Проблемы с настольной плиткой - нагревается и отключается

• г. Благовещенск

Три дня назад купили небольшую настольную плитку. Когда начала на ней готовить заметила, что она сначала нагревается, а потом отключается (остывает), потом снова включается и отключается, и так на протяжении всей готовки. Не успела конфорка нагреться она начинает остывать... В итоге чтобы приготовить что либо на ней приходится затратить значительное время, что меня не устраивает! Могу ли я вернуть её в магазин или обменять на другую плитку?

Ответы на вопрос (2):

"Могу ли я вернуть её в магазин или обменять на другую плитку?" - да можете

Спросить
Пожаловаться

Да на основании ст18 закона РФ О защите прав потребителей можете вернуть плитку или сделать обмен.

Спросить
Пожаловаться

Купила варочную панель в М.Видео, заплатила за подключение панели через магазин. Приходил электрик, подключил все как надо. Проверили-конфорки все рабочие. В первый день начала готовить на одной конфорке. Сначала конфорка нагрелась как положено, а затем отключилась и больше не включалась. Вопрос: могу ли я вернуть в магазин варочную панель (поменять или вернуть деньги), если со дня покупки прошло более 15 дней, но со дня эксплуатации только 5 дней?

Купила видеорегистратор неделю назад,, всем хорош, только запись самопроизвольно отключается минуты на три, затем включается. Это не устраивает. Могу ли я, либо сдать товар, либо обменять на другую модель в пределах потраченной суммы?

Приобрела электроплитку настольную. Во время эксплуатации был выявлен дефект, сама отключается и потом включается. Могу ли я обменять её на аналогичную или вернуть деньги в течении 14 дней?

Я купила варочную газовую поверхность. Когда начали пользоваться заметили запах газа небольшой. Потом вокруг одной комфорки стала нагреваться сильно поаерхность. Даже когда закончишь готовить она долгое время очень горячая оставалась. Я перестала готовить на этой комфорке. Через какое то время когда нажимаешь эл.розжиг стал звук хлопка. Мы решили снять ее. А в этом месте даже почернела и треснула каменная столешница. Вопрос: Могу я вернуть за нее денежные средства и средства за ремонт столешницы?

Вчера купила в магазине индукционную плитку, продавец не поставила в известность что для такой плитки нужен определенный тип посуды и в итоге моя посуда не подходит и плитка у меня не работает, могу ли я ее обменять на другую?

Оплатил плитку в магазине. В наличии ее не было. Продавцы предложили приехать через 3 дня и забрать из магазина когда она приедет или оплатить доставку. Я оплатил доставку. Через 4 дня мне ее привезли и при проверке плитки в присутсвии водителя обнаружили 2 разбитые плитки. Магазин отказался привозить мне бесплатно 2 плитки. Либо через неделю забирать из магазина, либо снова оплачивать дорогую доставку. И плитка из разных партий может отличатся по цвету.

В магазине купили электрическую плитку. В период эксплуатации (первая неделя) обнаружили тех. неисправность (включается-выключается когда хочет), издаёт странные шумы. Сдали в магазин, где произвели экспертизу плитки и недостатков НЕ ВЫЯВИЛИ. Могу ли я сдать плитку в магазин на основании того, что она меня не устраивает? (14 дней с момента покупки не прошло). Чеки, коробка и т.д. сохранеы. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине пилу 4 нед назад, на след же день, когда стали ей работать, муж заметил, что она неправильно работает, крутит назад, сдали по гарантии, потом нам ее отрегурировали и вернули ее нам обратно, в этот же день после проверки дома мы снова ее отнесли, через нед нам ее вернули. Потом через 2-3 дня при работе пилой заметили что она издает посторонние звуки и снова начинает пилить назад. Мы естествееноо снова ее сдали. Сегодня при 3 разе сдавания по гарантии, спросили, можем ли мы вернуть деньги или хотя бы обменять, так как у нас она была максимум 3-4 дня, нам отказали. Правомерны ли их действия?

Купила телефон 6 месяцев назад, телефон стал не исправен, а именно: перестала гореть кнопка, когда мне звонят меня не слышат (приходится перезагружать телефон), иногда происходит так, что ни динамик, ни микрофон не работает, время от времени телефон сам отключается и снова включается. Вообщем аппарат живет своей жизнью. Гарантия не закончилась! Вопрос такой: ремонтировать я его не горю желанием, мне кажется, что это бессмысленно. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?

Такой вопрос-купил 17 декабря портативную настольную газовую плиту. Последние дня 3 во время готовки начало вонять газом, думал может плохой баллончик с газом, поехал купил другой, такая же фигня. Подскажите пожалуйста могу ли я её вернуть обратно в 14 дневный срок по закону.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение