Где можно получить документ о переименовании улицы?
199₽ VIP

• г. Краснодар

Где можно получить документ о переименовании улицы?

Ответы на вопрос (3):

Обратитесь в администрацию города. Вам ответят в течение 30 дней. Согласно ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в "части 1.1" настоящей статьи.

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 "статьи 10" настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Статьями 9 и 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусмотрено, что поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией обращение подлежит обязательному рассмотрению в течение 30 дней с момента регистрации такого обращения.

Спросить
Пожаловаться

В муниципальном органе власти, который отвечает за данный вопрос на основании Федерального закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Спросить
Пожаловаться

Необходимо подтвердить переименование улицы в Подмосковном городе в 1969 году для разрешения вещного спора и идентификации объекта недвижимости. Районная администрация, архив и БТИ данными о переименовании улицы не располагают. Улица 100 % была, т.к. данная улица упоминается в Постановлении Совета Министров. Возможно ли, что постановления муниципалитеты в то время не выносили, а был какой-то другой способ изменения названий улиц? Куда еще можно обратиться, чтобы получить данную информацию? Где искать следы пропавшей улицы? Спасибо.

Где можно получить справку о переменовании улицы в Симферополе.

Где можно получить справку о переименовании адреса улицы харькова в украине.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте! В трудовую книжку внесли запись о переименовании организации, но забыли внести записи о переименовании отдела, которое произошло еще раньше. Как поступить? Нужно ли запись о переименовании организации признавать недействительной, затем писать запись о переименовании отдела\. а потом снова запись о переименовании организации? Или просто прописать переименование отдела после переименования организации? И если не нумеровать записи о переименованиях организаций, должностей, отделов, как их потом признавать недействительными, в случае необходимости?

После оформления наследственных прав на ИЖД хочу приватизировать з/у под домовладением. На руках есть выписка из похозяйственной книги о праве бессрочного владения з/у на имя покойного отца. С 1972 года менялось название улицы 3 раза. Владение отцом з/у в выписке указано по самому первому названию улицы. В архивах БТИ подтверждают и первое, и второе, и третье переименование улицы, кот. сейчас является переулком. Службы регистрации недвижимости требуют подтверждения переименования улицы, которое было в 1972 году, в комитете архитектуры и градостроительства. Ситуация нелепая: 6 улиц переименовали в 1972 году ОДНОВРЕМЕННО! на 2 улицы есть архивные данные, кот. подтверждает архитектура, а на 4 улицы-отсутствуют! Как это может быть, если переименование происходило одномоментно? Местная администрация блокирует предоставление з/у наследникам таким антиправовым способом? Вопрос такой? Каким образом, я как наследник, имею права зарегистрировать з/у в отделении Росреестра при сложившихся обстоятельства, кто несёт ответственность за частичную утерю архивных данных при переименовании улицы и как их получить? С уважением Александра.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение