Отказ продавца от замены неисправного телефона - что делать и как защитить свои права

• г. Советская Гавань

Купили два одинаковых телефона, вэтот же день заметили, что один работает не качественно. Отнесли назад вмагазин, но продавец отказался его заменить, ссылаясь на какую-то статью от 2011 г и предложил отправить на диагностику. А какая может быть диагностика, если мы телефон только приобрели? Имеем ли мы право на обмен или возврат денег?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Продавец имеет право назначить экспертизу качества. Если она покажет заводской брак, вам вернут деньги

Спросить

Если посылать на диагностику ,это минимум 20 дней,они должны предоставить какой-то телефон взамен?

Спросить
Елена
29.05.2011, 19:30

Проблемы с телефоном - задержка диагностики и защита прав потребителя

Я 4 мая 2011 года приобрела ребёнку телефон, но по приезду домой выяснилось, что у него не работает одна кнопка. Через день я отвезла его обратно в магазин с требованием заменить этот телефон таким же, но исправным. На это продавцы ответили мне, что аппарат необходимо сдать на диагностику, чтобы доказать нашу непричастность к поломке. Диагностика, по их словам, занимает не более 20 дней, в квитанции написана дата окончания дигностики-24.05.11. Сколько ещё может тянуться эта диагностика и как мне защитить свои права? Каковы мои перспективы получения нового телефона, если и сроки диагностики уже прошли?
Читать ответы (1)
Евгения
08.08.2018, 14:28

Не работает купленный телефон - сколько длится диагностика и что делать, если откажут в возврате денег?

Приобрели телефон в интернет магазине на 2 день пользования телефон отключился и больше не включался. На 4 день после покупки отнесли телефон в магазин потребовав возврата дненег, телефон забрали на диагностику скащав что нужно сначала его включить потом сделают возврат денег. На товарной накладной к которой прикриплен чек напимали-забрали телефон на диагностику дата и печать, телефон изяли. Сегодня 3 день. Ответа никакого. Подскажите сколько может длиться диагностика и что делать если откажут в возврате денег?
Читать ответы (1)
Сергей
17.09.2015, 13:41

Lombard refuses to refund or replace faulty used phone - Is it possible to demand a refund or replacement based on legal grounds?

День добрый. Был приобретен б/у телефон в ломбарде. Со слов продавца телефон работоспособен и не требует ремонта. Чек впопыхах не взяли. Дома оказалось что телефон не держит зарядку при работе с двумя симками. На следующий день отнесли телефон в ломбард с просьбой заменить или вернуть деньги. На что получен отказ мотивируя то товар б\у возврату и обмену не подлежит. Предложили сдать его им на диагностику. Выдали товарный чек на покупку телефона и в нем же написали, что телефон принят на диагностику на 10 дней. В чеке есть текст что товар обмену и возврату не подлежит. Если смысл требовать возврат денег или замену если диагностика не решит проблему с телефоном? И на законных основаниях это возможно?
Читать ответы (2)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Оксана
12.11.2018, 07:44

Купила айфон, который сломался через месяц - что делать и как потребовать возврат денег?

Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2015, 09:49

Как вернуть телефон в Связной - отказ в возврате после диагностики, неисправности не устранены

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.
Читать ответы (1)
Юлия
30.06.2020, 15:02

Проблемы с новым телефоном - продавец отказывается вернуть или обменять

18.06.2020 г я купила телефон на следующий день я бнаружила что он нагревается во время работы. 19.06. 2020 я захотела вернуть его, но продавец сказал что новые телефоны все греються по тому, что вы его прогружали и нагружали. Предложили мне диагностику на 21 день, и сказали что возврат или обмен телефона это очень сложно.
Читать ответы (3)
ОЛЬГА
23.11.2009, 15:53

Имею ли я право забрать деньги или обменять телефон на новый без диагностики?

Купила телефон, через 22 дня динамик стал периодически отключаться. Пришла в магазин, объяснила что не у страивает в телефоне и попросила заменить мне его на новый телефон, на что мне ответили "Телефон-это сложная техника, которая по закону обмену не подлежит!". Предложили отдать в ремонт по гарантии, но мне не нужно ремонтировать практически новый телефон... В итоге забрали телефон на диагностику. Имею ли я право забрать деньги или обменять телефон на новый без диагностики? И после диагностики?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
29.05.2018, 08:54

Возможно ли оспорить отказ в возврате денег и обмене после диагностики исправного телефона?

23.04.2018 г. я написала претензию. Телефон отправили на диагностику, по диагностики сказали, что телефон исправен. Возврат денег и обмен не возможен. Правомерно это или можно оспорить?
Читать ответы (1)
Илья
02.12.2015, 16:46

Недостатки в купленном телефоне - проигрыш судебного спора и отказ продавца в возврате

Купил телефон у ИП. Телефон с нуля. Однако появились недостатки. Телефон сдал на диагностику. Диагностика сказала, что пользовался ненадлежащим образом, вследствие этого и появились дефекты. Подал в суд, но проиграл. Однако возвращать телефон продавец отказывается, не смотря на то, что есть исполнительный лист на возврат телефона. Можно ли взыскать с продавца стоимость телефона в силу просрочки обязательств по возврату телефона?
Читать ответы (1)