В какой суд обращаться, к кому (продавцу или сервис) обращать требования?

• г. Москва

16 марта 2009 года по поводу ремонта испорченного товара-холодильника я направил заявление продавцу, представители которого, в свою очередь, переправили заявление в сервисную оргаизацию.,

1 год гарантии на холодильник истек в январе, но на эту модель имеется 4 х летнее бесплатное гарантийное обслуживание производителя.

30 марта 2009 г ко мне домой прибыл инженер, который произвел осмотр и диагностику товара и подтвердил наличие неисправностей и необходимость ремонта, который произведен не был в связи с отсутствием необходимых инструментов и оборудования. Подменный холодильник (на время длительного ремонта), естественно, инженер в рюкзачке не принес и ничего об этом не сообщил. В выданном мне наряд-заказе №DEP108415 от 27\03.2009 г я сделал отметку о непредставлении заменного халодильника.

20 апреля я направил на эл. адрес сервисной службы претензию с изложением всей сути, но ответа не последовало.

Также я направлял письма-претензии продавцу, но до н.в. гарантийный ремонт не произведен, компенсаций не выплачено, замена не предоставлена. Ответ продавца отфутболивает в сервисную службу, а сервисная служба письменно не общается, а устно ссылается на отсутсвие договора с производителем.

В связи с тем, что с 16 марта 2009 года я лишен возможности пользоваться купленным товаром, до н.в. ремонт не произведен и его перспектива не ясна, могу ли я требать:

1. произвести замену товара на новый аналогичный;

2. обеспечить доставку товара и его обмен за счет исполнителя (продавца, представителя изготовителя);

3. выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки требований о «подменном» товаре и превышении срока ремонта с 19 марта 2009 г, вплоть до исполнения требований.

В какой суд обращаться, к кому (продавцу или сервис) обращать требования?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если на гарантии то к продавцу, если нет к тому кому сдали в ремонт. Вмировой суд если цена иска не превышает 100,000 руб. по своему месту жительствали по нахождению ответчика

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Елена
28.04.2015, 21:12

Служба ремонта отказывается исправить некачественный ремонт холодильника - требуется доплата

Некачественно произведен ремонт холодильника, после замены компрессора холодильник стал работать шумно. Служба ремонта отказывается произвести повторный ремонт, настаивают на доплате. Ремонт холодильника в их службе обошелся в 10.000, жалобу в офисе службы я оставила, после чего мне пришла смс, что ничем помочь не могут. Возможно ли разрешение такой проблемы?
Читать ответы (1)
Елена
19.06.2017, 16:17

Проблема с неисправным холодильником Индезит на гарантии - 4 ремонта и отсутствие ответа от завода

У нас неисправный холодильник индезит. Находится на гарантии. Ремонт был уже 4 раза. Мастер по ремонту холодильника собрал все документы и отправил на завод через сервисную службу по ремонту. Документы отправлены 9.06. 2017. Ответа нет.
Читать ответы (1)
Виталий
17.03.2014, 11:42

Возможность отказаться от холодильника после гарантийного случая - замена или возврат денег?

5 месяцев назад приобрёл холодильник, гаранития на него 1 год, наступил гарантийный случай холодильник перестал замораживать, я обратился с этой проблемой в магазин где его приобрёл. Мне посоветовали доставить холодильник в сервисный центр на ремонт. Вправе ли я отказаться от этого холодильника, написав претензию на магазин, так как товар ненадлежащего качества и требовать замены холодильника на новый, либо возврата денежных средст? Нужно ли писать претензию до ремонта холодильника или же отказаться от него после ремонта? Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)
Шмелёва
10.04.2006, 13:20

Оборудование импортное (пр-во Германия), со слов Продавца Производителю направлен письменный запрос

Прошу Вас помочь определиться с законодательной базой для предъявления претензии Продавцу промышленного оборудования по договору лизинга. Поставленное оборудование не удовлетворяет заявленным Продавцом техническим характеристикам, представитель Продавца после осмотра оборудования на протяжении двух месяцев не выдает письменное заключение о причинах / необходимости / возможности ремонта. Оборудование импортное (пр-во Германия), со слов Продавца Производителю направлен письменный запрос, до сих пор остающийся без ответа. Благодарю за помощь.
Читать ответы (1)
Николай
16.08.2006, 22:18

Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике?

Сломался холодильник. Дорогой. Гарантия 5 лет. Проработал после покупки 10 месяцев. Сервисная служба дала заключение: требуется замена мотора компрессора. Возможен ремонт на дому у клиента. Является ли существенным недостатком холодильника выход из строя мотора компрессора в период гарантийного срока? Если нет, то что тогда является существенным недостатком в холодильнике? (раз он включен в список товаров подлежащих замене). Могу ли я потребовать у продовца замены на такой же новый холодильник? С уважением, Николай.
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
28.05.2016, 15:27

Проблемы с морозильной камерой - что делать, если холодильник на гарантии и два ремонта не помогли?

У нас холодильник на гарантии, произведено уже два ремонта, но причину так и не удаётся устранить-морозильная камера не морозит. Сервисная служба предлагает третий ремонт, если не поможет тогда утилизация холодильника. Можно возвратить деньги или обменять на другой холодильник, не дожидаясь третьего ремонта?
Читать ответы (3)
Юля Николаевна
18.03.2015, 10:46

Нарушение прав потребителя при замене телефона на гарантии

Написала претензию на замену телефона (на гарантии), через 3 дня ответили что будет проводиться диагностика. Я сама звонила в сервисный центр, сказали что сделали ремонт (сменили программное обеспечение). Я на ремонт не соглашалась. Правомерно ли это? Мне даже не выдали подменный фонд из-за претензии. От продавца ни ответа ни привета о результатах диагностики. Сделали ремонт и жди 45 дней пока истекут.
Читать ответы (2)
Анна
15.08.2018, 09:23

Сервисный центр требует плату за ремонт компрессора холодильника с истекшей гарантией запчасти. Является ли это правомерным?

Вышел из строя компрессор холодильника, производитель дает гарантию на данную запчасть 10 лет (холодильник приобретен полтора года назад). гарантия магазина 12 месяцев истекла, при обращении в сервисный центр сказали что запчать производитель прелоставит бесплатно, а за ремонт нужно заплатить. Правомерны ли действия сервисной службы или гарантийную запчасть должны заменить бесплатно?
Читать ответы (1)
Михаил
21.06.2019, 13:41

Отказ в выдаче подменного холодильника и компенсации - как разобраться с гарантийным ремонтом

Сломался холодильник находящийся на гарантии. Отдали в сервисный центр в ремонт, в магазин где приобретался товар написали заявление на выдачу подменного холодильника. Пришел ответ о том, что подменный холодильник выдать не могут. Спустя какое-то время позвонили с сервисного центра и сообщили, что холодильник неремонтопригоден. В этот же день поехали в магазин с целью уточнить по поводу денежной компенсации за то, что нам не дали подменный холодильник и мы почти месяц не пользовались им. Но представитель магазина ссылается на то, что холодильник является прибором термической обработки и на него подмены не должен быть, ровно как и компенсации. Помогите, пожалуйста, разобраться в этом вопросе.
Читать ответы (1)