Предусмотрены ли в гражданском праве сроки возврата товара надлежащего качества, если в договоре поставки это не оговаривается?

• г. Москва

Предусмотрены ли в гражданском праве сроки возврата товара надлежащего качества, если в договоре поставки это не оговаривается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сроков возврата товара надлежащего качества при взаимотношениях между предпринимателями не предусматривается. Если же вы задаете вопрос как потребитель и приобретали товар для личного семейного потребления вы вправе возвратить определеный перечень товаров в 2-х недельный срок с момента покупки по основанию не подошел: цвет, фасон, размер. Перечень товаров подлежащих возврату ограничен постановлением правительства. Если товар был в употреблении вы не вправе требовать чтобы его забрал продавец

Спросить
Карина
12.12.2011, 17:39

Продавец обоев заключает договор поставки с условием о невозможности возврата и обмена товара - прецедентный случай

Покупая в магазине обои, я подписала договор купли-продажи (поставки) с условием о хранении товара. Я хочу вернуть обои, но в магазине не сообщили, что товар вернуть нельзя. В договоре указано, что при наличии товара на складе поставщик обязуется предоставить товар в течении 3 дней, при отсутствии - в течении 10 дней, в этом случае данный договор считается договором поставки. Также в договоре указано, что в случае, если договор является договором поставки (поставка товара под заказ) обмен и возврат товара не надлежащего качества не допускается, и при отказе покупателя от товара надлежащего качества продавец имеет право удержать с покупателя 100 % стоимости товара. Вопросы:1. Имеет ли право продавец при продаже обоев заключать договор поставки? По ГК: По договору поставки поставщик-продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязуется передать в обусловленный срок или сроки производимые или закупаемые им товары покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием. Явно обои покупаются для личного домашнего использования. 2. Правомерно ли, что по договору поставки товар не подлежит возврату и обмену? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Елена
19.10.2021, 13:20

Ситуация с качеством товара - можно ли требовать возврата денег, не сдавая товар?

Был заключен договор поставки, осуществлена поставка товара. При приемке выявлено, что товар не соответствует заявке (при этом товар надлежащего качества, но отличается по тех. характеристикам). покупатель требует вернуть деньги, при этом отказывается вернуть товар до полного возврата денежных средств. Правомерны ли действия покупателя?
Читать ответы (4)
Владимир
20.11.2015, 11:33

Как вернуть деньги за несвоевременную поставку блоков - ситуация с отсутствием возврата от строительной компании

Как вернуть деньги со строительной компании? На руках договор на поставку блоков, чек о полной оплате по договору. Поставка в срок согласно договора не произведена, срыв срока 3 месяца. Компания деньги по хорошему не возвращает, в договоре есть пункт о возврате денег если не произведена поставка товара более 14 дней со дня срока поставки, ссылаясь на отсутствие денег, на счет поставки кормят завтраками.
Читать ответы (4)
Юлия
15.06.2015, 22:07

Долгая задержка поставки кухни по индивидуальному заказу - кто будет прав?

Заключен Договор на поставку кухни по индивидуальному заказу. В Договоре есть пункт Срок поставки Товара на склад продавца... не может превышать 90 рабочих дней с момента осуществления Покупателем предоплаты. В случае просрочки поставки Товара на склад Продавца со стороны Производителя, Стороны согласовывают либо дополнительные сроки доставки Товара или возврата авансового платежа. Также там есть пункт 3.3.2. Возврат товара надлежащего качества, проданного дистанционным способом, после его получения Покупателем, может быть осуществлен в течение 7 дней после подписания сопроводительных накладных, при условии, что товар не имеет индивидуально-определённых свойств не позволяющих использовать его другими Покупателями. Кто все-таки будет прав, если товар задержан более, ем на 110 дней? Спасибо.
Читать ответы (2)
Татьяна
11.05.2012, 09:54

ИП осуществлял розничную продажу в нескольких магазинах, а затем часть его магазинов были закрыты.

Заключается в следующем: Организация является производитетелм мясных изделий и по договорам поставки реализует их третьим лицам. С индидуальным предпринимателем был заключен договор поставки мясных изделй. ИП осуществлял розничную продажу в нескольких магазинах, а затем часть его магазинов были закрыты. Возможно ли ИП вернуть поставщику товар надлежащего качества, с нормальным сроком годности. Какой это будет документ и его условия? Договор поставки на сегодняшний день является действующим и не содержит условия о возврате товара надлежащего качества., по данному договору продолжается поставка товара в магазины предпринимателя, которые у него продолжают работать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
21.07.2017, 10:35

Обязаны ли мы производить ремонт товара, если он не был оплачен?

По говору поставки отгрузили товар надлежащего качества, документы все подписаны. Они не оплачиваю его, все сроки по оплате истекли. В договоре предусмотрен гарантийный срок 2 года, сейчас они просят произвести ремонт. В договоре переход право собственности не указан. Вопрос: обязаны ли мы производить ремонт если не оплачен товар? Спасибо.
Читать ответы (3)
Наталья Васильевна
15.10.2014, 18:23

Возврат не реализованного сезонного товара и товара для акции

Если в договоре прописан возврат нереализованного сезонного товара и товара предоставленного для акции надлежащего качества, но товар подпадает под группу трикотажные изделия, которые по закону прав потребителей возврату не подлежат. Имеют ли права вернуть торговые сети данный товар, распространяется данный закон на оптовую торговлю.
Читать ответы (1)
Михаил
25.05.2022, 14:20

Возможна ли поставка товара по оконченному договору без пролонгации? Норма.

Был заключен договор поставки товара, укзаан срок окончания договора, все обязательства по нему до окончания срока были исполнены. Возможна ли поставка товара по этому же договору, если он окончен, а пролонгация договором не предусмотрена? Если да, то можно норму, пожалуйста?
Читать ответы (4)
Максим
28.07.2016, 11:03

Ответственность продавца за задержку в возврате уплаченных денежных средств за товар надлежащего качества при расторжении

Предусмотерна ли ответственность продавца за задержку в возврате уплаченных денежных средств за товар НАДЛЕЖАЩЕГО, если происходит расторжение договора купли-продажи ввиду отсутствия у продавца аналогичного товара для обмена (по статье 25 ЗоЗП)? Ответственность в виде пени за просрочку выплаты при возврате некачественного товара понятна. Интересует НЕ этот вариант. А именно случай описываемый ст. 25 ЗоЗП, (товар надлежащего качества)
Читать ответы (3)