Сдали на проверку качества компании, у который приобретался смартфон.
Добрый день, приобрели смартфон. В течение гарантийного срока перестал заряжаться. Сдали на проверку качества компании, у который приобретался смартфон. В техническом листе на проверку качества указали Вид дисплея: Мелкие царапины. В итоге в гарантийном ремонте было отказано, т.к. на дисплее была выявлена трещина, что является нарушений правил эксплуатации товара, а значит, на основании этого в ремонте отказано. Написали исковое заявление в суд, было уже 3 судебных заседания. Указываем на то, что во-первых, первое доказательство - это техлист, где указано, что трещины на дисплее нет, а только мелкие царапины. Во-вторых, трещина возможно возникла вследствие действий работников компании при транспортировке или по другой причине, т.к. при сдаче на проверку ее не было. В-третьих, не была выявлена причинно-следственная связь между невозможностью заряжаться и трещиной. Не понятно, почему-то судье недостаточно доказательственной базы, хотя ответчик не появлялся ни разу. У нас суд имеет состязательный характер, но судья в приватной беседе сказала, что скорее всего откажет. Помогите разобраться.