Он стоил 8000 тыс., потом мне пробили чехол, а когда я пришла домой, то поняла что с меня взяли на 900 руб больше.

• г. Москва

Я купила телефон в связном. Он стоил 8000 тыс., потом мне пробили чехол, а когда я пришла домой, то поняла что с меня взяли на 900 руб больше. Я вернулась в салон и мне там сказали, что это оплата за гарантию телефона, которую мне предоставляет салон и я могу теперь не в мастерскую относить в случае поломки, а к ним. Я сказала, что мне не нужна их услуга и просила, чтобы мне вернули мои деньги, на что они мне отказали и сказали что телефон я тоже не могу вернуть. Что мне делать подскажите пожалуйста и законно ли то, что они не предупридив меня, что существует гарантия, которую я должна отдельно оплачивать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Незаконно. Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией к фирме, указанной на чеке, в которой указать, что Вас ввели в заблуждение, навязав услугу, в которой Вы не нуждались, и обусловили приобретение товара приобретением услуги, что противоречит п.2 ст.16 Закона о защите прав потребителей. В претензии укажите, что готовы рассмотреть их предложения по возврату суммы и свой номер телефона.

Спросить
Ольга
29.04.2020, 14:27

Неприятный сюрприз - скрытые расходы при оформлении гарантии на телефон в салоне Мегафон

В салоне Мегафон, при покупке телефона, оформили гарантию на 2 года, а то,что она стоит 800 рублей не сказали... Телефон купила 2 дня назад, могу ли вернуть договор о гарантии продавцу, а мне деньги?
Читать ответы (1)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Королева Анна Николаевна
27.07.2011, 23:43

Проблемы с новым сотовым телефоном - слабые динамики и отказ в проверке в салоне – что делать?

Купила в салоне сотовый телефон. Продавец так меня заговорил, что я плохо проверила телефон. В телефоне слабые динамики. Прийдя домой я обнаружила дефект, прийдя обратно в салон мне отказали в проверке телефона. Но я сказала, что такой телефон мне не подходит. Мне сказали до свидания что мне делать я не знаю подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Оксана Михайловна
17.08.2014, 13:47

Несоблюдение сроков возврата телефона по дополнительной гарантии - возможность возврата денежных средств

Два года назад я купила телефон. И оплатила доп. гарантию. Телефон сломался, действует доп. гарантия. Отдала на ремонт. В договоре указано, что возврат телефона через 45 суток. Сегодня 58 день. Я хочу вернуть деньги. Специалист отказал, сказала, что по доп. гарантии деньги не возвращаются. Что делать? Можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
24.05.2019, 20:04

Проблемы с покупкой смартфона в Мегафоне - отказ от гарантии и отсутствие сети

Купил смартфон в Мегафоне Кировская область Гагарина 10 а, продавцы сказали сразу что телефон бракованный не ловит сеть сказали походишь с ним 6 месяцев, звонить тебе не надо. Хотел вернуть деньги по гарантии отказались, просил взять в ремонт просили подождать 2 недели они должны убедиться что это гарантийный случай. Позвонить с телефона не мог больше семи месяцев.
Читать ответы (2)
Светлана Михайловна
24.07.2014, 15:02

Отказ магазина в ремонте - Гарантия на телефон не покрывает поломку после попадания воды. Что делать в такой ситуации?

Пролила воду на телефон, он сломался. Пошла в магазин от дать телефон на платную гарантию которую преобрела когда покупала телефон, но они мне отказали. Сказали что это гарантия действует если телефон украли. Но в гарантие написано что от попадания воды и многое др. он застрахован. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
08.08.2017, 08:33

Проблемы с телефоном на гарантии - дважды сломался, требуют третью поломку. Что делать?

Телефон на гарантии ломался 2 раза, в салоне сказали должно быть 3 поломки, законно ли это, в данный момент гарантия не истекла а телефон опять глючит, что делать?
Читать ответы (1)
Ирина
16.10.2012, 10:45

Как вернуть деньги за незапрошенные дополнительные услуги при покупке телефона в магазине Связной?

У меня такая ситуация... Я купила в кредит телефон в магазине Связной, при покупке у меня спросили нужны ли какие нибудь доп. услуги, я сказала нет. Но когда пришла домой обнаружила, что мне на включали доп. услуг, некоторые по два раза. Когда чек пробили я не проверила, т.к. заранее было оговорено, что мне кроме телефона ни чего не нужно. Подскажите пожалуйста, как мне решить эту ситуацию, как мне вернуть деньги за доп услуги. (куплено было в кредит по карте связной банк, стоимость тел. 16000 р.,стоимость доп услуг в сумме 8000 р.)
Читать ответы (1)
Марина
10.09.2014, 11:41

Ремонт вместо возврата - Связной отказывается вернуть полную сумму за сломанный телефон

Я купила телефон в Связном в кредит в апреле, в июне он у меня сломался и я отдала по гарантии на ремонт, мне его отремонтировали, когда я пришла его забирать, то на телефоне я обнаружила вмятины, которых раньше не было, вообщем телефон отправили на экспертизу в сервиснй центр, они подтвердили что это их вина и они поменяют корпус, в заявлении на ремонт написано что телефон может ремонтировать до 45 дней, прошло уже болшьше 45 дней, я пришла к ним в магазин с притензией чтобы они вернули мне деньги за телефон, в Связном продавец сказала что они вернут только первоночальный взнос, а банк остальную сумму которую я заплатила по кредиту. А разве не всю сумму за телефон они должны вернуть?
Читать ответы (1)