Потеря трудовой книжки - Как сохранить положительную историю работы?

• г. Красногорск

Прошу помощи в решении сложной для меня ситуации.

Я работаю в компании 5 ый год. Были неоднократные повышения. 2 недели назад поменялся главный бухгалтер (у нас в компании именно этот человек и ген директор занимаются кадрами), и видимо по своей неопытности сообщил что все мои документы утеряны, как выяснилось они были утеряны ещё 2 года назад.

В ближайшее время я не планирую покидать эту работу. НО! Мне необходима трудовая книга, т. к. работать я начала с 17 лет, и записи там были исключительно положительные.

Как мне поступить? Я пока не хочу портить отношения с руководством, но и спускать эту ситуацию не намерена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нынешний работодатель должен оформить дубликат книжки.

Спросить

Красногорск - онлайн услуги юристов