полтора года мне пришло письмо от коллекторов, сейчас идут звонки о долге перед ними в размере 1700+300 штраф и угрозы. Я написала прелензию в ростелекоме и сдала оборудование. Не было ни квитанции, ни звонков. Рос долг за аренду оборудования, хотя интернет даже был отключен я не пряталась. Являюсь по сей день абонентом ростелекома. Они просто насчитывали мне ежемесячно долг за аренду. Сегодня мне сказали по телефону что ответ на претензию мной получен 10.03.15. Опять много? Если бы я не позвонила сама, я бы об этом даже не узнала. Являюсь их абонентом даже телефонной сети.
Читать ответы (1)
ФЕДОР
12.05.2017, 15:15

Незаслуженные требования Ростелекома - как защитить себя от неоправданных платежей

Подали заявку в телефонном режиме в Ростеком для подключения к интернету и ТВ. Ждали месяц, но никто не пришел. Обратились к другому провайдеру. Приехали оба провайдера в один день. Ростелекому отказали. Пользуемся другим провайдером. Ростелеком через три года проснулся и стал требовать оплату за оборудование, которое мы и в глаза не видели. В телефонном виде подали претензию, которую зарегистрировали. Обещали разобраться. Сегодня пришло письмо от судебного пристава с требованием погасить задолженность. Что делать и за что платить, когда мы ни минуты не пользовались их услугами и не видели их оборудование? Федор.
Читать ответы (1)
Ольга
19.09.2015, 16:28

Проблема с досрочным расторжением договора и необъявленные условия Ростелеком - Как защитить свои права?

В феврале мы заключили договор с компанией Ростелеком на интерактивное ТВ, телевидение и интернет. Приставку ТВ решили выкупить в рассрочку. Пользовались услугами Ростелеком буквально чуть больше трех недель, качество интернета было ужасное, ТВ постоянно подвисало, решили расторгнуть с ними договор. На что Ростелеком сообщил нам, что мы обязаны выкупить приставку за 3900. При том, что когда мы заключали с ними договор, нам никто не говорил, что в случае досрочного рассторжения, мы должны выкупить оборудование. Как нам быть? Я не согласна выплачивать эти деньги за месяц использования интернетом и телевидением. Приставку принимать отказываются.
Читать ответы (1)
Евгения
25.03.2015, 13:59

Как отказаться от услуг интернета и ТВ РосТелеком с рассрочкой на оборудование и что делать

Скажите, можно ли отказаться от услуг интернета и ТВ РосТелеком, если их оборудование в рассрочку. Подключились к их услугам 1,5 месяца назад. Хотим отказаться из-за низкого качества предоставляемых услуг. Обязаны ли мы выкупить оборудование? Как нужно действовать, если Ростелеком настаивает выкупить?
Читать ответы (1)
Алексей
04.05.2016, 17:51

Нужно ли платить за аренду приставки оборудования Билайн при отсутствии пользования услугами в течение 5 месяцев?

Вопрос касательно аренды приставки оборудования билайн для домашнего интернета. Подключил я билайн и получил бесплатно в аренду оборудование, через месяц уехал в командировку. Не пользовался услугами 5 месяцев. Сейчас с меня требует оплату за аренду. Должен ли я её олпачивать. Просто вижу, что на сайте таких случаев много.
Читать ответы (1)