Досудебная претензия - требование компенсации за повреждение плеера в сервисном центре

• г. Санкт-Петербург

Такая ситуация, отдали плэер в сервисный центр, сломали окончательно, теперь просят за ремонт 11000, хотя первоначально цена была 3000. Написать досудебную претензию? Или как взыскать с компании компенсацию?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Направляйте претензию. Если не выплатят, обращайтесь в суд.

Спросить

Если у вас был заключен договор на ремонт на 3000, то просить больше они не имеют права. Пишите досудебную претензию, а вслучае отказа обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

На что опираться в написание досудебной претензии? есть ли какие то статьи или пункты в законодательстве?

Спросить

Посмотрите Закон "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Павел
27.01.2019, 15:57

Что делать, если сервисный центр отремонтировал iPhone без согласования с клиентом и выставил счет

Отдали на ремонт iPhone Выдали квитанцию на диагностику. На следующий день, позвонили, чтобы узнать цену. Сервисный центр назначил цену (3000 руб) и сказал, что поломка уже исправлена. При этом не было никаких согласований о ремонте, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Александр
15.09.2015, 23:39

Претензия на возврат принтера после несогласованного увеличения стоимости ремонта

Ситуация такая. В сервисный центр был сдан на негарантийный ремонт принтер, при разговоре с мастером сказали что ремонт будет стоить около 1800 руб. через некоторое время мне перезвонили с сервисного центра и сказали что ремонт произведен и цена 6000 руб. я отказался платить и потребовал чтоб мне вернули принтер в том же состоянии в каком я его сдал. Сервисный центр отказывается вернуть принтер, говоря что ремонт уже произведен, платите тогда вернем. Как им написать претензию, чтоб вернуть товар.
Читать ответы (1)
Анишкин Евгений
13.09.2003, 12:47

Но отремонтировать не сумели и теперь предлагают написать "претензию" которую они же будут рассматривать еще месяц.

Купили в магазине плеер, который быстро сломался. Отдали в ремонт в сервис-центр, указанный в гарантийном таллоне. Срок ремонта-один месяц (указанно в таллоне сервис-центра). Но отремонтировать не сумели и теперь предлагают написать "претензию" которую они же будут рассматривать еще месяц. Что мы должны делать?
Читать ответы (1)
Валерия
14.07.2021, 13:24

Хочу подать в суд за умышленное разбитие телефона

Умышленно разбили мой телефон. Хочу подать в суд, но перед этим написать и отправить досудебную претензию. Отнесла в обычный сервисный центр, диагностировали ремонт на 9 тыс. Обязательно ли в досудебную претензию вкладывать заключение из сервисного центра? И если да-то только авторизованного ил любого? И подойдет ли заключение из неавторизованного сц для иска? И в течение какого времени после отправления претензии я могу подавать иск?
Читать ответы (4)
Маргарита
09.04.2012, 10:06

Отдали холодильник в сервисный центр на гарантийный ремонт, обратно привезли холодильник с вмятинами.

Отдали холодильник в сервисный центр на гарантийный ремонт, обратно привезли холодильник с вмятинами. При этом сервисный центр дописал в своей квитанции, что холодильник был уже с вмятинами при его приемке. На моем экземпляре квитанции такой дописки нет. Хотелось бы вернуть холодильник сервисному центру и получить деньги за него. Помогите грамотно написать претензию в сервисный центр.
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2021, 14:18

Как вернуть телефон в рабочем состоянии после страхового случая - проблемы с сервисным центром и отказ страховой компании

Приобретен телефон в кредит в М-видео с приобретением страховки "защита экрана" от альфа-страхование, телефон по страховому случаю был передан в сервисный центр страхователя с трещиной на экране. Имеется только накладная транспортной компании, что аппарат был передан, кроме трещины на экране никаких повреждений телефоне не было. Спустя некоторое время страховая компания выплатила мне без заявления сумму половины страховки в связи с гибелью экрана, хотя экран рабочий, была просто трещина. Но сервисный центр страхователя, с которым у меня нет договорных взаимоотношений, заявляет мне что на телефоне повреждена камера и выставляет счет на ремонт в размере 30000 руб. Я написала претензию в альфастрахование на возврат моего телефона, на что страхователь ответил мне, что был застрахован только экран и зона ответственности за дальнейшую судьбу моего аппарата несет сервисный центр. Сервисный центр в свою очередь отказывается вернуть мне аппарат, так как нужно оплатить ремонт камеры. Но камера была рабочей, я не просила ее ремонтировать, полагаю, что сотрудники сервисного центра или курьер доставщик повредил мой телефон. На кого мне выставлять претензию на возврат аппарата в рабочем состоянии? Аппарат в сервисном центре находится более 90 дней. Хотя в сертификате по программе страхования не указан срок ремонта. Могу ли я требовать на основании Закона о ЗПП с сервисного центра возместить мне стоимость телефона с учетом кредитных платежей, или неустойку за превышение сроков ремонта? Или это уже не подпадает под закон о ЗПП? договорных отношений с сервисным центром у меня нет, есть только накладная об отправке аппарата в сервисный центр.
Читать ответы (2)
Дмитрий
19.08.2015, 15:08

Можно ли требовать компенсацию за повреждение телефона и его утерю?

Я отдал сотовый телефон iphone 5s в сервисный центр на ремонт тачскрина. Телефон долго ремонтировали и сломали процессор телефон-поврежден фатально. Позже из сервисного центра его украли (есть заявление в полицию и следствие). Телефон нашли и сервисный центр хочет чтобы я его забрал и они возвращают деньги оплаченные мной. Вопрос, можно ли с них требовать компенсацию в виде стоимости нового телефона или (с учетом амортизации) компенсации.
Читать ответы (1)
Валерия Сергеевна
20.11.2015, 23:02

Нужна помощь в написании предсудебной претензии по поводу недобросовестного ремонта айпода

Нужна помощь в написании предсудебной претензии. Дело такое, отдали в ремонт айпод, был неисправен, сначала оценили, в сервисном центре, ремонт в 1500 руб, потом они сломали плату и сейчас ремонт 11000 руб. У этой фирмы одни негативные отзывы, мы не первые, хотелось бы изъять компенсацию, если это возможно.
Читать ответы (1)
МАРГАРИТА
30.03.2018, 11:41

Как вернуть деньги за ремонт телевизора в сервисном центре, который не выполнил гарантийные обязательства в срок?

Здравствуйте. Отдала телевизор Б/У в платный сервисный центр по ремонту. Отремонтировали. Отдали. После проверки не работает. Отдала им его назад. Они поставили на гарантийный срок по ремонту 45 дн. Прошло 45 дней. Не сделали. Вопрос-КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ ЗА РЕМОНТ У СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА ДЕНЬГИ? ЧТО ПИСАТЬ ИЛИ КАК?
Читать ответы (1)