Как поступить, если клиент требует возместить денежные средства за товар, но не предоставляет доказательств и указывает неправильный адрес в судебном иске?

• г. Барнаул

Год назад в моем магазине был куплен унитаз-компакт, клиент его проверил и сам доставил домой, ему был выдан приходно-кассовый ордер со счётом, но в нашем счёте он не расписался, через 20 дней он пришёл с требованием возместить ему денежные средства, так как крышка бочка треснутая, он не предоставил унитаз и не написал притензиию, подал иск в суд, указав неправильный адрес, как поступить в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если он товар проверил - ничего платить не обязаны.

УДАЧИ ВАМ

Спросить

Отстаивать свою позицию в суде, кроме того, если иск в рамках ЗоЗПП - претензионный(досудебный порядок) обязателен.

Спросить
Олеся
16.05.2022, 11:20

Потребитель требует вернуть деньги за поврежденный унитаз - кто виноват?

Потребитель в магазине приобрел унитаз. При передачи товара Потребителем сам унитаз осматривался, а крышка, которая находилась в отдельной коробке, нет. Упаковка без повреждений. Продавцом при поступлении товара со склада, была проведена предпродажная подготовка, т.е осматривался унитаз, а также крышка. Механические повреждения на крышке унитаза отсутствовали. Транспортировка товара от магазина до дома Потребителем осуществлялась самостоятельно. На третий день после продажи потребитель обратился с требованием возврата денежных средств, так как при вскрытии упаковки дома, обнаружил механическое повреждение в виде скола на крышке унитаза. Считает, что ему продали такой товар и продавец обязан был при потребителе открыть и осмотреть упаковку с крышкой. Правомерно ли требование потребителя о расторжении договора продажи?
Читать ответы (4)
Ксения
17.06.2017, 00:17

Не совпадают подписи в приходно-кассовом ордере после заключения договора займа - документ действителен?

Был заключен договор займа. Но приходно-кассовый ордер выдан чуть позже. И подписи не совпадают. Явно кто-то расписался за директора и главбуха. Печать настоящая. Действителен ли приходно-кассовый ордер?
Читать ответы (7)
Наталья
22.09.2016, 02:42

Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?

Клиент купил унитаз и крышку через интернет, все осмотрел и принял, через 14 дней прислал фото установленного унитаза и крышки, простит обменять крышку, так как обнаружил при установке скол, а когда принимал не видел. Крышка и сидение распаковано и установлено. В обмене отказано. Это правомерно?
Читать ответы (1)
Яна
14.06.2018, 12:40

Клиент ошибся при переводе денежных средств - кто должен нести ответственность и как доказать свою правоту?

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту?
Читать ответы (1)
Яна
18.06.2018, 15:24

Ответственность за перевод денежных средств - Как защитить себя от дебиторской задолженности в банке?

Мои вопросы Спросить 6 65 (6) Мои вопросы Задать другой вопрос Денежные средства. В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Юлия
27.06.2013, 11:35

Спор о возврате денежных средств - право на отказ или обязанность вернуть?

Кто прав в данной ситуации? В нашем магазине приобретено массажное кресло стоимостью 150000 руб. Клиент пришел целенаправленно его приобрести имея данные о его работе (по рекомендации). Демонстрацию кресла произвести не удалось, т.к. данная модель находилась в другом магазине, куда клиент ехать отказалась. При доставке кресла клиенту домой кресло было клиентом опробовано и более того, испачкано кровью (в присутствии продавца магазина и водителя). По прошествии двух дней клиент обратилась в магазин с целью возврата денежных средств, т.к. кресло имеет медицинские противопоказания, имеющиеся у родственника клиента, которому якобы приобреталось кресло. Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств на основании использования им технически сложного аппарата и на основании того, что оно не имеет первоначальный товарный вид (испачкано)? Спасибо.
Читать ответы (1)
Яна
16.06.2018, 16:14

Как отстоять свою правоту и нести ответственность за ошибку клиента при переводе денежных средств

В банк обратился клиент для перевода денежных средств в сторонний банк на свой счет, для этого предоставил реквизиты, которые проверил и заверил своей подписью для успешного перевода. После успешного перевода денежных средств клиенту на счет, клиент обнаружил что ошибся и средства перевёл не на нужный ему договор. Сбербанк из собственных средств перевёл денежные средства клиенту по нужному клиенту договору, и выставил на сотрудника проводившего операцию, т.е. на меня дебиторскую задолженность. На каком основании я должна гасить эту задолженность, если денежные средства клиенту поступили и свою работу я выполнила в соответствии со стандартами банка и моей вины в неверно предоставленных реквизитах от клиента нет. Как поступить и доказать свою правоту? С чего начать?
Читать ответы (1)
Алексей
17.10.2016, 23:16

Проблема с оплатой после доставки хозяйственных товаров для офиса - что делать?

Доставил клиенту товар (хоз товары для офиса) клиент расписался, но деньги не были забраны Теперь девушка, которая принимала, не работает там, клиент говорит, чио ничего не знает. Девушку принимающую товар нашел сам, она подтверждает. Как поступить? Благодарю.
Читать ответы (3)
Максим
18.01.2016, 16:52

Клиент требует возврата денег за неиспользованный абонемент - какой закон регулирует ситуацию?

К на в тренажерный зал обратился клиент, купил абонемент на 1 месяц, пришел 2 раза, позанимался, потом обратился к администратору, с требованием вернуть ему деньги, так как наш тренажерный зал ему не нравится. Администратор ему отказал разумеется, но клиент написал претензию, но копию для себя не взял, ответ мы не высылали, и сегодня мы получили повестку в суд, с требованием вернуть денежные средства за 28 неиспользованных дней. Дело в том что клиенту не кто не запрещал ходить в зал, он сам этого не делал. Подскажите пожалуйста какой закон регулирует срок действия абонемента в нашем случае. В нашем договоре прописано, что при Активации абонемента денежные средства возврату не подлежат.
Читать ответы (1)
Людмила
31.10.2015, 09:58

Проблемы с унитазом - возможно ли заменить товар и подать в суд на возврат денег?

07.10.2015 купили унитаз. 27.10.2015 при установке обнаружилась течь бочка и самого унитаза (при установке). Обратились с претензией в магазин с просьбой заменить товар, на что получили ответ о том, что унитаз является средством гигиены и не подлежит замене. Верно ли данное утверждение? И можно ли подать в суд с требованием возврата денежных средств?
Читать ответы (1)