Придя в сервисный центр за телефоном, узнаю, что его ограбили и унесли все телефоны.

• г. Москва

Отдала телефон в сервисный центр... Придя в сервисный центр за телефоном, узнаю, что его ограбили и унесли все телефоны. Сервисный центр отказывается мне возвращать телефон (или деньги), ссылаясь на то, что должно пройти сначало расследование. Что делать? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория,

не всегда домыслы ненадлежащего исполнителя являются законными.

(1) Насколько я понимаю в сервисный центр Вы обратились не просто так, а в связи с продажей Вам товара ненадлежащего качества.

На основании статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В любое время до получения телефона из ремонта Вы вправе изменить одно из вышеуказанных требований на другое.

(2) Если же Вы обратились в сервисный центр не у которого в своё время приобрели поломавшийся сотовый, и не в порядке гарантийного ремонта, то здесь уже будут действовать правила о бытовом подряде.

Приняв Ваше имущество в ремонт исполнитель принял его на ответственное хранение и отвечает за его утрату.

В данном случае применима будет прежде всего статья 35 вышеназванного Закона РФ «О защите прав потребителей», которая гласит, что в случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было. Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.

Рекомендую Вам под расписку составить и подать в сервисный центр соответствующее собственноручное письменное заявление.

С уважением, Максимов М.

Спросить
Оксана Владимировна
29.12.2014, 14:39

Пропал звук в новом смартфоне - Как вернуть деньги после обращения в сервисный центр?

Семь дней назад купили ребенку смартфон, расчет с карты, пропал звук в телефоне. Отдали сегодня в сервисный центр. 12,01,15 сказали прийти за подменным телефоном в сц. Диагностика телефона будет длится до 21 дня. Я сразу откзалась устно забирать телефон из сц. Как мне вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (2)
Ирина
09.11.2017, 12:33

Что делать, если салон отказывается отдать или обменять телефон после истечения срока гарантийного ремонта?

Здравствуйте! Что делать если истек срок гарантийного ремонта телефона 45 дней, а салон отказывается отдать или обменять телефон ссылаясь на сервисный центр?
Читать ответы (2)
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27

Можно ли написать претензию в магазин после обращения в сервисный центр?

Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Читать ответы (1)
Нина
28.05.2021, 13:14

Как вернуть деньги за неисправную замену модуля в сервисном центре?

Отдала телефон на замену модуля в сервисный центр, через месяц экран отклеился и попала вода, гарантия у них 2 недели, они отказываются чинить или возвращать деньги, что делать?
Читать ответы (2)
Антон
02.08.2017, 18:31

Вопрос о возмещении стоимости телефона после неуспешного ремонта

Отдал телефон в сервисный центр, ремонт не гарантийный, сломали, не восстановить, телефону больше 2 лет, вопрос: мне должны вернуть полную стоимость телефона, или какую-то часть так как он не новый, ответьте простым языком))
Читать ответы (3)
Татьяна
26.07.2014, 11:48

Проблемы с телефоном Fly - обрыв связи и вызов на удержание

30.12.2013 купила телефон fly в процессе непродолжительной эксплуатации телефона выявился следующий недостаток: связь на телефоне самопроизвольно обрывалась. Придя в магазин мне сказали, что только ремонт по гарантии. Телефон был отдан мной в сервисный центр (там была произведена замена платы телефона) после получения к этой проблеме добавилась еще одна: телефон самопроизвольно ставил вызов на удержание. Я снова отдала телефон в ремонт (выполнили восстановление ПО) после получения он так же продолжает обрывать связь. Подскажите, что делать дальше.
Читать ответы (2)
Сергей Владимирович
20.06.2006, 23:09

Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет.

Сервисный центр отказал в бесплатном ремонте мобильного телефона, т.к. считает что была попытка неавторизованного ремонта (хотя при первичном осмотре ничего обнаружено не было и телефон был взят на гарантийное обслуживание и несколько дней находился в сервисном центре. Что они там с ним делали одному богу известно. Торговаорганизация отказывается возвращать деньги за телефон как за товар ненадлежащего качества, ссылаясь что телефон мы сдавали в сервисный центр самостоятельно, хотя сами сотрудники этой организации посоветовали отдать телефон на ремонт в сервисный центр. Переписка продолжается уже 4 месяца. Сервисный центр вразумительных доводов, что мы виноваты в поломке телефона не представляет. Подаем в суд и на сервисный центр и на торговую организацию. Какие шансы, что мы отстоим свои права?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
27.08.2014, 18:03

Проблемы с ремонтом - сервисный центр заменил оригинальные детали на копии и отказывается предоставить документы

Отдали телефон в сервисный центр от магазина ДНС. Ремонт платный, т.к. телефон уронили. Пришлось долго ждать, никаких ответов на счет сроков ремонта и диагностики сервисный центр не давал. В итоге телефон забрали и отдали в другой сервисный центр. После чего узнаем, что в телефоне был заменен дисплей с оригинала на копию, перепаяны различные детали внутри телефона. В связи с этим, телефон не подлежит восстановлению и дальнейшему ремонту. Ходили в тот сервис, отказываются предоставлять какие-либо документы по сделанным ими работами. Что в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2015, 17:49

Что делать, если сервисный центр не отремонтировал телефон iPhone 5s после 82 дней в ремонте и как провести независимую

7 сентября 2015 года отдала в сервисный центр телефон iphone 5s (упал в воду)., сделали диагностику обещали починить, озвучили сумму 15000 руб., согласилась, еженедельно звонила в сервисный центр узнавала, что с телефоном, конкретной информации мне не говорили, только одно - телефон в ремонте. Сегодня 28.11.2015 позвонили, сказали забирайте телефон, починить мы его не сможем. Какие теперь должны быть мои действия? Ведь телефон находился в сервисном центре 82 дня, его не отремонтировали, более того, хочу в обязательном порядке отдать телефон для проведения независимой экспертизы, думаю что оригиналы запчастей удалили с телефона. Благодарю заранее за Ваш ответ!
Читать ответы (2)
Дарья
18.03.2017, 01:11

Как вернуть деньги или получить новый телефон после поломки и акта неремонтопригодности

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.
Читать ответы (5)