Он стоил 8000 тыс., потом мне пробили чехол, а когда я пришла домой, то поняла что с меня взяли на 900 руб больше.
Я купила телефон в связном. Он стоил 8000 тыс., потом мне пробили чехол, а когда я пришла домой, то поняла что с меня взяли на 900 руб больше. Я вернулась в салон и мне там сказали, что это оплата за гарантию телефона, которую мне предоставляет салон и я могу теперь не в мастерскую относить в случае поломки, а к ним. Я сказала, что мне не нужна их услуга и просила, чтобы мне вернули мои деньги, на что они мне отказали и сказали что телефон я тоже не могу вернуть. Что мне делать подскажите пожалуйста и законно ли то, что они не предупридив меня, что существует гарантия, которую я должна отдельно оплачивать.
Незаконно. Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией к фирме, указанной на чеке, в которой указать, что Вас ввели в заблуждение, навязав услугу, в которой Вы не нуждались, и обусловили приобретение товара приобретением услуги, что противоречит п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей. В претензии укажите, что готовы рассмотреть их предложения по возврату суммы и свой номер телефона.
Спросить