Проблема с задержкой и некачественной починкой ноутбука - как потребовать компенсацию и получить нормальную починку

• г. Ухта

Я обращался уже к вам за советом вынужден обратиться ещё раз. У меня была проблема с задержкой пончинки ноутбука. Через четыре с половиной месяца мне все таки его поченили, я проверил его и обнаружил что обещанные части которые должны были быть замененные на теже отличаются от тех которые были раньше, в связи с этим элементарные игры работают с очень большим трудом хотя до починки они работали идеально, как быть мало того что они мне задержали починку на 4 месяца ещё и сделали просто отвратительно? Могу ли я потребывать неустойку и нормальную починку? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете требовать неустойку.

Спросить

Ухта - онлайн услуги юристов

Даниил
25.06.2020, 06:58

Изменение суммы починки автомобиля в сто - что делать?

У меня такая ситуация, сдал машину в сто на починку, изначальная сумма починки 16-18 т. р., делали 24 дня, на 24 день утром говорят, что починка будет 20 т. р., я согласился, к вечеру этого де дня они опять изменили сумму уже 25 т. р., законно ли это? Имею ли я права не платить, т.к. договорная сумма была другая, что в этой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Сергей
26.12.2014, 00:54

Мой сосед повредил мой ноутбук на 20 тысяч рублей и не может оплатить ремонт. Как быть в такой ситуации?

Мой сосед испортил мой ноутбук ценой 20 т.р. И уже более 3 месяцев уклоняется от подчинки (12 т.р) его, либо покупки нового. У него нет денег на подчинку, и кредит он брать не хочет. Что мне делать?
Читать ответы (5)
Мария юрьевна
21.01.2015, 14:52

Как вернуть деньги за навязанную услугу по восстановлению виндовс и переустановке драйверов в ненужное время?

Обратилась в фирму для починки ноутбука. Мне навязали услугу по части восстановления виндовс и переустановки драйверов. Мне это не было нужно: ноутбук работал исправно. Проблема была в железе (чип видео карты), однако возвращать деньги за не нужные услуги мне отказались и хотели взять дополнительную плату. Можно ли как-то вернуть деньги за навязанную услугу? Какое заявление нужно писать? Какая у него должна быть форма?
Читать ответы (3)
Дарья
13.10.2020, 17:51

Потеряла чек после ремонта телефона - можно ли требовать повторную починку?

Как я уже сказала я чинила телефон в магазине импульс. У телефона было расшатано гнездо и я его отнесла в ремонт. После починки мне выдали чек, который я вскоре потеряла. Сейчас телефон заряжается жутко медленно (проблема появилась на 3-4 день после починки) и проблема опять в гнезде, чек я найти не могу. Скажите можно ли мне потребовать починить телефон еще раз если я потеряла чек, но гарантия еще не подошла к концу? (прошло 5 дней)
Читать ответы (1)
Константин
06.03.2018, 13:47

Отказ от ремонта - За разборку-сборку ноутбука потребовали 1000 рублей

Здравствуйте, отдал ноутбук в ремонт, через несколько дней мне позвонили и сказали, что стоимость починки ноутбука будет 10600, я отказался и с меня потребовали 1000 рублей за разборку сборку ноутбука.
Читать ответы (1)
Кирилл
03.04.2019, 17:50

Мастер без договора - что делать, если оплачена только диагностика холодильника?

Я вызывал мастера для починки холодильника. Он пришёл, разобрал детали, взял деньги за диагностику, но не оставил договор, мол за диагностику нет договора, только за починку. Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Сергей
02.07.2016, 16:44

Почему компания по ремонту компьютеров может быть подвержена судебному иску из-за повторных проблем после оплаты

Скажите, пожалуйста, есть ли смысл судиться с компанией по ремонту компьютеров, если за починку компьютера им было оплачено порядка 20 т.р. но через неделю те же самые проблемы на компьютере стали появляться вновь и специалист из этой компании, который приехал по гарантии говорит, что он неправильно выявил причину при первом приезде и теперь для починки необходимо купить дорогостоящее оборудование, но за наши деньги. Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Михаил
24.12.2016, 17:36

Проблемы с шкатулкой для часов - не способен решить проблему продавец?

Будьте добры, помогите советом! Я в феврале 2016 года купил шкатулку для часов с автоподзаводом. Первое время она работала нормально, но через пару месяцев начала сильно шуметь. Отнес по гарантии в магазин, вроде починили. Ещё через 1,5 месяца начал съезжать механизм, который крутится и также появился шум, отнес второй раз, вроде починили. После починки второй раз, спустя всего неделю (!) снова появился посторонний шум при работе шкатулки. Придя в магазин третий раз, захотел вернуть деньги, т.к. это сейчас они хотя бы пытаются что-то чинить, закончится срок и всё. Магазин отказывается, ни денег не хочет возвращать, ни менять товар на аналогичный. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Павел
25.05.2009, 21:25

Уверенности что, телефон будет починен уже нет так же как и в том что после починки он будет исправно работать.

Спустя 6 месяцев со дня покупки сложного сотового телефона он сломался, обратился к производителю через их сайт о проблеме. Была дана рекомендация обратится в Их сервисный цент, что и было сделано. В сервисном центре сказали прийти за ответом через неделю. Я пришел, мне ответили, что сложность ремонта моего телефона превысила 3 ю категорию сложности и его отправили в Москву. Есть ли конкретные, оговоренные законом сроки, для починке такой техники. И на каком основании, я могу потребовать замены этого телефона на другой такой же, или получить назад потраченные на покупку деньги. Уверенности что, телефон будет починен уже нет так же как и в том что после починки он будет исправно работать.
Читать ответы (1)
Константин
18.11.2013, 21:59

Проблемы с компьютером после гарантийного ремонта - возможен ли возврат денег?

Купил компьютер. Через пол года он умер. Отдал в гарантийку. Чинили больше месяца. После починки обнаружил что не работает пара кнопок и датчик. В этот де вечер он умер снова. Завтра поеду опять. В гарантию отдавал через магазин где я его и купил. Могу ли я потребовать возврата денег? Я знаю что могу потребовать в течение двух недель с момента покупки. Но он у меня полгода уже.
Читать ответы (1)