Нужна помощь в написании предсудебной претензии по поводу недобросовестного ремонта айпода - оценка ремонта у сервисного центра выросла с 1500 до 11000 рублей

• г. Туапсе

Нужна помощь в написании предсудебной претензии. Дело такое, отдали в ремонт айпод, был неисправен, сначала оценили, в сервисном центре, ремонт в 1500 руб, потом они сломали плату и сейчас ремонт 11000 руб. У этой фирмы одни негативные отзывы, мы не первые, хотелось бы изъять компенсацию, если это возможно.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию по ст.18 Закона о защите прав потребителей, потом в суд.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация, отдали плэер в сервисный центр, сломали окончательно, теперь просят за ремонт 11000, хотя первоначально цена была 3000. Написать досудебную претензию? Или как взыскать с компании компенсацию?

Заказали товар через интернет (1500 руб), только потом уже прочитали негативные отзывы о этой фирме и решили не забирать покупку и уже 2 неделю нам названивают её представители. Сначала говорили, что если не заберём, снимут 1000 руб с телефона, теперь позвонил их «юрист» с заявлением, что мы должны будем оплатить штраф 9000 руб. Правомерно ли это и придётся ли оплачивать эти штрафы?

При этом сервисный центр дописал в своей квитанции, что холодильник был уже с вмятинами при его приемке. На моем экземпляре квитанции такой дописки нет. Хотелось бы вернуть холодильник сервисному центру и получить деньги за него. Помогите грамотно написать претензию в сервисный центр.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

В сервисном центре по ремонту техники был произведен ремонт по замене материнской платы моего телефона. Забрав телефон из ремонта, я обнаружила меньшее количество памяти на нем (было 128, стало 64), т.е. в связи с произведенным ремонтом сервисный центр удешевил мой телефон. На претензию в устной форме сотрудник сервисного центра предложил, самое большее, предоставить карту памяти на 64 Гб за счет сервисного центра, но меня это не устраивает. Каковы мои дальнейшие действия?

Написал претензию на возврат денежных средств за видеокарту, мне претензию подписали, после этого в сервисном центре дали бумагу подписать на ремонт товара, я подписал потому что сказали "потом напишете отказ от ремонта". А я требовал возврата денег в претензии и мне подписали эту претензию. Что сейчас сделать? Сразу написать отказ от ремонта? Ощущение что они её починят и деньги не вернут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы задать такой вопрос: кому подавать заявление о выдаче подмены на товар, если он покупался у продавца, а он отправляет меня на ремонт в авторизованный сервисный центр? Претензию надо писать сервисному центру или продавцу? Продавец утверждает, что подмену выдает тот, кто производит ремонт, так ли это?

Я отдала в ремонт ноут бук, первоначально ремонт оценили в 6000, выдали квитанцию, через 2,5 месяца сказали что ноут можно забирать и он не отремонтирован. За ремонт не платила. Могу ли потребовать неустойку или другую компенсацию, ведь ноут так не отремонтировали, а за это время я могла бы его подчинить в другом сервисном центре?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение