Где можно получить документ о переименовании улицы?
199₽ VIP
Где можно получить документ о переименовании улицы?
Обратитесь в администрацию города. Вам ответят в течение 30 дней. Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в "части 1.1" настоящей статьи.
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 "статьи 10" настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
СпроситьЗдравствуйте!
Статьями 9 и 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией обращение подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.
СпроситьВ муниципальном органе власти, который отвечает за данный вопрос на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
СпроситьНеобходимо подтвердить переименование улицы в Подмосковном городе в 1969 году для разрешения вещного спора и идентификации объекта недвижимости. Районная администрация, архив и БТИ данными о переименовании улицы не располагают. Улица 100 % была, т.к. данная улица упоминается в Постановлении Совета Министров. Возможно ли, что постановления муниципалитеты в то время не выносили, а был какой-то другой способ изменения названий улиц? Куда еще можно обратиться, чтобы получить данную информацию? Где искать следы пропавшей улицы? Спасибо.
Где можно получить справку о переменовании улицы в Симферополе.
Переименование улиц производится на основании актов органов местного самоуправления. Следовательно, Вам необходимо обратиться в городскую (районную) администрацию города. Скорее всего в отдел/департамент архитектуры. В разных городах могут быть разные названия отделов.
СпроситьОбратитесь в администрацию города с данным вопросом, там и выдадут такого рода справку. Удачи Вам и всего самого наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте, переименованием адреса занимается обычно главный архитектор, поэтому рекомендую Вам по данному вопросу обратиться в главное управление архитектуры и градостроительства вашего города или администрацию.
ДЕПАРТАМЕНТ ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
Адрес: Орджоникидзе, 24, каб. 201
Телефон: (3452) 51-11-00 (приемная), 51-11-02 тел/факс.
СпроситьГде можно получить справку о переименовании адреса улицы харькова в украине.
Здравствуйте! В трудовую книжку внесли запись о переименовании организации, но забыли внести записи о переименовании отдела, которое произошло еще раньше. Как поступить? Нужно ли запись о переименовании организации признавать недействительной, затем писать запись о переименовании отдела\. а потом снова запись о переименовании организации? Или просто прописать переименование отдела после переименования организации? И если не нумеровать записи о переименованиях организаций, должностей, отделов, как их потом признавать недействительными, в случае необходимости?
Доброе утро. А запись о переименовании отдела вносить в трудовую книжку не нужно, там главное, чтобы ваша должность была указана. Ничего переделывать не нужно.
СпроситьПосле оформления наследственных прав на ИЖД хочу приватизировать з/у под домовладением. На руках есть выписка из похозяйственной книги о праве бессрочного владения з/у на имя покойного отца. С 1972 года менялось название улицы 3 раза. Владение отцом з/у в выписке указано по самому первому названию улицы. В архивах БТИ подтверждают и первое, и второе, и третье переименование улицы, кот. сейчас является переулком. Службы регистрации недвижимости требуют подтверждения переименования улицы, которое было в 1972 году, в комитете архитектуры и градостроительства. Ситуация нелепая: 6 улиц переименовали в 1972 году ОДНОВРЕМЕННО! на 2 улицы есть архивные данные, кот. подтверждает архитектура, а на 4 улицы-отсутствуют! Как это может быть, если переименование происходило одномоментно? Местная администрация блокирует предоставление з/у наследникам таким антиправовым способом? Вопрос такой? Каким образом, я как наследник, имею права зарегистрировать з/у в отделении Росреестра при сложившихся обстоятельства, кто несёт ответственность за частичную утерю архивных данных при переименовании улицы и как их получить? С уважением Александра.
Александра! Попробуйте в суде установить юридический факт о том, что нынешнее название улицы и то название, которое было в 1972 году - это одна и таже улица. К заявлению приложите ответ и з адмнистарции. Если установите этот факт, то других документов в УФРС у вас не потребуют.
СпроситьДобрый вечер. К компетенции органов местного самоуправления (администрации) относится в том, числе и переименование улиц населенных пунктов.
Отказ администрации вы вправе обжаловать в судебном порядке. Однако для более полной консультации по Вашему вопросу и следовательно для определения порядка ваших дальнейших действий необходимо знать, содержание вашего заявления и отказа администрации города.
Спросить