Спорный ремонт - что делать, если сервисный центр повысил стоимость восстановления телефона?

• г. Нижний Новгород

За месяц до окончании гарантии сломался телефон. Отдали в сервисный центр, там сделали заключение, что попала вода, гарантийному ремонту не подлежит. Мы согласились на ремонт за наш счет, нам озвучили сумму 6,5 тыс. руб. Мы согласились. Через две недели звонят и говорят, что ремонт будет стоить не 6,5 т.р., а 13,5 тыс. руб. (нужно заменять какой-то модуль...) Что нам делать, ведь они могли заменить рабочий модуль на неисправный? На что мы сейчас имеем право? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не ремонтируйте, раз дорого.

Спросить
Руслан
30.09.2016, 14:54

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?
Читать ответы (3)
Ольга
29.03.2005, 14:24

И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может.

Отдали испорченный радиотелефон в сервисный центр (телефон на гарантии), ремонт "делают" уже месяц, ждут какую-то плату, которой в сервисном центре в наличии нет. И сколько еще будут проводить этот ремонт сервисный центр ответить не может. На просьбу заменить аппарат на аналогичный новый магазин отказался-т.к. по заключению сервисного центра аппарат подлежит ремонту, нет только деталей. Телефон на время ремонта также не предоставлен. Что можно сделать в такой ситуации? Можно ли получить новый аппарат взамен испорченного?
Читать ответы (1)
Ирина
20.11.2016, 05:05

Нарушение сроков и отказ в гарантийном ремонте - как решить проблему с планшетом

После 7 месяцев использования сломался планшет. Отдали на гарантийный ремонт в сервисный центр. По истечении 45 суток никто не позвонил. Обратились сами. Нам ответили, что по заключению специалиста сервисного центра планшет не подлежит гарантийному ремонту. Но вернуть планшет нам смогут только через две недели, т.к. он был отправлен на ремонт в другой город. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Наталья
11.12.2014, 15:38

Телефон сняли с гарантии после механического ремонта - кто виноват?

У меня сломался телефон на гарантии отправили в сервисный центр там дали заключение что поломка механическая сломан разъем подзарядки ремонт за мой счет я сделала ремонт за свой счет но после этого ремонта телефон сняли с гарантии подскажите они правы.
Читать ответы (1)
Роман
02.02.2018, 11:32

Отказ в гарантийном ремонте - причина - неисправность сенсора спустя месяц после покупки

Купили телефон через 2 недели перестал работать сенсор, отдали в ремонт по гарантии спустя месяц пришел ответ, в нем сказанно что ремонт телефона на подлежит гарантийному ремонту.
Читать ответы (4)
Мальцев Алексей Анатольевич
23.09.2021, 11:32

Заболел и пропустил гарантийный срок - Могу ли я все еще получить новый экран для телефона?

Отдал телефон в ремонт заменить экран телефона, старфй сломался, мне дали гарантию 2 недели, экран стал глючить через неделю, но я не смог подойти во время гарантии так как заболел и болел 2 недели, гарантия прошла, но у меня есть уважительная причина, должны ли мне сейчас поменять экран? Прошло меньше месяца со дня как я забрал телефон из ремонта.
Читать ответы (7)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Ксения
19.05.2006, 23:24

Какие права и возможности после отказа от ремонта телевизора по гарантии

Что делать и какие права у меня есть? Был куплен телевизор, через год он сломался, есть гарантия 3 года, отдали в сервисный центр на ремонт, через неделю сообщили, что телевизор не подлежит ремонту. Имеим ли мы право на замену телевизора? С уважением, Ксения.
Читать ответы (1)
Екатерина
08.04.2021, 23:03

Проблемы с гарантией - Как вернуть свой телефон из сервисного центра?

Сервисный центр по ремонту телефона дал гарантию на дисплейный модуль. В гарантийный срок дисплей перестал работать. Отдала на ремонт по гарантии. Позвонили, сказали, что проблема не в модуле, а в другой детали, ремонт которой будет стоить 15000. Сначала я согласилась на ремонт, а через 5 минут перезвонила и отказалась. После этого мне сказали, что они уже фактически понесли расходов на 5500-за диагностику, когда я сказала, что диагностика столько не может стоить и меня не предупреждали об этом, сказали что это еще со скидкй, так она стоит 13900. Платите и забирайте. Как вернуть телефон?
Читать ответы (1)
Нина
28.05.2021, 13:14

Как вернуть деньги за неисправную замену модуля в сервисном центре?

Отдала телефон на замену модуля в сервисный центр, через месяц экран отклеился и попала вода, гарантия у них 2 недели, они отказываются чинить или возвращать деньги, что делать?
Читать ответы (2)