Проблемы с телефоном после 6 месяцев использования - что делать?

• г. Астрахань

Купила телефон 6 месяцев назад, телефон стал не исправен, а именно: перестала гореть кнопка, когда мне звонят меня не слышат (приходится перезагружать телефон), иногда происходит так, что ни динамик, ни микрофон не работает, время от времени телефон сам отключается и снова включается. Вообщем аппарат живет своей жизнью. Гарантия не закончилась! Вопрос такой: ремонтировать я его не горю желанием, мне кажется, что это бессмысленно. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (2):

Зкон "О защите прав потребителей" говорит об обратном.

Технически сложный товар, к которым относится телефон, можно вернуть только в том случае, если это является существенным недостатком, либо недостаток проявился повторно.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Подробнее ➤

© КонсультантПлюс, 1992-2015

Поэтому, как бы Вам не хотелось избежать ремонта - телефон придется сдать в ремонт. Если проведенная диагностика выявит заводской брак - только в этом случае Вы сможете требовать возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

А могу ли я попросить сделать проверку,а не ремонт?

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в салоне Мегафон два дня назад. Во время разговора отключается иногда отключается микрофон, динамик греется, пытался сегодня вернуть, обменять, отказали, как быть?

Купил телефон в магазине. Прошло три месяца он не стал заряжаться, я отнёс его по гарантии мне сделали, но стал хрипеть динамик и сам отключается микрофон. Могу я сейчас вернуть деньги?

10 дней назад купила мобильный телефон, за его гарантию платила деньги дополнительно. Вчера заметила, что у телефона не работает кнопка увеличения громкости. Аппарат собираюсь вернуть. Вернут ли мне в этом случае деньги за телефон и за дополнительно оплаченную гарантию?

Моему телефону ровно год и два месяца, как я его купила, два месяца назад гарантия кончилась, айфон начал глючить, отключаться и показывает на экране, что нужна зарядка, потом когда включаю его заного зарядка есть, сейчас стал отключаться когда зарядки еще более 50% ,включается и отключается сам, все кто мне звонит, жалуется что не могут дозвониться, то занято, то я не доступна, заряжается через раз, кнопка посередине которой включать меню, тоже работать стала через раз, и когда я на нее нажимаю, появляются полосы на экране, могу ли я написать притензию, сделают мне телефон, вернут деньги? Что вообще делать? Телефон iPhone 5C.

В магазине я купила сотовый телефон, после покупки стали время от времени не работать кнопки, аппарат сам отключается, зависает дисплей, часы значительно отстают по времени.

По гарантийному талону отнесла телефон на диагностику, где мне дали акт о том, что аппарат исправен и параметры в норме.

Я не удовлетворена этим актом, так как по факту я вижу, что аппарат сломан.

Подкажите, пожалуйста, как быть в такой ситуации?

Телефон на гарантии, стал зависать, сам отключается и включается, постоянно проползает телефонная книжка, не заряжается. Могу ли я вернуть телефон назад в магазин? Вернут ли мне за него деньги?

Купила Apple 5s пол года назад в магазине ИОН, в Москве. Сломалась круглая кнопка, один динамик и иногда зависает, но я его не роняла и не купала, берегу как зеницу ока, гарантия еще пол года и так же сделала страховку за 3500 р., могу ли я вернуть деньги (29900 рублей) или обменять на такой же новый? И сколько времени это займет? Спасибо за помощь!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон в мегафоне, примерно через месяц выключился и не включался, сдали по гарантии, поменяли плату. Прошло полгода телефон стал грется, сам выключается, ребить экран, в общем живёт своей жизнью, возможно ли вернуть деньги или обменять оборудование, гарантия ещё действительна.

Я приобрел телефон в магазине связной 3 месяца назад через месяц перестал работать динамик отдал по горантии на ремонт через 25 дней забрал его и снова же через 5 дней стал пропадать звук то слышат меня то нет отдал снова по горантии в ремонт так что он в ремонте находится больше чем в ползовании могу ли я забрать деньги или так и буду его ремнтировать.

Телефон ломался на гарантии 2 раза, причём была одна и таже поломка (ломался динамик), гарантия закончилась, и опять сломался динамик, что делать? Ремонтировать за свой счёт или можно его вернуть в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение