Опыт плохого обслуживания в сервисном центре - задержка ремонта и отказ в выдаче телефона
31 августа сдала сотовый телефон на диагностику и ремонт, перезвонила через три дня, мне ответили, что ремонт будет стоить 5000 тысяч, в квитанции указаны сроки 45 рабочих дней. До сегодняшнего дня телефон не отремонтирован, причина в отсутствии платы. На мою просьбу забрать телефон, получила отказ от диспетчера, которая сослалась на необходимость разрешения от хозяина сервисного центра. Хозяин как выяснилось уехал отдыхать, приедет на следующей неделе. Что можно сделать в данной ситуации и мои права?
здравствуйте, срок ремонта давно истёк, соответственно в сервисный центр необходимо обратиться с претензией.
для этого воспользуйтесь помощью отдела по защите прав потребителей г. Калуги.
Удачи! 
Если гарантия на телефон действует, то платить вы ничего не обязаны, если же нет Вас должны ознакомить с результатами диагностики и подтвердить стоимость ремонта. Вы можете обратиться в Роспотребнадзор или к юристу на очную консультацию.
СпроситьКалуга - онлайн услуги юристов
Возможный негарантийный случай - почему пришлось заплатить 520 руб. за диагностику при сбое ноутбука в гарантийный период?
Отказ сервисного центра в выдаче документов о ремонте - что делать и как защитить свои права?
Задержка ремонта телефона - могу ли я отказаться от оплаты диагностики?
Подскажите пожалуйста, как мне все это грамотно и правильно сделать?
Задержка ремонта телефона в сервисном центре - как действовать, если сроки превышены?
Какие основания могут быть для отказа в гарантийном ремонте мобильного телефона из-за наличия сколов?
