В какой суд обращаться, к кому (продавцу или сервис) обращать требования?
16 марта 2009 года по поводу ремонта испорченного товара-холодильника я направил заявление продавцу, представители которого, в свою очередь, переправили заявление в сервисную оргаизацию.,
1 год гарантии на холодильник истек в январе, но на эту модель имеется 4 х летнее бесплатное гарантийное обслуживание производителя.
30 марта 2009 г ко мне домой прибыл инженер, который произвел осмотр и диагностику товара и подтвердил наличие неисправностей и необходимость ремонта, который произведен не был в связи с отсутствием необходимых инструментов и оборудования. Подменный холодильник (на время длительного ремонта), естественно, инженер в рюкзачке не принес и ничего об этом не сообщил. В выданном мне наряд-заказе №DEP108415 от 27\03.2009 г я сделал отметку о непредставлении заменного халодильника.
20 апреля я направил на эл. адрес сервисной службы претензию с изложением всей сути, но ответа не последовало.
Также я направлял письма-претензии продавцу, но до н.в. гарантийный ремонт не произведен, компенсаций не выплачено, замена не предоставлена. Ответ продавца отфутболивает в сервисную службу, а сервисная служба письменно не общается, а устно ссылается на отсутсвие договора с производителем.
В связи с тем, что с 16 марта 2009 года я лишен возможности пользоваться купленным товаром, до н.в. ремонт не произведен и его перспектива не ясна, могу ли я требать:
1. произвести замену товара на новый аналогичный;
2. обеспечить доставку товара и его обмен за счет исполнителя (продавца, представителя изготовителя);
3. выплатить неустойку в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки требований о «подменном» товаре и превышении срока ремонта с 19 марта 2009 г, вплоть до исполнения требований.
В какой суд обращаться, к кому (продавцу или сервис) обращать требования?
Если на гарантии то к продавцу, если нет к тому кому сдали в ремонт. Вмировой суд если цена иска не превышает 100,000 руб. по своему месту жительствали по нахождению ответчика
Спросить