Проблема с двойным снятием средств при оплате услуги СТО - как доказать и вернуть деньги

• г. Нижневартовск

1 ноября оплатил зарплатной картой услугу СТО, оплата долго не проходила из-за якобы плохой связи. Затем снова попробовали после отмены первой попытке снова был введен пин-код, далее все платеж прошел. А 3 ноября пришла смс о снятии той же суммы. В итоге я заплатил за услугу в двух кратном размере. Подскажите как мне доказать СТО что с меня взяли двойную суммы. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Попросите в банке распечатку из которой будет видно что дважды прошла одна и та же сумма

Спросить
Юлия
23.08.2016, 13:03

Проблема с оплатой в магазине - двойное списание средств

Я оплачивала продукты в магазине по безналу, платеж не проходил, я вводила пин-код 2 раза, в итоге оплатила еще и наличку, чек не дали. Сутки спустя пришла СМС что присана оплата покупка. Получается я заплатила и наличку и по безналу.
Читать ответы (1)
Денис
23.09.2022, 01:15

Оплата прошла успешно, но штраф выписали - проблема со смс-уведомлениями от Тинькофф?

Сегодня я выехал из Сахорово ММС на автобусе оплатил билет сразу картой тинькофф, оплата прошла успешно но уведомления о снятия денег с карты на телефон не пришло. В итоге доехав до конечной "Лесопарка" меня начали проверять контролеры на оплату проезда, спросили у меня карту, по которой я оплатил проезд, я отдал им карту. Выяснилось то что оплата не проходила по этой карте, я начинаю спорить то что терминал в автобусе показал то что оплата прошла успешно, я даже перед контрллерами наглядным образом показал и оплатил еще раз. Оплата прошла успешно. Но смс уведомления не приходят об оплате. В итоге мне выписали штраф в размере 1000 рублей. Что самое интересное, то что мне спустя 3,5 часа пришло смс уведомление на телефон об оплате проезда. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Галина
09.11.2014, 12:51

Проблема с оплатой в PayPal - снятие денег с карты, но отсутствие начисления на баланс

Вчера я оплачивала покупку в системе PayPal картой сбербанка. Платеж сначала не проходил, а потом прошел на сумму 2400, платеж был выполнен, т.к. пришла смс о снятии денег. Но потом начали снимать эту сумму 5 раз (приходила смс о снятии денег). В итоге сняли практически 12 тыс. В личном разделе PayPal сумма отражается 2400 и все, а остальные деньги туда не были начислены. Звонила в банк, мне сказали, что действительно с моей карты сняли эту сумму, но деньги никуда не дошли, повисли в воздухе. Что мне делать в такой ситуации? Каким образом вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Светлана Юрьевна
16.06.2014, 11:24

Неудачная попытка оплаты покупки планшета в салоне Мегафон - куда обратиться за возвратом денег?

При покупке планшета в салоне Мегафон предьявил к оплате пластиковую карту, попытка была не успешна (со слов продавца) .Тогда оплатил покупку другой картой (все оплаты прошли). Все чеки имеются. Но с первой карты (ро которой якобы оплата не прошла) сняли сумму за покупку планшета. Продавец сказала, что деньги вернут через 3 дня. Прошел уже 4 день, деньги так и не вкернули. Как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.04.2016, 23:00

Неудачный платеж в продуктовом магазине привел к дублированию оплаты - как вернуть деньги за двойную оплату товара?

У меня произошла такая ситуация. Совершал покупку в продуктовом магазине. Расплачивался картой. При оплате пластиковой картой продавец сказал что платёж не может пройти. Я взамен дал другую пластиковую карту, с которой и произошло списание. А через пару минут пришло смс оповещение, что деньги сняты с первой карты (с которой не прошёл платёж)и со второй. Как мне вернуть деньги за двойную оплату товара?
Читать ответы (2)
Виталий Георгиевич
01.09.2014, 12:20

Банк Хомкредит требует оплаты долга, несмотря на платеж по кредитному договору - как найти решение?

Взял кредит в банке Хомкредит. Первый платеж сделан согласно кредитному договору. На телефон пришло смс подтверждение что оплата прошла. По истечению двух недель начинались звонки от службы взыскания банка, якобы у меня по этому договору имеется задолженность и банк настаивает на оплате долга. Чек оплаты по кредитному договору на руках. Как мне бороться с банком?
Читать ответы (2)
Ольга
05.11.2014, 19:35

Пропала оплата кредита в ВТБ 24 - Сбербанк несет ответственность?

Являюсь клиентом Сбербанка как юр.лицо ИП, через сбербанк бизнес онлайн оплатила кредит в ВТБ 24, был очередной ежемесячный платеж, который уже плачу три года, всегда все платежи проходили. В этом месяце 27 октября вновь сделала оплату и была полностью уверена что платеж прошел, но 1 ноября мне позвонили из банка ВТБ и сообщают что платежа нет и мне начисляются пени. Так как были праздники, я 5 ноября обратилась в Сбербанк и распечатала платежное поручение за оплату октября (не прошедшей оплаты) и сентября (прошедшей оплаты) месяца, чтоб сверить реквизиты, обе платежки идентичны, в банке оплаты прошли и списались со счета. Пришла с этими платежками в ВТБ они мне сказали что оплат они не получали и ничего не знают требуют с меня сново оплату. Я запросила у них в письменном виде объяснения о том почему они не видят у себя эту оплату. Подскажите, как мне поступить и какие меры на них воздействовать.
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2018, 15:11

Задержка оплаты коммунальных платежей привела к несправедливому начислению долга за отопление - что делать?

В апреле пришла квитанция за коммунальные платежи и мы заплатили по ней с задержкой (в мае). Далее в квитанции за май долгов по всем видам услуг не было, при этом в октябре пришел долг за отопление в размере 5000 рублей. В едином информационно-расчетном центре пояснили, что вся сумма, которая была рассчитана к оплате за отопление пошла на счет водоснабжения в связи с тем, что в мае отопительный сезон уже закончился. Также нам насчитали пеню за якобы неуплату отопления. Подскажите на сколько это правомерно и что делать в данной ситуации. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юрий
31.03.2022, 22:43

Проблема с оплатой картой в магазине - что делать, если деньги списались дважды и первый платеж не вернулся?

По такому вопросу. В магазине приобретал товар оплату производил картой и в момент оплаты у них выключается терминал приема оплаты. Продавец мне говорит что платёж не прошёл при этом мне пришло смс что средства списались с моего счета. Доведя это до продавца она мне ответила что оплату нужно произвести еще раз а первый платёж будет отменён автоматически и деньги вернутся. Оплатив еще раз деньги снова списались а первый платёж так и не вернулся. Что делать и как поступить?
Читать ответы (3)
Зоя Владимировна
11.12.2014, 21:55

Проблемы с возвратом микрозайма - необоснованные штрафы и оскорбления со стороны сотрудников компании

Взяла микрозайм 3000 руб., должна была вернуть через 14 дней, пришла чтоб продлить займ оплатив % в размере 1500 руб. мне ответили, что продления нет, только полное погашение, чего при оформлении займа не оговаривалось. Оплатила 1550 руб, что были на тот момент, к оплате осталось 2800 руб, через несколько дней пришло смс, что нужно внести мин. платеж 392 руб., и их же оплатила. В офисе консультанты так и не смогли объяснить, что это за мин. платеж, долг так и остался. В итоге образовалась просрочка под 4% + пеня 0,5% в день на сумму основного долга, погасить не было средств. Потом начались смс от их сотрудников о долге, о том что я Вор и Мошенник, звонки с угрозами и оскорблениями (не только мне, но и контактным лицам), смс все сохранены у меня и конт. Лиц. Прошу проконсультировать, куда я могу обратиться на не правомерные действия сотрудников данной компании. А так же остановить начисление штрафов и % по займу, тк сумма к оплате уже больше 10000 руб. Заранее Благодарю за ответ.
Читать ответы (6)