Как вернуть деньги за неоплаченный заказ в интернет-магазине ООО ФАГОТ
Я нашла товар в интернет-магазине, оформила заказ, мне прислали квитанцию на эл. почту. Оплатила 29 октября в Сбербанк Россия, они пояснили Время зачисления денежных средств может составить от 2-х до 3-х рабочих дней, в зависимости от удаленности региона плательщика.
Срок обработки заказа начинается с момента поступления платежа.
Если Вы оплатили заказ, но средства не были зачислены в указанные сроки, пожалуйста, сообщите об этом в Службу поддержки по телефону 8 (812) 425-30-18. У них телефон не доступен и сайт удалён. В налоговой службе они зарегистрированы: Наименование получателя платежа: ООО «ФАГОТ»
ИНН получателя платежа: 7810378700
КПП получателя платежа: 781001001. Как вернуть деньги? Заранее спасибо! Ольга.
Обратитесь в полицию напишите заявление по факту мошенничества.
Спросить