Работа без оплаты - мои две недели в кул.центре в Симферополе

• г. Симферополь

Я девушка которая проработала 2 недели из них 2 выходных, работала я не официально. Так как официально они не трудоустраивают. Работа заключалась в офисе Якобы кул. центр. Работала я В Симферополе, а звонки которые мы звонили были в Москву.

Звонили значит мы и говорили этот текст

Алло добры день. Это компания Мастер Сервис

Звоню вам сообщить что сегодня в вашем районе работает мастер сервисного центра.

По уже установленным пластик. Окнам.

Наш мастер делает профилактику и диагностику оконным системам. По времени не более 15 минут, платить за это не надо.

Наш мастер проводит бесплатную профилактику. То есть он совершенно бесплатно

Смазывает такую фурнитуру как (ручки, замки, петли). А также проводит диагностику на скрытые дефекты.

Чтобы окна не ломались и дольше вам служили.

Я могу назначить специалиста Сегодня с...по...

Можно сказать названивали всем подряд и своего рода делали рекламу людям с помощью профилактики.

В чем вопрос обещали платить 10 тыс. чистыми и + 100 руб. с каждой заявки однако они уволили после 2 х недель и говорят что заплатят только за заявки когда я проработала пол месяца... И дорога мне только обошлась дороже чем получается я заработаю. И якобы выходные не считаются...

Не платят зарплату.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подавайте иск в суд и устанавливайте факт трудовых отношений, взыскивайте оплату Вашей работы.

Спросить

Симферополь - онлайн услуги юристов

Ева
04.11.2015, 00:10

Неофициальная работа в офисе Якобы кул. центр - обещанная оплата и спорные условия трудоустройства

Я девушка которая проработала 2 недели из них 2 выходных, работала я не официально. Так как официально они не трудоустраивают. Работа заключалась в офисе Якобы кул. центр. Работала я В Симферополе, а звонки которые мы звонили были в Москву. Звонили значит мы и говорили этот текст Алло добры день. Это компания Мастер Сервис Звоню вам сообщить что сегодня в вашем районе работает мастер сервисного центра. По уже установленным пластик. Окнам. Наш мастер делает профилактику и диагностику оконным системам. По времени не более 15 минут, платить за это не надо. Наш мастер проводит бесплатную профилактику. То есть он совершенно бесплатно Смазывает такую фурнитуру как (ручки, замки, петли). А также проводит диагностику на скрытые дефекты. Чтобы окна не ломались и дольше вам служили. Я могу назначить специалиста Сегодня с...по... Можно сказать названивали всем подряд и своего рода делали рекламу людям с помощью профилактики. В чем вопрос обещали платить 10 тыс. чистыми и + 10 руб. с каждой заявки однако они уволили после 2 х недель и говорят что заплатят только за заявки когда я проработала пол месяца... И якобы выходные не считаются...
Читать ответы (2)
Александр
21.11.2012, 16:00

При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал.

Отдал в сервисный центр ноутбук на диагностику, при курьере ноубук работал. Вернули после диагностики - не работает. Сказали что была треснута материнская плата и видимо пришёл ей конец. Что делать? При этом мастер который отдавал ноутбук курьеру сказал что ноутбук работал. Курьерская служба сервисного центра.
Читать ответы (1)
Alex
13.07.2019, 00:43

Как вернуть бесплатно жесткий диск из сервисного центра при официальном отказе от ноутбука?

Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука из сервисного центра. Отдал на ремонт ноутбук в сервисный центр Dell, который ввиду залития не проходит по гарантийному ремонту. После попытки ремонта мастером сервисный центр выставил мне счет. Так как ноутбук все равно не работает, я отказываюсь оплачивать псевдоремонт (не были заменены детали, просто работа мастера) и хочу официально отказаться от ноутбука. Продать сломанный я его тем более не смогу либо по очень низкой цене, а выставленный счет сервисным центром даже больше. При официальном отказе в сервисном центре от ноутбука могу ли я забрать с собой жесткий диск, так как там хранятся персональные данные, есть привязка аккаунтов к банковским картам и т.д. Как мне вернуть бесплатно жесткий диск с ноутбука? Ведь нет никакой гарантии, что они не воспользуются моими данными?! Они мне могут сказать, что если я отказываюсь от ноутбука, то значит жесткий диск автоматически переходит в пользу сервисного центра.
Читать ответы (1)
Татьяна
03.08.2005, 16:11

Достаточно ли только подписи или еще необходима печать фирмы-установщика?

Что мне делать. Недавно мы поставили окна. При подписании акта вся фурнитура работала исправно, теперь стала заедать ручка на одном из окон. Позвонили в фирму, которая устанавливала окна, они обещали, что мастер перезвонит сегодня-завтра, но прошла уже неделя, а звонка нет. Как мне написать заявление, чтобы мастера исправили недостаток в течение определенного времени. Кто-то должен завизировать это заявление? Достаточно ли только подписи или еще необходима печать фирмы-установщика? К кому обращаться, если недостатки так и не будут устранены? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
13.04.2014, 22:11

Трещина на стеклопакете пластикового окна - возможно ли потребовать бесплатную замену и как это доказать?

Поставили пластиковые окна все было хорошо. Но пару дней назад на одном окне нашли трещину на среднем окне, окна двухкамерные, в самом центре около сантиметра. Звонили в фирму которая ставила, а они говорят что гарантия только на профиля и фурнитуру. Могу ли я потребовать от фирмы, где покупали окна, бесплатной замены стеклопакета? И как им это доказать, если можно.
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2004, 17:31

От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет. В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?
Читать ответы (1)
Маргарита
03.11.2017, 11:34

Требования к пластиковым окнам - герметичность, шумоизоляция и документация

Установили новые пластиковые окна. На следующий день появилось сильно продувание из верхней петли. После обращения в оконную фирму приехал специалист, сделал нам одолжение - отрегулировал фурнитуру, но сказал, что мы сами какие-то странные, потому что и ДОЛЖНО дуть! Это якобы на заводе такая фурнитура. Скажите, есть ли какие-либо документы, в которых четко было бы описаны требования к пластиковым окнам (герметичность, шумоизоляция и пр.) Соседи обратились в эту же фирму, им установили окна раньше, у них окна "плачут". Специалист оконной фирмы утверждает, что соседи тоже сами виноваты, дескать стираются по три раза. Как нужно действовать по отношению к представителям фирмы? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
05.02.2016, 09:11

Проблемы с окнами в новой квартире - Как решить ситуацию с отсутствием фурнитуры и нежелательными сквозняками?

Год назад купил новую квартиру, но окна плотно не прижимались к раме из за чего постоянно образовывался сквозняк, трещины облицовки и т.д. Обратился в компанию застройщика, приклеили дополнительные резинки это помогло но не надолго до нступления холодов. Обратился в сервисный центр компании устанавливавшей окна, пришел специалист посмотрел сказал что нужно менять фурнитуру и ушел (ни чего не записав). Позвонил в компанию сказали (составленная заявка ну них!))) что фурнитура редкая и ждать нужно две недели, прошло три месяца позвонил в компанию опять сказали ждите фурнитуры. Скажите как поступить обратится в суд с иском к компании изготавливавшей и установившей окна? Или к компании застройщику? Договора на окна у меня нет, он у застройщика и его подрядчика. Через оф.сайт налоговой узнал что компания изготовлявшая окна уже ликвидирована ( ( (
Читать ответы (1)
Алеся
26.12.2012, 21:10

Часы Calvin Klein приобретенные в Торговом Центре оказались с дефектом, требуются меры по возврату денег

13 октября, приобрела часы Calvin Klein в Торговым Центре, у Индивидуального предпринимателя, после 15 дней работы, часы начала отставать на 5-7 минут, я обратилась в сервис центр, который был указан в документах, часы приняли на диагностику на месяц, была произведена замена батарейки по гарантии, спустя 2 недели, часы снова отстают. Вправе ли я требовать возврат денег от сервисного центра? Так как магазин ссылается на ремонт и возврат денежных средств на сервисный центр. Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
03.01.2014, 15:08

Проблемы с пластиковыми окнами - как решить ситуацию с запотеванием и наледью?

3 года назад мне были установлены пластиковые окна. Спустя некоторое время стали запотевать, образовывалась наледь на окнах с внутренней стороны и соответственно много воды на подоконниках. Прошлой зимой я обратилась с претензией в компанию, установившую окна-пришел мастер, подпенил подоконники со стороны улицы, пояснив, что плохо запенили. В этом году на окнах все тоже самое, я опять вызвала из сервиса специалиста, который предположил, что необходимо поменять резинки, прилегающие к окну, сказал ожидать две недели заказа, затем попробует поменять на одном окне и если будет результат, то и на остальных окнах, но пропал. Звоню спустя 3 недели, на что специалист просит написать претензию и после новогодних праздников её рассмотрят уже руководители? Какими должны быть мои действия, что я должна отразить в претензии, я бы хотела конечно уже заменить эти окна.
Читать ответы (1)