В течение гарантийного периода порвались купленные зимние сапоги - права потребителя и вероятные варианты компенсации

• г. Шуя

Купила зимние сапоги, в течении гарантии (2 недели) сапоги порвались, пришла в магазин и хочу вернуть деньги, сказали деньги не вернут, могут взять на ремонт, от ремонта отказалась, написала претензию. В течении какого времени мне должны ответить на эту претензию, и что я могу получить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В течении 10 дней обязаны ответить, при отказе или неответе- подавайте исковое заявленеи в суд.

Спросить
Татьяна
16.02.2016, 00:29

Проблемы с зимними сапогами - хочу вернуть товар и получить деньги назад

27 октября купила зимние сапоги,24 ноября отнесла в ремонт,10 дней ремонтировали проходив 1,5 месяца они вновь порвались а именно порвалась пяточная часть, которую ремонтировали в прошлый раз, я хочу их вернуть совсем, чтоб мне вернули деньги за некачественный товар. Могу ли я это сделать через такой период времени, если в магазине мне сказали что гарантия 2 недели на обмен и возврат, а дальше только на ремонт 150 дней. Заранее благодарна!
Читать ответы (1)
Елена
22.03.2014, 12:27

Возник спор между покупателем и магазином из-за разрушившегося каблука на купленных зимних сапогах - кто прав?

Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу. Ремонтировать не хочу. Хочу вернуть деньги. Магазин отказывает. Кто прав?
Читать ответы (1)
Анжела
23.12.2015, 16:54

Претензия на возврат денег за порвавшиеся зимние сапоги без договора купли-продажи

Я купила зимние сапоги в магазине 21.11.15 словесно сказали гарантия 1 месяц договора купли-продажи не было дали только чек, сапоги сбоку порвались через месяц и 2 дня могу я вернуть деньги? Если да,то как правильно составить притензию магазину заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна.
19.01.2015, 01:02

Проблема с зимними сапогами - отклеилась подошва. Магазин отказывается вернуть деньги без решения в течение 21 дня. Что делать?

Купила в магазине зимние сапоги, через три дня у сапога отклеилась подошва у носка. Обувь продали без гарантии и упаковки. В магазине отказались сразу вернуть деньги, сказали что будут в течении 21 дня что-то решать. Как мне поступить?
Читать ответы (3)
Татьяна
12.02.2016, 11:59

Гарантийный случай - облезший каблук зимних сапог через две недели. Что должен сделать магазин?

Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Читать ответы (2)
Вера
25.03.2019, 18:45

Неудачное возвращение сумки по гарантии - отказ в возмещении денег после истечения срока гарантии

Такой вопрос, купила сумку, возвращала на ремонт по гарантии (не прошло 2 недели) два раза, сумку ремонтировали, сломалась третий раз, но гарантия закончилась, прошло чуть больше месяца, пришла в магазин С целью вернуть деньги, сумку взяли и сказали в течении 10 дней подождать, что ответит начальство, в итоге деньги вернуть отказались и сумку отправили повторно на ремонт. Деньги не вернули, сказав, что прошло много времени. Возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Алена Евгеньвена
25.03.2015, 17:14

Проблемы с качеством - как вернуть деньги за порвавшиеся сапоги без регистрации ИП в ЕГРЮЛ?

Купила сапоги, прошло 10 дней порвались, пришла в магазин, утверждают что деньги не вернут по товарному чего гарантия 14 дней на ремонт, отдала в ремонт, три дня делали, забрала прошло 4 дня снова расклеились, как вернуть деньги, чем припугнуть? ИП хозяина не зарегистрировано в ЕГРЮЛ.
Читать ответы (1)
Марина
09.02.2014, 16:49

Возможно ли вернуть деньги за некачественные зимние сапоги без чека-покупки?

Купила зимние сапоги 30 декабря сегодня обнаружила что лопнул рант у одного сапога, молния порволась. Чек не сохранила. Могу ли вернуть деньги, за некачественные сапоги?
Читать ответы (1)
Arina
17.02.2014, 11:38

Проблемы с зимними сапогами - что делать, если облезает каблук? Гарантийный ремонт или возможность вернуть деньги?

Купила зимние сапоги. После недели носки в сырую погоду стал облезать каблук. В магазине взяли на гарантийный ремонт. Но еще не отремонтировали и сказали что это будет через неделю. Могу ли я сдать сапоги и вернуть деньги? Или я их эксплуатировала ненадлежащим образом?
Читать ответы (2)