Шанс на возмещение убытков при поломке двигателя Шкода после ТО

• г. Ростов-на-Дону

Шкода – не гарантийная, в КАСКО нет риска «поломка».

На сервисе дилера не могут месяц найти причину поломки двигателя, возможно, нужна замена двигателя. Пробег 62 тыс. Тремя неделями ранее прошла ТО на сервисе дилера.

На панели «оповещения» о какой либо проблеме не было.

Есть ли шанс получить возмещение убытков.

С уважением, Татьяна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Какого года машина и есть ли документы о прохождении ТО?

Спросить
Ильдар Зуфарович
15.07.2014, 11:28

Возможность подачи иска против сервиса после некачественной замены турбины и поломки двигателя

После поломки турбины двигателя, обратился в сервис. В сервисе произвели замену турбины на новую. Выехав из сервиса, через пару километров сломался двигатель-теперь требуется дорого стоящий ремонт. Большая вероятность причины поломки двигателя, некачественная замена турбины и диагностики. Можно ли произвести экспертизу поломки двигателя и при точном определенни, что турбина была заменена не качественно, подать иск на сервис произвовший ремонт. Что нужно сделать и в какой последовательности и есть ли шанс выиграть данное дело. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
09.04.2014, 15:31

Требование замены двигателя от дилера отклонено - возможность составления претензии

Купила новый автомобиль, три года гарантии. За полтора года произошло 3 поломки в двигателе. Первая поломка - протечка масла из поддона, вторая - лопнула прокладка масленого насоса, третья - неисправность сальника. Во всех случаях производилась замена неисправных деталей. На требования заменить двигатель дилер отвечает отказом. Можно ли составить претензию на замену двигателя?
Читать ответы (1)
Илья
27.07.2020, 21:08

Отказ официального дилера возместить ущерб - случай с капитальным ремонтом двигателя коммерческого транспорта.

Производился капитальный ремонт двигателя коммерческого транспорта у официального дилера. По сути к выполнению работ претензий не было если не придераться к мелочам. После пробега 30000 километров (гарантия на работы 100000 километров) двигатель ломается еще больше (проворачивает вкладыш) нет дальнейшего востановления, только замена двигателя полностью. Представитель данного диллера приезжал для выявления причины поломки (присутствовал при разборке и диагностики поломки) и признал что данная поломка случилась по вине мастера сборщика (не правильная установка маслянного мотора в следствии чего произошла данная поломка) все зафиксировано на фото. Пока все было в устной форме, жду официального, заверенного подтверждения диагностики. Но на запрос мой возмистить ущерб официальный диллер отказал. Без обьяснения. Я как понял ждет нас суд. До настоящего момента все разговоры велись по телефону и никак нигде не фиксировались. На мои запросы выслать мне результаты решения и отказ от ремонта дилер отвечает "с вами в ближайшее время свяжется наш специалист".Машина в кредите стоять нет времени да и ремонтировать за свой счет нет желания.
Читать ответы (1)
Юлия
21.03.2014, 06:54

Официальный дилер и компенсация издержек - кто несет ответственность за невозможность использования автомобиля?

Обязан ли официальный дилер предоставлять автомобиль или компенсировать издержки клиенту связанные с невозможностью клиента использовать свой автомобиль? Автомобиль находится на ремонте, (причину поломки установить не могут уже в течение 10 дней), автомобиль на гарантии, срок гарантии не истек, 99% поломка гарантийная.
Читать ответы (1)
Татьяна Широкова
06.02.2017, 13:53

Проблемы с отремонтированной кофемашиной - возможность подачи искового заявления в суд

Отдала кофемашину в сервис, по причине поломки. Машина была сделана, но в процессе работы мастер произвел другую поломку. Прошло 7 месяцев, машину так не отремонтировали. И в свою очередь требую забрать машину из сервиса. Я могу подать на сервис исковое завление в суд? На основании какой статьи мне можно ссылатся?
Читать ответы (1)
Е
11.05.2012, 11:44

Первая поломка сопровождалась с полной заменой агрегата в течении двух месяцев.

Могу ли я вернуть авто на гарантийном сроке? За 1,8 г. эксплуатации произошло две существенные поломки двигателя. Первая поломка сопровождалась с полной заменой агрегата в течении двух месяцев. Сейчас авто в сервисе и по ходу дела грозит опять замена.
Читать ответы (1)
Денис
13.06.2014, 07:28

Проблемы с двигателем - как долго сервис может держать авто на гарантии?

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
Читать ответы (1)
Елена
06.02.2021, 08:48

Заводской дефект - купленный новый автомобиль обездвижен в течение месяца использования

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.
Читать ответы (12)
Елена
24.08.2017, 21:55

Проблемы с ремонтом телевизора в сервисе - возможность забрать устройство без оплаты?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я сдала телевизор в сервис, прошло 2 недели, его ещё не сделали. Спустя 2 недели сделали диагностику, выявили причину поломки, заменили деталь, но телевизор не работает. Я просила всего лишь выявить поломку, и объявить стоимость. Сроки просрочены. Могу ли я забрать телевизор, который так и не отремонтирован и не платить им за их работу, т.к поломка не устранена?
Читать ответы (1)
ВИТАЛИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ
27.07.2016, 11:48

Поломка вакуумника после замены масла - как доказать причину и что делать?

После замены масла двигателя автомобиля на сто обнаружилась поломка вакумника. Машина стала дымить и плохо разгоняться. По скольку до этого её ремонтом занимался другой автоцентр. Я после воскресенья, машина конечно в выходной стояла на парковке, лбратился к ним с диогностикой где и выяснилась причина, вернулся туда где было зделано последнее то по замене масла, поломку осмотрели и выставили мне счет на замену и работу, хотя поломка обнаружилась после то,как доказать и что делать, заявление на выявление причины отказа авто я оставил у диспетчера.
Читать ответы (1)