Вопрос возврата денег - как поступить, если клиент запросил возврат после покупки автозапчасти для иномарки?

• г. Кисловодск

У меня магазин автозапчастей для иномарок. Ко мне обратился клиент привезти под заказ деталь на автомобиль форд. Деталь была подобрана по вин коду и доставлена клиенту в срок. Через пару дней после того как покупатель ее забрал, он вернулся с просьбой вернуть ему деньги т.к. на его автомобиле когда то ранее этот узел переделали под отечественную запчасть от ВАЗ. Могу ли я отказать в возврате денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, необходимо письменное мотивированное письмо.

Спросить
Сергей
14.01.2016, 10:45

Клиент требует возврат товара после 7-месячного ожидания - есть ли наше право отказать?

Вопрос такой, у нас магазин автозапчастей, розничная торговля и по индивидуальному заказу запчастей по интернету для клиента, 09.06.2015 г. получили заказ для клиента опора КПП на Форд Фокус 2, клиент забрал свой заказ но потом (практически сразу) обратился с отказом и потребовал возврат ден. средств возникли. При обоюдном решении мы приняли товар но... только под реализацию!. вот прошло 7 месяцев и клиент забрал свою деталь, т.к. она не была реализована и теперь просит вернуть товар в магазин. Имеем мы право ему отказать?
Читать ответы (1)
Роман Александрович
04.04.2016, 19:49

Автомагазин или автосервис - Виновны в сломанной запчасти

Работаю в автомагазине. Недавно клиент купил запчасть, поставил её в автосервисе. Через пару дней эта запчасть сломалась. Клиент утверждает, что деталь была не для его автомобиля. Кто виноват, магазин, который якобы продал не ту деталь или автосервис, который не убедился в соответствии запчасти к данному автомобилю?
Читать ответы (2)
Хамзин Роберт Ильясович
24.09.2014, 21:34

Отказ в возврате денег при отказе клиента от запчасти – возможно ли?

Мы магазин автозапчастей, работаем под заказ со складов, своего наличия нету, клиент (автосервис, магазин) сам подбирал запчасть и попросил привезти для дальнейшей перепродаже, но его клиент отказался, можем ли мы отказать в возврате денег? Спасибо.
Читать ответы (2)
Павел
29.06.2016, 22:46

Как решить конфликт между ИП и клиентом, когда заказанная деталь не соответствует ожиданиям?

Я ИП Хотел получить консультацию. Клиент оформил в нашем магазине заказ. Но как выяснилось после примерки детали на автомобиль, заказали ни ту деталь которую хотели. После чего клиент просит привезти ему ту которую ему нужно деталь а, эту забрать обратно. Магазин забирать деталь не хочет обратно так как это был индивидуальный заказ на клиента. После чего клиент пришел с претензией. Подскажите что мне делать и как поступить? Если дойдет дело ло суда то, на чьей стороне будет правосудие?
Читать ответы (8)
Сергей
16.05.2014, 18:05

Клиент требует возврат денег после покупки неподходящей запчасти на авто Suzuki - правомерно ли его требование?

Клиент заказал авто запчасть рулевую рейку на авто Suzuki . В оговоренные сроки товар был доставлен. Клиент забрал товар, а через десять дней пришел с требованием вернуть деньги так как запчасть ему не пригодилась. Правомерно ли его требование о возврате денег. ?
Читать ответы (1)
Павел
29.06.2016, 20:11

Клиент требует возврата или замены запчасти - как быть в такой ситуации?

Я Индивидуальный Предприниматель. У нас магазин автозапчастей (В наличии и под заказ) . Клиент заказал запчасть по ошибке не ту деталь и требует возврата денег или замену детали на деталь другую. Что следовало магазин ему ответил отрицательно и предложил оплатить и заказать то что нужно, после чего клиент пришел с письменной претензией. (Обратите внимание что деталь заказывалась с его слов и то что ему нужно! По документам и официальным каталогам) Что мне делать? За ранее спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
02.10.2015, 13:28

Вопрос о возможности отказать в возврате денежных средств при возврате электронного привода заслонки для автомобиля

Клиент заказал электронный привод заслонки на автомобиль через несколько дней принес его для возврата, ссылаясь, что деталь неисправна. Деталь была проверена на СТО на аналогичном автомобиле, заключение: деталь рабочая. Можно ли отказать в возврате денежных средств?
Читать ответы (1)
Светлана
11.03.2016, 14:11

Отказ продавца в возврате товара по индивидуальному заказу с VIN-кодом - что говорит договор?

Я заказала в магазине запчастей задний тормозной диск. Продавец спросил у меня VIN-код и сделал заказ. Мне позвонили через 10 дней и сказали, что я могу забрать свою деталь. Я приехала в магазин и попросила мне вернуть деньги, так как эта деталь мне уже не нужна. Но продавец отказал в возврате, ссылаясь на пункт договора –з аказа, где указано, что: «Деталь, привезенная под заказ по данным VIN-кода, является индивидуальной именно для этого автомобиля, а значит, может не подойти на другие автомобили данной модели и марки. Поэтому деталь (запчасть), привезенная под заказ по индивидуальному VIN-коду, обмену и возврату подлежать не может.» Прав ли продавец? Могу ли и вернуть товар и забрать деньги?
Читать ответы (2)
Надежда
04.11.2014, 09:49

Клиент требует возврата денег и аннулирования заказа после отказа предоставить старую деталь

Мы интернет магазин автозапчастей, клиент заказал и оплатил у нас новую рулевую рейку, обязательное условие поставки данной детали - это новая в замен старой, клиент согласился, затем старую предоставлять отказывается, требует новую, сейчас написал заявление в прокуратуру о не поставки ему этой детали. Просит нас вернуть деньги и аннулировать заказ, но рейка уже заказана, поступила в Москву, ждет клиента. Так как это сложный узел, данная деталь поставляется только под заказ из-за границы. Работаем по договору публичной оферты. Как нам быть?
Читать ответы (2)