Проблема с заказанным светильником-игрушкой - неисправность и отсутствие связи с магазином
Заказов в интернет-магазине для ребёнка светильник-игрушку! Товар пришёл ровно через неделю, но сломанный (неработает кнопка ВКЛ) позвонила в магазин, сказали, что с вами свяжется менеджер, но звонка не поступило! Звоню уже четвёртый день ответ тот же!что делать подскажите! Светильник дорогой и очень жалко и денег и хотелось чтобы у ребенкабыла такая игрушка!
Добрый день! Согласно ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Вам нужно обратиться к продавцу товара с письменным требованием, и в случае неисполнения данного требования в разумный срок - с исковым заявлением в суд.
Спросить