Нарушение сроков установки дверей - какие сроки должен соблюдать установщик?

• г. Ярославль

Мы заказали двери, соответственно с установкой. Звонила установщику в конце прошлой недели обещал позвонить и сказать когда придет, не позвонил. Позвонила сама в конце недели обещал позвонить в понедельник, опять тишина. В какие сроки они обязаны совершать установку дверей?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В сроки указанные в вашем договоре

Спросить

Сроки установки должны быть указаны в договоре, а если его нет, то тогда проблема. Но вы можете потребовать в таком случае вернуть деньги, если вас не устраивают сроки исполнения заказа.

Спросить
Александра Андреевна Бобрешова
11.04.2014, 11:00

Подрядчики нарушают сроки установки балкона - как расторгнуть договор и получить компенсацию?

Я оформила договор на установку балкона полностью его оплатила ждала его 2 месяца, потом они позвонили мы договорились о дне установки. В установленный день установщики не явились и даже не позвонили, а когда я им позвонила они сказали что им сегодня было не удобно. Такое повторилось еще два раза, потом тишина на 10 дней, а когда я им позвонила сама обещали перезвонить через полчаса и не позвонили до сих пор. А теперь собственно вопрос, могу ли я расторгнуть этот договор с такими не добросовестными подрядчиками, мне надоело ждать и я хочу их наказать. Жду установку балкона уже 3 месяца хотя обещали 1 месяц.
Читать ответы (1)
Светлана
09.01.2022, 00:33

Заказала двери и оплатила 75%, но не получила товар и требую процент за претензию

24 октября 2021 года заказала 4 межкомнатные двери и 1 железную с установкой. Срок поставки дверей согласно договора купли-продажи 45 рабочих дней, срок установки не прописан. Оплатила 75% от стоимости дверей. 15 ноября 2021 позвонил менеджер и попросил доплать остаток за двери и 3000 тысячи за установку одной из дверей. 25 декабря 2021 года срок поставки дверей закончился. На сегодняшний день ни дверей ни денег. Как посчитать процент в претензии?
Читать ответы (2)
Елена
17.11.2016, 00:01

Проблемы с межкомнатными дверями - обман компанией, отказ от компромисса и возможность суда

Я заказала межкомнатные двери и внесла предоплату 60 процентов, компания договорилась о дне установки и прислала своего установщика. Он взял с меня деньги за установку... теперь компания, объясняет, что они - отдельно, установщик - отдельно... плюс двери с недочётами... я предложила компании компромиссное решение взять расходы на установку на себя... они отказались и обещали передать дело в суд... Суть в том, что компания не говорила, что установка не входит в стоимость дверей... договора не составлялось, фамилия написана неверно и адрес в квитанции не прописки, а места, где устанавливали двери... стоит ли мне бояться?
Читать ответы (2)
Виолетта
17.04.2016, 10:45

Компания перенесла установку кухни несколько раз - полагается ли компенсация и как избежать будущих переносов?

Заказали кухню, изготовили ее в срок, договорились на установку на 14 число, пришлось отпроситься с работы, в итоге 14 числа в 12 компания позвонила и перенесла установку на выходные, в выходные опять позвонили и перенесли на четверг, однако больше с работы отпрашиваться не собираемся и уже сами перенесли на следующие выходные. В договоре не прописаны сроки установки, указано только, что сама установка производится в течение 3 х рабочих дней. Полагается ли выплата компенсации компанией? Что в таком случае делать, чтобы не переносили больше установку?
Читать ответы (1)
Наталья
19.02.2010, 15:53

Позвонила в фирму, обещали прислать мастера, но так никто и не пришел.

По поводу качества установки и работы двери. Заказала дверь с установкой. Через какое-то время дверь стала ужасно скрипеть. Позвонила в фирму, обещали прислать мастера, но так никто и не пришел. Прошло время, дверь так же скрипит, а на мои звонки отвечают, что они на скрип не выезжают. Нужно самой смазать маслом. А вдруг проблема не в несмазанных петлях? Я же не разбираюсь. Дверь на гарантии. Какие у меня права? Спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
16.09.2015, 21:42

Проблемы с установкой и качеством межкомнатных дверей - где обратиться и что делать?

Купили в магазине 6 дверей межкомнатные со скрытыми петлями. В магазине сказали что только их установщик должен ставить двери, и дали гарантию на год. Прошла неделя,2 двери начали задевать ламинат (пол), в течении двух недель еле как дождались установщика, он снял двери и отшлифовал на шлиф машине низ дверей на 1 см примерно. Через неделю опять одна из дверей просела.. и две двери цепляют коробку. По звонку в магазин мы договариваемся о встрече, но нас кидают в очередной раз.. Куда нам обратиться, хочется вернуть деньги за двери и установку и купить в другом магазине.
Читать ответы (1)
Ольга
14.08.2015, 19:20

Проблемы с межкомнатными дверями от компании Монолит - их неверное качество и некачественная установка. Как решить эту ситуацию?

Мы заказали межкомнатные двери в компании Монолит вмести с установкой нам замерщик показал картинки а не образцы дверей и сказал они эконом класс но нормальные в итоге двери пустые установка никакая мы попросили нам заменить двери потому что мы не довольны качекством и установкой, соответственно с доплатой, в итоге заменить нельзя и переустановиь тоже не можем добиться наличники не плотно лежат качаются при установке повредили коробку мы заказали 5 дверей и все они с браком. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна Амирбекова
23.11.2021, 21:23

Проблемы с установкой дверей - что делать, если качество подкачало?

Мы заказали двери с установкой. При установке выяснилось что двери не надлежащего качества. После установки выяснились множественные дефекты. Установщик сказал что дефекты заводские и разговаривайте с поставщиком. Установил и уехал. Как решить данную проблему?
Читать ответы (3)
Олег Альбертович
19.01.2008, 12:50

Из 8 месяцев между получением дверей и установкой-пять месяцев шел ремонт, а 3 месяца я ждал когда придут установщики дверей.

"22" марта 2007 года заключил договор на покупку 8 дверей с фирмой. 15 мая 2007 года получил со склада. 18 января 2008 года пришли с этой фирмы установщики дверей и при вскрытии упаковки обнаружили брак в двух дверях и коробках (царапины вдоль двери, сколы). Фирма отказывается менять двери, ссылаясь на длительный срок не установки дверей. Хотя гарантийный срок один год. Из 8 месяцев между получением дверей и установкой-пять месяцев шел ремонт, а 3 месяца я ждал когда придут установщики дверей. Могу ли подать иск о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Ирина
27.09.2015, 20:34

Проблемы с установкой входных дверей - как правильно составить претензию?

По товарному чеку произвела предоплату за входные двери, договора подряда на установку дверей нет. С установкой тянут уже три недели, кормят завтраками. При составлении претензии мне необходимо требовать указание сроков установки дверей или требовать заключить со мной договор на установку дверей?
Читать ответы (3)