На сколько я понимаю, перезагруженность машины или недогруженность не являются форс-мажорными обстоятельствами.

• г. Москва

У меня сложилась следующая ситуация: 15.08.09 я заключила с фирмой договор купли-продажи мебели, согласно договора, продавец обязуется доставить товар до 05.09.09.

Сегодня уже 23.09.09, но мебели нет.

Я звонила 08.09. в фирму, мне сказали, что произошла задержка, мебель будет в выходные 12-13.09, о времени доставки проинформируют позже, потом мы позвонили 14.09 и 23.09. Ответ был следующий: то заказ не влез в машину, то машина была полупустая, будет позже. В договоре прописаны форс-мажорные обстоятельства, по которым срок доставки товара увеличивается, и что в случае возникновения таких обстоятельств, продавец в письменном виде должен уведомить покупателя. Никаких уведомлений ни в письменном виде, ни по телефону не было (я указала три номера телефона, ни один звонка не было). На сколько я понимаю, перезагруженность машины или недогруженность не являются форс-мажорными обстоятельствами.

Могу ли я потребовать возврата денег и расторжения договора? Претендовать на какую-то компенсацию за просрочку?

Ответы на вопрос (1):

1 % за каждый день просрочки. Заявите о мошенничестве в милицию. может успеете вернуь деньги. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

В августе 2009 г. я заключила с фирмой догоовр купли-продажи мебели, согласно которому поставщик обязался до 05.09.09 доставить и собрать товар. Условия договора не были выполнены в срок. Ни одно уведомление об изменениях сроков не было получено. Мы узнавали об этом только после очередного звонка поставщику. Причины не выполнения условий договора в срок не относятся к форс-мажорным, которые оговорены в договоре.

В итоге заказ был доставлен только 03.10.09, но не полностью. Пришедшие 04.10.09 сборщики выявили, что некоторые элементы подлежат замене (не совпадает цвет и размеры), о чем сразу было сообщено в офис. 05.10.09 я позвонила на фирму, мне подтвердили, что заявка на замену и довоз недостающих элементов принята и будет выполнена в ближайшие сроки. Я стала постоянно звонить и узнавать судьбу своего заказа, мне отвечали, что машина придет в понедельник. И так уже целый месяц.

Я им сказала, что буду писать претензию на выплату компенсации за несоблюдение условий договора.

Вопрос: Установлен ли законодательством процент от сделки для выплаты компенсации (в договоре не оговорено)? Если да, то на какую статью можно сослаться? Я могу просить компенсацию только до момента доставки или пока мне полностью не довезут недостающие детали и не соберут мебель (по договору поставщик обязуется доставить, собрать и установить весь товар)?

Заключила договор на мебель. Название договора "договор розничной купли - продажи товара по образцу". А в тексте договора написано, что "продавец обязуется передать Покупателю товар путем доставки и монтажа товара в помещении Покупателя". Вопрос это договор купли продажи или услуги. Сроки не выполнены. Хочу взыскать неустойку. Какой процент требовать?

Я заключила Договор купли-продажи мебели (производство мебели по индивидуальному заказу-наряду). Согласно договора срок доставки товара до 03.10.2013. Мебель не доставлена. По телефону отвечают, что проблемы на производстве технического характера. В какой стадии готовность мебель-не знают. Телефоны директора не дают. Сказали ждать неделю-после чего дадут ответ когда ждать мебель. Я боюсь, что в один прекрасный день я не смогу дозвониться до салона и что делать? Внесена предоплата 70% от стоимости товара (20 тр.)-всего договор на 33 тр. Что делать? Договори подписан ИП Фадеева С.Ю.

10.07.2021 заказала мебель по образцам, т.к.необходимой мебели в салоне не оказалось. Сумму заказа оплатила полностью. В заказе срок доставки мебели прописан. 20 августа.2021 г. В назначенный срок заказ доставлен не был. Согласно действующего законодательства пошла на компромисс с продавцом, назначили новую дату доставки мебели. Продавец снова нарушил сроки доставки товара. В ноябре написала претензию, в которой просила уменьшить цену товара на 5000, руб. в счет компенсации. Продавец на претензию не отвечает. Но по телефону обещает доставить заказ в ближайшее время. Каким образом можно с продавца потребовать неустойку за нарушение сроков доставки заказа, если в заказе про неустойку не было прописано.

Здравсвтуйте.

Ситуация следующая, продал машину, оформили договор купли-продажи у нотариуса, Спустя пару часов покупатель звонит и говорит о дефектах машины (перед покупкой было всё оговорено, и машина осмтрена) и требует расторжение договора и угрожает судом, имеети ли он на это право? В договоре прописано что машина была осмотрена и претензий покупатель не имеет.

С фирмой, изготавливающий мебель на заказ, был заключен договор о поставки ими мебели.

В связи с невыполнением фирмой обязательств, а именно не была представлена в указанные сроки спецификация, я хочу расторгнуть с ними договор.

В договоре указано, что при расторжении этого договора по инициативе покупателя, покупатель выплачивает продавцу компенсацию в размере 10% от стоимости товара, указанной в спецификации на товар. Они согласны вернуть деньги за вычетом этой компенсации.

Но в этом же договоре указано, что стоимость товара указывается в спецификации, которую они и не сделали.

О своем желании расторгнуть договор сообщила в устной форме, а также отправила письмо на электронную почту. Пока ответа не последовало.

Что необходимо сделать в такой ситуации?

Я являюсь продавцом. Заключили с покупателем договор купли-продажи мебели. Покупатель внес аванс 30% от стоимости заказанной мебели. К указанному в договоре сроку передачи товара покупатель оставшийся платеж не оплатил, ждали 3 недели от него оплату. Договорились, что покупатель оплатит товар непосредственно при получении, но на получении он отказался его оплачивать, потребовал оставить у него товар для проверки без оплаты. Товар на таких условиях отказались передавать и вернули его на склад. Отправили покупателю письменную претензию с требованием оплатить и принять товар, на что покупатель выставил встречную претензию: расторгнуть договор, вернуть аванс и выплатить неустойку за несвоевременную передачу товара. В договоре часть товара имеет индивидуальные особенности и выполнена по размеру заказчика. Предложили расторгнуть договор частично: на серийную мебель - расторгнуть, на индивидуальную - передать ее покупателю. Продавец в данном случае нарушил срок передачи товара по вине покупателя, т.к. тот его отказался оплачивать. Может ли в данном случае продавец в суде при расторжении договора требовать выплаты неустойки покупателем? В договоре указана ответственность продавца за нарушение сроков передачи товара 0,5% от суммы предварительной оплаты в виде неустойки и такая же для покупателя в случае нарушения сроков оплаты.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы заключили договор, который называется договор купли-продажи кухонного гарнитура. Предмет договора: продавец обязуется принять заказ на комплектацию мебели, скомплектовать, передать в сроки покупателю, оказать услуги по сборке и установке мебели. Вопрос: доставка мебели - это услуга? Если просрочили доставку, можно ли посчитать 3% за каждый день просрочки? Или по ст. 23.1 ЗоПП? (Была 100% предоплата)

У меня сложилась следующая ситуация с фирмой-поставщиком сладких подарков MixVille. 25.02.2015 был оформлен заказ на доставку товара фирмы в г. Тула 07.03.2015. Поскольку это суббота то у сотрудников фирмы несколько раз в письменном и устном виде было запрошено подтверждение что заказ придет. Подтвердили по телефону. 04.02.2015 заказ был сформирован и отправлен из Москвы, 05.02.2015 он был в Туле, но поскольку служба доставки не работает в выходные, что я выяснила после звонка в фирму, мне было предложено подождать 10-го числа, таким образом праздник был сорван. 10-го числа заказ по прежнему доставлен не был, на предложение вернуть целиком сумму заказа и предложить что-либо еще в качестве компенсации (было предложено следующее - что дополнительно к возврату денег я забираю заказ если его все же доставят, учитывая что половина товара там уже пришла в негодность за эти дни) мне был дан следующий ответ: фирма возвращает деньги, но в качестве компенсации может предложить только 15% скидку на следующий заказ. Меня такая форма компенсации не удовлетворяет. Могу ли я попросить иную компенсацию, поскольку по факту, эти деньги все эти дни крутились на счету фирмы.

Заключили договор розничной купли-продажи с фирмой на изготовление и доставку мебели (изготавливает завод, фирма является лишь исполнителем-посредником, ссылка на договор http://slil.ru/26414676). По договору была внесена предоплата. Также по договоренности, за 5 дней до доставки внесла оставшиеся 50%, но мебель не привезли. Объяснили, что машина не успевает. Договорились на другой день, но машина снова не приехала, после нескольких неудачных доставок сообщили, что в мебели был обнаружен дефект (сразу этого не сообщили) и теперь срок доставки не сообщают, хотя мебель модульная и дефект одного компонента, на мой взгляд, не является основанием не доставлять остальные компоненты мебели.

Отсюда вопрос, каким образом добиться доставки мебели или расторгнуть договор, соответственно с возвратом фирмой уплаченной суммы и пени за задержку? Каковы шансы на удовлетворение иска в случае обращения в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение