На почте не дают посмотреть товар /наручные часы /брать в слепую не хочу /что делать.
На почте не дают посмотреть товар /наручные часы /брать в слепую не хочу /что делать.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
© КонсультантПлюс, 1992-2015
СпроситьЯ заказывала товар по интернету, оплачивала на ложным платежом, при получении, на почте открыть посылку до оплаты не дают, при вскрытии оказалось, что товар не тот, заказывала мини принтер, принкуб, а в посылке оказались наручные часы и куча картонная, сумма составила 3500, что мне делать, как вернуть деньги?
Уважаемая Анна! Согласно правилам Почты России, вскрыть и проверить содержимое посылки можно в трех случаях:
регистрируемое почтовое отправление имеет опись вложения,
регистрируемое почтовое отправление дефектное,
регистрируемое почтовое отправление с дополнительной услугой «Проверка комплектности».
В остальных случаях открыть посылку и проверить ее до оплаты – запрещено.
СпроситьКупила на Валдберис мужу в подарок часы наручные, кварцевые. Мужу часы не понравились. Через 1.5 часа пришла на пункт выдачи и мне отказали в возрате товара. Можно ли вернуть товар без брака?
Ульяна Ивановна, к сожалению, часы технически сложный товар и вернуть его, если товар надлежащего качества, нельзя.
Об этом напомнила совсем недавно Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 "О правилах возврата и обмена технически сложного товара"
СпроситьЗдравстствуйте, вы можете отказаться от товара. Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ ОПП Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
В случае отказа принять товар пишите претензию, после чего можете подать иск в суд, в этом случае вам возместят все судебные издержки и выплатят штраф в размере 50%.
Спроситьпишите претензию о расторжении договора купли- продажи и возврата денег, если откажут обращайтесь в суд
СпроситьЗаказали через интернет наручные часы, на почте получили кубик-рубик, заплатили 3600, что делать?
Не один из телефонов не отвечает, т.е мы не как не сможем вернуть деньги и не как не найти мошенников???
СпроситьХочу купить наручные часы с авито. Позвонил продавец ответил что вышлет их по почте только по предоплате. Просил его выслать реквизиты его магазина мне на почту, как мне его проверить?
Андрей
пробейте информацию о данном продавце в поисковике. Возможно на форумах обсуждают уже.
СпроситьМне позвонили и предложили товары почтой, так как мне полагалась какая то скидка. Я заказал очки виртуальной реальности. Со скидкой получилось 3900 р. Ещё в подарок обещали положить часы наручные женские. Я получил товар в почте заплатив 4156 р. Полученные очки в товарах по почте стоят 350 р. Часов в подарок нет. Что делать?
Ничего не делать. Вы купили товар, Вам его выслали почтой, ВЫ его получили..
Если вопрос в цене, то Вы могли купить его по любой цене, это Ваше дело.
СпроситьКупила наручные часы, в этот же день заметила, что они отстают примерно за час на пол-часа. Могу ли я вернуть товар обратно?
Здравствуйте! Могу я отказаться от товара заказанного через интернет, не полученного, но уже отправленного по почте в указанный отдел почты (отказалась потому что почта отказывается открыть посылку, я не могу посмотреть что там находится, тот ли товар)
Здравствуйте, Анна!
Согласно статье 26.1 Закона О защите прав потребителей предписывает, что отказ от заказа в интернет-магазине может быть осуществлен в любое время в ходе его исполнения. И даже когда потребитель получает посылку на руки и расписывается за ее получение, у него есть еще семь дней для того, чтобы вернуть ее обратно. Если продукция была уже оплачена, Вы можете отказаться от нее, потребовав у интернет-магазина назад деньги. Их должны вернуть в течение 10 дней с момента обращения в полной мере. Однако транспортные расходы будут удержаны, если доставка уже была осуществлена. Всего доброго!
СпроситьХочу уточнить: я за доставку должна заплатить? (предварительной оплаты не было) почта присылайте смс ссылаясь на статью 497 п.3 ГКРФ.
СпроситьСитуация такая. Были заказаны через интернет магазин наручные часы, часы оказались не исправны в первый же день после их получения на почте. Что делать?
Клим, Закон "О защите прав потребителей" Вам в помощь! пишите претензию, желательно и по электронной почте и по обычной(заказным с уведомлением о вручении!), где описываете ситуацию, в просительной части заявления- указываете свои пожелания (вернуть деньги или заменить) в течении 10 дней они обязаны Вам ответить. В вашем случае лучше сначала написать по электронной почте, быстрее ответ будет! В случае, если отказывают, не отвечают- в суд по месту вашего жительства с иском о расторжении договора, взыскании неустойки, компенсации морального вреда.
Клим, Удачи и досудебного мирного разрешения проблемы!
СпроситьДа, в соответствии со ст. 26.1 Закона О защите прав потребителей, при продаже товаров дистанционным способом (в данном случае через интернет), продавец отвечает за недостатки товара по правилам ст 18-24 Закона №2300-1
В соответствии со ст.18 Закона №2300-1:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом, данные требования могут быть предъявлены в течении гарантийного срока на товар.
Если на товар не установлен гарантийный срок, тогда обязанность доказывать причины возникновения недостатка лежит на покупателе, хотя при продаже через интернет вряд ли у продавца есть какие-либо доказательства передачи товара надлежащего качества(отсутствие акта-приема-передачи) и доказать обратное не будет сложной задачей.
В любом случае, предъявить требование продавцу необходимо. Напишите претензию, в случае чего мы можем оказать посильную правовую помощь.
СпроситьПо почте нам выслали механические наручные часы, вид которых не соответствует каталогу. В течение какого срока мы можем вернуть товар обратно для возврата денег?