Как поменять сломанный смартфон?

• г. Екатеринбург

Здраствуйте! Купил вчера смартфон, а когда вечером вставил сим-карту, то там открылось окно, что моя операционная система уже устарела и нажмите кнопку обновить, что я и сделал. После обновления контрастность и насыщенность цветов упала и нет способов её повысить. Скажите пожалуйста могу ли я поменять сейчас смартфон по гарантии???

Читать ответы (0)
Алексей
25.09.2014, 18:27

Проблема с обновлением операционной системы на ноутбуке - можно ли вернуть его в магазин или заменить?

Я купил ноутбук на нем стоит операционная система виндовс 8 но сама система предлагает мне обновить ее до 8.1 (более новая) при обновленнии постоянно выскакивает одна и таже ошибка и обновить не удаеться могу ли я вернуть его в магазин или поменять на другой так как считаю что это какая то системная ошибка.
Читать ответы (1)
Андрей
18.12.2015, 12:09

Продавец отказал в призыве на смартфон сети, назначил экспертизу без предоставления замены - ли это правильно?

Вчера 17 12 2015 купил смартфон, через полчаса пропала сеть то есть перестал видеть обе сим карты. Извлек их, вставил обратно, сеть появилась, но опять не надолго. Сегодня 18 12 2015 отнес обратно. На призыв поменять отказали, назначили экспертизу без предоставления на это время другого смартфона Все ли правильно сделал продавец?
Читать ответы (3)
Андрей Валентинович
21.10.2014, 23:26

Неправильно предложенный телефон

В компании мтс купил с\телефон. Мне нужен смартфон, операционная система андроид и 2 сим-карты. Это я озвучил продавцу. Он мне предложил ALCATEL. Приехал дамой оказалось что это просто телефон, не та операционная система. Обратно телефон не принимают.
Читать ответы (1)
Ирина
21.12.2017, 10:48

Максимальный срок ремонта в сервисных центрах и возможности ускорить процесс

Здравствуйте. Я сдала свой смартфон в ремонт в сервисный центр по гарантии. Перестала загружаться операционная система. Обещали отремонтировать в течении недели. Прошёл 31 день, телефон не сделали, от них вообще тишина. Скажите пожалуйста, какой максимальный срок ремонта в сервисных центрах и как я могу ускорить их работу. Гарантия заканчивается через 4 дня.
Читать ответы (1)
Наталья Васильевна
10.09.2014, 20:33

Проблема с обновлением на смартфоне Nokia X2 Dual SIM - Сеть на сим-картах пропала

2 сентября в салоне мтс купила смартфон nokia X2 dual sim... 10 сентября, то есть сегодня пришло обновление на приложения, его нужно установить, на сайте nokia просмотрела видео инструкцию о обновление и сделала все пошагаво... Обновление загрузилось, телефон выключился обновился и включился... все обновления прекрасно работают, только полность пропала сеть на обеих симкартах (сим карты новые и в других телефонах работают, а в моем ни одна больше не работает) и еще обновление, что загрузилось все равно всплывает и просит обновить телефон... в этот же день отнесла в салон продавец-консультант при мне попробовал переустановить обновление без сим карт, ничего не изменилось! Что мне теперь делать? Телефон работает, а сим карты в не зоны действия сети! Как правильно поступить в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Сергей
31.08.2018, 10:28

Купил вчера смартфон, вечером обнаружил что кнопка блокировки издает слишком громкий звук при нажатии, что подскажите?

Купил вчера смартфон, вечером обнаружил что кнопка блокировки издает слишком громкий звук при нажатии, что подскажите?
Читать ответы (4)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Лавр
07.06.2022, 11:54

Можно ли вернуть беспроводные наушники JBL с поломанной кнопкой громкости по гарантии?

Недавно упали беспроводные наушники фирмы jbl и после падения кнопка увеличения громкости поломалась. Могу ли я поменять наушники по гарантии (гарантия 1 год)
Читать ответы (2)