Сдали на проверку качества компании, у который приобретался смартфон.

• г. Москва

Добрый день, приобрели смартфон. В течение гарантийного срока перестал заряжаться. Сдали на проверку качества компании, у который приобретался смартфон. В техническом листе на проверку качества указали Вид дисплея: Мелкие царапины. В итоге в гарантийном ремонте было отказано, т.к. на дисплее была выявлена трещина, что является нарушений правил эксплуатации товара, а значит, на основании этого в ремонте отказано. Написали исковое заявление в суд, было уже 3 судебных заседания. Указываем на то, что во-первых, первое доказательство - это техлист, где указано, что трещины на дисплее нет, а только мелкие царапины. Во-вторых, трещина возможно возникла вследствие действий работников компании при транспортировке или по другой причине, т.к. при сдаче на проверку ее не было. В-третьих, не была выявлена причинно-следственная связь между невозможностью заряжаться и трещиной. Не понятно, почему-то судье недостаточно доказательственной базы, хотя ответчик не появлялся ни разу. У нас суд имеет состязательный характер, но судья в приватной беседе сказала, что скорее всего откажет. Помогите разобраться.

Читать ответы (0)
Инна
06.11.2015, 11:44

Судебное разбирательство по гарантийному ремонту смартфона - доказательства и возможная отказная решение судьи

Приобрели смартфон. В течение гарантийного срока перестал заряжаться. Сдали на проверку качества компании, у который приобретался смартфон. В техническом листе на проверку качества указали Вид дисплея: Мелкие царапины. В итоге в гарантийном ремонте было отказано, т.к. на дисплее была выявлена трещина, что является нарушений правил эксплуатации товара, а значит, на основании этого в ремонте отказано. Написали исковое заявление в суд, было уже 3 судебных заседания. Указываем на то, что во-первых, первое доказательство - это техлист, где указано, что трещины на дисплее нет, а только мелкие царапины. Во-вторых, трещина возможно возникла вследствие действий работников компании при транспортировке или по другой причине, т.к. при сдаче на проверку ее не было. В-третьих, не была выявлена причинно-следственная связь между невозможностью заряжаться и трещиной. Не понятно, почему-то судье недостаточно доказательственной базы, хотя ответчик не появлялся ни разу. У нас суд имеет состязательный характер, но судья в приватной беседе сказала, что скорее всего откажет. Помогите разобраться.
Читать ответы (1)
Инна
26.07.2017, 19:35

Нарушение гарантии - как оформить претензию по сломанному телефону

Как поступить в сложившейся ситуации. Сломался телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. При этом присутствуют расхождения. В акте приема терминального оборудования из видимых дефектов было указано: следы эксплуатации, по корпусу на рамке старта краска, потертости задней крышки, мелкие царапины на дисплее. А в акте сервисного центра из видимых указали: трещины на дисплее (нет трещин), повреждение дисплея выраженное в изменении цвета под стеклом. Также в акте сервисного центра не указано, какие были выполнены работы по диагностике телефона. Как в соответствии с законодательством правильно оформить претензию, либо на ремонт по гарантии, либо на замену на товар надлежащего качества.
Читать ответы (2)
Рафаэль
15.09.2016, 07:57

Проблема с дисплеем - Как поступить, если трещина на телефоне обнаружена после сдачи на диагностику?

Сдал телефон на диагностику. При сдаче получил квитанцию где был описан внешний вид. Там небыло указано что дисплей был треснут и это было так. Но после получения телефона я обнаружил трещину на дисплее, они утверждают что трещина была. Что мне делать в этом случае, телефон я не забрал.
Читать ответы (5)
Вадим анатольевич
10.02.2015, 12:01

Как вернуть планшетный компьютер в случае его поломки в гарантийный период

Какие мои дальнейшие действия по возврату планшетного компьютера, если в течении гарантийного срока он вышел из строя, понес его на возврат/замену продавцу (при этом заявление в письменной форме не приняли от меня), тот выдал мне направление на проверку качества товара в СЦ, те в свою очередь проведя проверку, отказали мне в присутствии при проведении проверки, выдали в акте/заключении фразу: выявлено нарушение условий эксплуатации (повреждение дисплея), в связи с нарушениями правил использования, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, проведение гарантийного ремонта не возможно?
Читать ответы (3)
Юлия
14.01.2017, 17:05

Отказано в ремонте телефона по гарантии из-за трещины, которая не была присутствующей при сдаче в сервисный центр Евросеть

Сдавала телефон в ремонт по гарантии в салон Евросеть, в ремонте отказано, т.к. обнаружили трещину на корпусе телефона, когда сдавала телефон никакой трещины не было! В квитанции на ремонт в описании внешнего вида описано: мелкие царапины на корпусе и дисплее, пыль под дисплеем, потертости, но ни слова о трещине. Как быть в этой ситуации, как доказать, что телефон разбили в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Макарова Елена
28.06.2007, 09:23

Фирма SONY отказала в гарантийном ремонте цифрового фотоаппарата из-за предполагаемой неаккуратности покупателя

Вдруг перестал включаться цифровой фотоаппарат SONY, который имеет гарантийный срок эксплуатации 2 года (срок пользования 0,5 г), в ремонт сдали в сервисный центр SONY и получили отказ в гарантийном ремонте, т.к. причиной отказа в работе названа механическая поломка дисплея (его размер 5 х 3 см). Приехав в центр, попросили показать дисплей нам вынесли разобранный фотоаппарат. На дисплее отчетливо были видны черные трещины, которых до сдачи в ремонт не было (их невозможно было не увидеть при таком размере экрана). В квитанции о приемке товара в ремонт особых пометок о состоянии аппарата нет, просто указано "товар б/у", хотя даже на корпусе нет ни потёртостей, ни единой царапины. Дисплей стоит 120 долл, ремонт 820 руб. Сам фотоаппарат был куплен за 6 700 руб. Нас обвинили в неаккуратном обращении с фотоаппаратом, что мы категорически отрицаем, т.к. фотоаппарат практически две недели перед этим не использовался и лежал в сейфе. Проконсультируйте, как нам себя вести в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Вадим анатольевич
10.02.2015, 12:18

Отказ продавца в возврате планшетного компьютера по гарантии на основании утверждений о нарушении правил эксплуатации

Какие мои дальнейшие действия по возврату планшетного компьютера, если в течении гарантийного срока (через 9 месяцев его использования после продажи) он вышел из строя, я понес его на возврат/замену продавцу (при этом заявление в письменной форме на замен/возврат не приняли от меня), тот выдал мне направление на проверку качества товара в СЦ, те в свою очередь проведя проверку, во-первых: отказали мне в присутствии при проведении проверки, выдали в акте/заключении фразу: выявлено нарушение условий эксплуатации (повреждение дисплея), в связи с нарушениями правил использования, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы, проведение гарантийного ремонта не возможно? В соответствии с п.5, ч.2 п.6 ст.18 ЗоЗПП продавец доказывает тем сам выход из строя планшета по моей вине, хотя в нашей стране виновность определяется судом?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
17.11.2014, 13:33

Ситуация с гарантийным ремонтом - поврежденный аппарат и отказ сервисного центра

Я приобрёл телефонный аппарат, в течении гарантийного срока произошёл выход телефона из строя, а именно - при включении аппарата отсутствовало какое-либо изображение на дисплее. Я обратился в сервисный центр (магазин, где он был приобретен). Телефон приняли на гарантийное обслуживание, указав в акте приёмки от покупателя товара дефект: нет изображения на основном дисплее и указав состояние (внешний вид) аппарата: Потертости, царапины. Через три недели мне пришло сообщение о том, что аппарат поступил в магазин, где я могу его получить. При выдаче продавец сообщил мне, что в гарантийном ремонте аппарата сервисным центром было отказано, гарантия на аппарат прекращена, так как в сервисном центре обнаружили, что он имеет механические повреждения, что является нарушением условий эксплуатации. На момент выдачи мне аппарат имел трещины на основном дисплее, видимые невооруженным глазом и характерный след от удара на боковой части блока дисплея. Продавец прокомментировал сложившуюся ситуацию таким образом: при сдаче аппарата на ремонт повреждения имели место, но не выглядели явно, стали заметны после диагностики. Как мне правильно действовать в данной ситуации. Мне очевидно, что аппарат получил повреждения, находясь на сервисном обслуживании у продавца, либо вовсе на аппарате была произведена замена блока дисплея на битый. Такое мнение у меня сложилось, так как при осмотре аппарата я не обнаружил характерных мелких царапин, бывших на поверхности дисплея до сдачи его в ремонт. Как правильно действовать в данной ситуации, если я хочу получить деньги за телефон, ремонт аппарата и дальнейшую его эксплуатацию считаю неприемлемым в связи с тяжестью повреждений и снятием аппарата с гарантии сервисным центром. Телефонный аппарат я забирать не стал, заявление на ремонт аппарата с актом приёмки осталось у меня, с момента сдачи аппарата в ремонт на данный момент прошло 18 рабочих дней.
Читать ответы (1)
Гузалия
17.11.2016, 14:35

Падение телефона не признано даньником внешнего механического воздействия РОСГОССТРАХом из-за нарушения правил эксплуатации

Падение телефона является внешним механическим воздействием? Заключение независимого эксперта " Выявленные дефекты являются следствием нарушения правил эксплуатации. Удар, механическое воздействие на дисплей телефона. Трещина дисплея." РОсгосстрах отказал.
Читать ответы (1)
Михаил
25.11.2016, 12:00

Смартфон Самсунг - отказ в гарантийном ремонте из-за механических повреждений - обращаться к продавцу или в суд?

Смартфон Самсунг перестал включаться в течении гарантийного срока. Продавец направил в авторизированнй сервисный центр, где мне отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: "Проведена диагностика, оценка ремонтопригодности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения в области дисплея: механическое поврежждение дисплея с левой стороны. Механические повреждения являются нарушением Условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию." Однако в примечаниях квитанции о приёме на диагностику было указано только "следы эксплуатации, микроцарапины" и нет ни слова о механических повреждениях. Имеет ли смысл обращаться к продавцу или в суд?
Читать ответы (3)