Пропал платеж через банкомат - Куда обратиться за помощью?

• г. Евпатория

Куда мне обратится за помощью,4 дня назад погасила через банкомат кредит, оплата за Эйвонбанкомат мне чек не выдал, я сразу позвонила на телефон поддержки, мне сказали что платеж прошел, но мне не пришло смс с подтверждением, и на мой счет деньги не поступили, уже пошла пеня на эту сумму, звоню в поддержку говорят все прошло, а у меня беда, как быть, кредит был 4270 рублей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам в банк очно надо обратиться, все решить и письменно расторгнуть договор. Иначе пени капать будут..

Спросить
Наталья
24.09.2015, 10:13

Проблема с Киви кошельком - деньги не пришли, поддержка не отвечает – что делать?

Положила деньги на киви кошелек неделю назад, прошло три дня, позвонила на телефон поддержки, сказали что вам не прошел платеж, предложили еще раз положить через них эту же сумму, прошло снова три дня, ничего не пришло. На телефон они не отвечают, что делать?
Читать ответы (1)
Александра
01.10.2017, 12:55

Проблема с возвратом денег после снятия через банкомат - что делать?

4 августа я хотела снять деньги через банкомат, ввела пин-код, банкомат деньги выдал. НО! Я отвлеклась, и деньги были возвращены в банкомат. Сразу же я позвонила по телефону службы поддержки и оставила об этом заявление. При этом проверив свой счёт, убедилась, что сумма была списана. Через примерно 2 недели мне пришёл ответ, что банкомат деньги выдал, пин-код был введён, банкомат исправен, поломок не было, ввиду чего деньги возвращать банк не будет. Но ведь я не отрицаю ни один из этих фактов. Да, я ввела пин-код, да - деньги выдали, да - банкомат исправен, но деньги я не забирала, они остались в банкомате. Оставила ещё одно заявление по тому же телефону поддержки, попросив проверить камеры на банкомате и в помещении, 18 августа. Пару раз мне звонили из службы безопасности банка, спрашивали, как я выгляжу и во что была одета. И только 1 октября мне прислали ответ с прежней формулировкой, что банкомат исправен, деньги были выданы, пин-код был введён. Как мне получить свои деньги обратно?
Читать ответы (1)
Николай васильевич
19.08.2015, 14:00

Как вернуть сумму после ошибки банкомата - советы и рекомендации

Сдраствуйте! Хочу поинтересоваться что мне делать, сегодня я решила снять деньги в банкомате, ввела данную сумму, банкомат выдал ошибку... и чека не выдал, мне пришло смс уведомление о том что у меня снята сумма в размере 500 Р. Я обратилась консультанту потдержки Сбербанк, а он сказал мне что в течении 25 календарных дней возможно рассмотрят мою проблему, как мне быть и получить свои деньги в кратчайшие сроки?!?!
Читать ответы (1)
Виктория
30.03.2015, 17:13

Проблема снятия наличных в банкомате - что делать и как вернуть деньги?

Я пользуюсь кредитной картой Тиньков банка. Мне понадобились наличные и я пошла в банкомат Кредит Европа Банк, т к мой банк не имеет собственных банкоматов. Проводила операцию по снятию наличных в сумме 10000 тысяч рублей + комиссия за снятие 580 рублей. Ситуация такова: банкомат выдал обратно карту, на экране появилось сообщение, что операция успешна, затем вышел чек, а наличных мне банкомат не выдал! Пришло смс от Тинькова, что операция прошла, деньги списаны. Позвонила первым делом в банк с которого снимала деньги, сказали обратиться нужно только в Тиньков. Звоню в тиньков, подтвердили что да деньги были сняты со счета. Мне была необходима эта сумма срочно и я потребовала вернуть эти деньги мне на карту под свою отвественность, потому что я их сто процентно не брала! Банк пошел на встречу, мол если от кредит Европа банка не будет подтверждения о снятии средств, то все хорошо. Я была уверена, что инцидент себя исчерпал. Но через 3 дня пришло смс о том что деньги сняты снова, т е операция которая не была успешна, подтверждена! Это грабеж какой-то! Я позвонила снова в Тиньков, спросила на основании чего были списаны деньги, ответили что из Европа банка пришел запрос на эту операцию и он ее подтверждает! А как же инкассация банкомата, неужели не выявлены излишки?! Куда теперь можно обратиться? В полицию? Или что теперь можно предпринять для возврата денег?
Читать ответы (3)
Халил Зульфирович
23.04.2014, 12:04

Проблема с пополнением карты через банкомат - деньги не вернули и банк отказался возмещать

Поподнил свою карту через банкомат, после пополнения банкомат выдал ошибку и чек не выдал! После позвонил и написал на сайт поддержки. Пришел письменный ответ, что при проверке банкомата излишков не обнаружено, и что я сам иницировал эту ситуацию! И деньги мне не вернули! Подскажите плизз, как быть?
Читать ответы (2)
Светлана Александровна
02.07.2014, 11:30

Оплата через Кампэй-терминал не прошла из-за технических проблем, оператор обещал, что деньги поступят в течение суток

Я произвела платеж на сумму 4850 рублей через терминал платежной системы Кампэй-терминал выдал чек, что платеж не прошел по техническим проблемам. Позвонив в службу технической поддержки Кампэя меня оператор заверила, чтоденьги поступят в течение суток. Прошли сутки снова деньги так и не поступили-позвонила снова в тех. поддержку. Сказали ждите трое суток-на,что я спросила как я могу написать заявление на возврат-потому что я не доверяю их фирме. Оператор обиделась и заморозила мой платеж. Деньги не хотят перечислять в Вестерн Юнион-потому что я спрашивала о возврате платежа. Сказали писать заявление о возврате-я написала, прошло трое суток от них никакого ответа и денег на счёт тоже не поступало. Дозвониться до них не могу, подскажите пожалуйста что мне сейчас нужно делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Дмитрий
17.02.2013, 21:43

Проблема с возвратом денег и карты после сбоя в банкомате - Как решить ситуацию?

12.12.2012 клал на карту деньги через банкомат, он завис деньги и карта в нем остались (деньги на счет не поступили), сразу как это произошло позвонил в службу поддержки, объяснил что и как. в службе поддержке сказали что в течение 10 дней мне позвонят и скажут в каком отделение банка забрать карту и деньги и писать заявление. Не позвонили, позвонил сам сказали что уже сам шел писать заявление в любое отделение. Пошел написал. А деньги до сих пор не вернули! То называли 17 февраля дату а теперь говорят опять ждите! Что делать?
Читать ответы (1)
Регина
11.10.2015, 11:05

Проблема с банкоматом Банка Россия - списание средств и неверная сумма выплаты – что делать?

Сегодня в банкомате Банк Россия хотеля снять деньги, сумму 11500 рублей, но он выдал всего 1500 рублей и не выдал чек. Пришло смс о списании всей суммы. Куда обратиться и как быть в подобной ситуации?
Читать ответы (1)
Ульяна
06.08.2016, 14:14

Мошенническое смс - как верить или нет?

Пришло смс на мой телефон "Ваш платеж через терминал нашей компании стал 1000000, сертификат на получение на 50000 рублей ожидает вас." номер телефона и их сайт. Зашла на сайт все подробно прочитала, далее связалась по их номеру телефона. Всё звучало не обманно. Нужно было только закинуть деньги на свой номер телефона. Я подумала, что ничего не теряю. В итоге пришло смс с 9-ти значным номером, с которым я пошла в банк... на что мне в банке сказали, что платеж уже проведен, якобы снят. Тут-то я и поняла куда попала. Денег на телефоне, естественно, я не обнаружила. Ладно, если бы это сумма рублей 300-500, но 4000... Как мне быть? Куда идти? В прокуратуру? Все разговоры с оператором записаны, есть чек на оплату. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)