Как вернуть деньги за сапоги после истечения гарантийного срока, если оказалось, что это не натуральная кожа?

• г. Яшкино

Могу ли я вернуть деньги за сапоги и как, если обратилась на день позже гарайтийного срока. Гарантия была 30 дней на сапоги. При покупке продавцы, уверяли, что кожа натуральная, позже выяснилось что это эко-кожа, ноги потеют и мерзнут. Сапоги весенне-осенние. Притензию отказались подписывать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в Роспотребнадзор с соответствующей жалобой.

Спросить

Добрый день.

При условии что у Вас сохранились доказательства того, что Вас ввели в заблуждение, например ценник товара где указано изделие товара, Вы сможете вернуть деньги за них, но опять же с проведением экспертизы. Претензию отправляйте по почте. В любом случае следует написать претензию

Спросить

А деньги мне не вернут я так понимаю ? Поздно обратилась ? Если возможно ,вышлите пожалуйста развернутый отчет .

Спросить
Ольга
30.10.2014, 11:45

Производственный брак - Правый зимний сапог давит и вызывает боль - возможность обмена?

Купила в магазине зимние сапоги, натуральная кожа. Срок гарантии до конца ноября. Носила 5 дней, на пятый день обнаружила, что правый сапог стал очень давить на косточки пальцев. При детальном рассмотрении выяснилось: на сгибе стопы с внешней стороны образовалась складка в виде залома, который при ходьбе очень давит на ногу и вызывает сильную боль, вплоть до синяка. Так же кожа на этом сапоге на ощупь кажется более тонкая чем на левом. Считается ли это производственным браком и могу ли я обменять сапоги на такие же.
Читать ответы (1)
Сергей
05.05.2016, 14:05

Проблема с новыми туфлями - как вернуть их после первого дня использования?

Купил туфли, при примерке всё устроило. При покупке был сделан акцент, что нужны на каждый день и чтобы нога дышала. Продавцом было заявлено, что натуральная кожа, на первый взгляд было похоже на правду. Отходил (на работу и обратно) один день, еле дождался вечера. Ноги жутко потеют (сварились). Как вернуть обратно? Брака нет, но видно, что одевал (естественно).
Читать ответы (2)
Елена
11.02.2014, 18:43

Проблемы с натуральной кожаной обувью - треснутая подошва, прошорканная кожа и протертый мех - куда обратиться и что делать?

В начале декабря купила сапоги из натуральной кожи и меха за 7000 руб. В итоге мои ноги на протяжения всего времени (до 11 февраля) очень сильно мерзнут (-19-32) (продавец магазина уверяла что в них ноги не будут мерзнуть даже при-35). сегодня в очередной раз принялась сушить, удалять грязь с обуви и обнаружила много деффектов на обуви. А это: подошва у обеих сапог местами треснута, кожа в носовой части прошоркалась, внутренний мех сапога облез и протерся. Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Евгений
18.02.2002, 11:36

Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

Прошу ответить на такой вопрос:05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Читать ответы (1)
Евгений
18.02.2002, 11:35

Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?

05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Читать ответы (1)
Людмила
23.10.2016, 18:09

Проблемы с новыми осенними сапогами - неудобство и деформация голенища - возможность возврата?

Купила дорогие осенние сапоги. В коробке они были сложены вдвое и похоже, что долго так лежали. Процессе носки обнаружила что место этого сгиба голенища сапог очень травмирует голень ноги. Кожа жестковата и сгиб деформировал голенище от чего проблемы при ходьбе. Возможно ли это доказать и вернуть сапоги продавцу?
Читать ответы (2)
Света
23.12.2015, 15:43

ИП с бутиком обуви сталкивается с проблемами возврата

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши, промыкают это же так же не повод для возврата?!
Читать ответы (1)
Мунко николаевич
30.11.2014, 09:55

Покупка обуви из кожзаменителя вместо натуральной кожи - возможность возврата денег после длительного срока

Совершил покупку в обувном магазине, продавцы уверяли нат. кожа, выяснилось что кожзам. Купил 21.11.2014 могу ли я вернуть деньги? Как?
Читать ответы (2)
Света
23.12.2015, 16:04

Вопросы возврата в бутике обуви

Я ип. У меня бутик обуви. Интересует 3 ситуации. 1) покупатель купила две пары сапог 29 октября 2015 г. Осенние и зимние. Вернула они их 19.12.2015 г. Мы даём гарантию 1 месяц. На осенних сапогах (иск. кожа) полопалась кожа. Требует полный возврат. 2) зимние сапоги из искусственной замши (текстильная замша) они в идеальном состоянии, ношенные конечно и не однократно. Они промыкаются при носке-с её слов. Так же требует возврат. Так вот. Осенние сапоги из гарантийного срока вышли, я же могу отказать в возврате денег, так как они не обратились в определенный срок?! Зимние сапоги сделаны из иск. замши, промыкают это же так же не повод для возврата?! И как правильно оформить письменный ответ покупателю?!
Читать ответы (1)