Проблемы с пуховиком - возможен ли возврат полной стоимости и срок возврата денег?

• г. Арзамас

Купили кожаный пуховик в одном из салонов г. Нижнего Новгорода. Был выдан товарный чек с гарантийным сроком в 1 месяц (окончание гарантийного срока 11.11.2015). В ходе эксплуатации (2 недели) краска с пуховика начала слазить в следствии чего образовались потертости, пуховик потерял внешний вид. Пух, как оказалось (хотя при покупке продавец уверял нас, что пуховик имеет искусственный наполнитель-синтепон, что также являлось определяющим критерием при покупке товара) из пуховика начал вылезать. Подкладка расползлась на местах швов. Цена пуховика составила 28. 600 руб. Возможен ли возврат полной стоимости пуховика и срок возврата денежной суммы продавцом? Куда стоит обратиться с данной проблемой?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с претензией к продавцу.

Спросить
Анастасия
29.11.2020, 10:35

Проблемы с био пухом - как вернуть купленный пуховик без бирки?

15.11.2020 купила пуховик. Состав: верх и подкладка 100% полиэстер, наполнитель 100% био пух. В течении почти двухнедельной эксплуатации выясняется, что с каждым этого био пуха становится все меньше и меньше. По всему пуховику проходит прострочка горизонтальная, которая образует ячейки для наполнителя, от линии шва наполнитель отсутствует на 2-3 см, при этом био пух исчезнув в одном месте, не добавился в другом. То есть сейчас на изделии есть места, где присутствует только верх и подкладка, естественно, такие места безумно продуваются ветром. При этом наполнитель не вылезает ни на подкладке, ни сверху. Создаётся впечатление, что если эксплуатировать его еще пару недель, он просто превратится в плащ и халат. Могу ли я вернуть товар обратно? Бирка не сохранилась.
Читать ответы (2)
Андрей
20.01.2013, 17:30

Имею ли я право отказать в возврате при условии, что покупатель самостоятельно постирал пуховик и он потерял товарный вид?

Я являюсь ИП, 14.12.12 у меня приобрели пуховик, 18.01.2013 покупатель вернулся с товаром и потребовал вернуть деньги, ссылаясь на то что из пуховика лезет пух, она (покупатель) самостоятельно постирала его, в следствии чего пуховик (из-за неправильной стирки, весь в потеках от порошка. Со скомковшимся пухом) потерял товарный вид. Имею ли я права отказать в возврате, ведь я твердо уверен что с качеством все в порядке. (мои знакомые носят такие же пуховики и ни кто не жаловался)
Читать ответы (2)
Люция Гысмановна
11.12.2014, 19:39

Возможность возврата и возврата денег за зимний пуховик

Купила зимний пуховик в октябре 2014 года, после 2 недель носки начал вылазить пух, с внешней и внутренней стороны. Могу ли я вернуть пуховик обратно в магазин и потребовать возрата денег?
Читать ответы (1)
Марина
31.01.2016, 12:13

Как вернуть пуховик без чека и гарантийного талона после двух месяцев?

Чуть больше месяца назад купила пуховик в трц, через пару недель начал лезть пух, сейчас носить его вообще невозможно. Могу ли я вернуть пуховик без чека и гарантийного талона спустя два месяца после покупки.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2010, 14:00

Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.

Я являюсь ИП. 24.10.2010 моим продавцом был продан пуховик. 26.11.2010 г. покупатель обратился к продавцу с просьбой вернуть деньги за пуховик, так как из пуховика лезет перо. Покупатель до сегодняшнего дня ходит в этом пуховике, и когда приходила возвращать пуховик была в нем же.
Читать ответы (4)
Вера
17.11.2014, 08:33

Опыт покупки пуховика на рынке - разочарование и вопросы по возврату

Купила вчера на рынке на садовой (г.Новокузнецк) пуховик. Долго мерила, смотрела много пуховиков у разных продавцов, но в итоге вернулась именно к первому, т.к. он более удовлетворял моим критериям. У этого пуховика еще при осмотре заметила, что немного лезет пух и не смотря на то, что этот пух находится в кантейнерах, он периодически появляется на поверхности пуховика. При черном цвете изделия, этот белый пух очень заметен. Пуховик, который я приобрела на рынке вчера за 8000 р. – это копия китайская на известный бренд. Но китайского товара у нас полно и меня это не смутило. Придя домой, я не стала срезать бирки, а одела пуховик и пошла прогуляться вокруг дома, проверить его в носке. И была разочарована. Несмотря на хороший состав наполнителя 90%пуха и 10%пера (пуховик должен быть теплый) я замерзла. Несмотря на то, что я одета была по-зимнему. А на улице было не более-7 градусов. Более того, замок пуховика металлический с золотым напылением, он декоративный (служит украшением) и не закрыт планкой. Продавец конечно утверждал, что дает гарантию на то, что это золотое напыление не потеряет вид и не облезет, но я не была в этом уверена. И так как у меня раньше не было изделий с металлическими замками, мне сравнить было не с чем. При ходьбе внизу между ног (хоть и длина пуховика чуть выше колена) появляется характерный залом замка вовнутрь, от чего пропадает его эстетическая красота. Замок становится извилистым и сбоку особенно видно изгиб буквой S по переду. Когда в пуховике садишься и встаешь, этот залом еще более сильно виден и подол нужно поправлять. У меня предыдущий пуховик был именно с пластмассовым замком и я таких проблем не испытывала, такие замки более мягкие и быстро принимают изначальную форму. Проще говоря, мне не нравится как на этом пуховике торчит замок при ходьбе и в состоянии покоя после того, как посидишь. Дома обнаружила что на пуховике нет вешалки, т,е изделие я не могу повешать на крючок. Конечно вешалку я могу пришить, но я покупала вещь не для того, что бы что-то в ней исправлять. И еще, в районе замков торчат нитки. Хоть и продавец утверждал, что этот пуховик шила китайская фабрика, он 100% фабричный, но видимо они торопились. Да, я заметила пару ниток, и не более того, их можно остричь, но в плохом освещении я не разглядела, что их больше, чем пару. И лишь дома, при ярком свете я могла это увидеть. Скажите, пожалуйста, могу ли я сегодня вернуть пуховик обратно продавцу на рынок? Товарный вид сохранен, бирки на месте. Все целое. И что делать, если продавец откажет в возвращении денег за товар? Спасибо.
Читать ответы (3)
Станислав
28.10.2020, 20:43

Необходимость доказательств возврата товара в судебном процессе против крупной торговой сети.

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?
Читать ответы (1)
Никита Александрович
29.07.2014, 00:55

Оплата по безналичному расчету, но имеется ли право продавца отказать в возврате средств за этот товар?

Возможен ли возврат одного товара из чека при покупке нескольких, товар одноразового применения, но не вскрывался, и товарный вид не нарушен - покупка просто не понадобилась, оплата проводилась по безналичному расчету, чек имеется, имеет ли право продавец отказать мне в возврате средств за этот товар?
Читать ответы (1)
Татьяна
10.02.2015, 07:23

Проблемы с пуховиком - расползающаяся ткань через несколько месяцев использования – что делать?

В конце ноября я купила пуховик за 11150. Сейчас февраль, ткань у поховика во многих местах расползлась. Жалко потраченных денег на столь короткий срок, можно ли что-то предпринять?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.10.2011, 12:19

Потеряли пояс от пуховика в химчистке - что требовать и как определить стоимость вещи?

Сдали пуховик в химчистку. В ходе работ сотрудники химчистки потеряли пояс от пуховика. Предлагают вернуть стоимость пуховика без возврата самой вещи. Что я вправе требовать с них? Согласно ст. 35 ЗоЗПП химчистка обязана возместить двухкратную стоимость вещи. Вопрос: должны ли при этом вернуть мне пуховик, ведь я заключала с ними договор не на покупку вещи, а на оказание услуги и вещь по факту моя? И как определяется стоимость вещи?
Читать ответы (1)