Покупка с дефектом - возможность требовать обмена после проверки в магазине

• г. Челябинск

19 октября приобрела телефон, через неделю заметила дефект в камере. 26 октября пришла в магазин, мне объяснили что нужно отправить телефон на проверку. В течении 10 дней рассматривали, сегодня ответили что аппарат исправен. Могу ли я все равно требовать обмена.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете, если дефект остался.

Спросить
Ольга
09.04.2015, 23:43

Осуществление обмена и компенсация морального ущерба в случае приобретения неисправного телефона

Приобрела неисправный телефон, в течении 5 дней после покупки сдала телефон на проверку качества, с требованием замены аппарата на исправный (телефон постоянно перезагружался, пользоваться им было невозможно). После проверки качества аппарат вернулся с актом, что недостаток не обнаружен, в день получения телефона (не забирая аппарат из магазина) недостаток снова проявился, сдала аппарат на повторную проверку качества. Во второй раз пришел ответ, что дефект обнаружен, но в обмене мне было отказано, ссылаясь на несоблюдение сроков по предъявлению требований на обмен технически сложного товара. Подаю исковое заявление в мировой суд, в котором помимо обмена требую выплату морального вреда. Интересует каким образом рассчитать сумму морального ущерба?
Читать ответы (1)
Владислав
14.11.2014, 15:19

Обнаружен дефект у телефона после покупки в Евросети - что делать?

Приобрел в Евросети 15 дней назад телефон. После покупки через пару дней обнаружил у телефона дефект (заряжается в режиме ожидания). Взяли на проверку качества, сегодня пришла смс о том что все выполнили, я позвонил в магазин узнать каков результат проверки на что мне ответили что дефектов не обнаружено. Посоветуйте, что можно сделать?
Читать ответы (1)
Олеся
18.08.2015, 12:28

Возможность обмена телефона на более функциональный с доплатой - ограничения и права потребителя

Я купила телефон и через неделю, поняла что аппарат мне не подходит, пришла в магазин и спросила можно ли обменять на телефон более функциональный с доплатой. На что мне ответили что без экспертизы товары обмену не подлежат. Ответ экспертизы, что аппарат исправен, но подлежит возврату покупателя. Могу ли я требовать чтоб мне его обменяли.
Читать ответы (1)
Виктория
31.01.2014, 12:32

Могу ли я требовать замены телефона на аналогичную модель, если он стал неисправен через 7 дней после покупки в кредит?

Купила телефон в кредит, после 7 дней аппарат перестал работать писал только экстренный вызов, отдала на проверку качества, в магазине сказали, что производственный дефект сначала, теперь говорят, что аппарат исправен и мне его вернут. Могу ли я требовать замены телефона на аналогичную модель? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
10.11.2015, 17:50

На что мне рассчитывать, если магазин отказывается обменять мой смартфон с плохим качеством камеры?

Здавствуйте! Подскажите, пожалуйста, как мне быть. Ситуация такая: 24.10.15 в салоне Связной приобрела смартфон, при проверке камеры дома в этот же день выявила плохое качество камеры. На следующий день отправилась в магазин с целью обмена аппарата, в чем сотрудник категорически отказался делать, ссылаясь на свою некомпетентность, попросил прийти на следующий день. Я обратилась на следующий день, телефон не обменяли, отправили на гарантийное обслуживание для выявления дефектов. Сегодня в статусе ремонта на сайте магазина увидела, что телефон исправен, однако он еще находится в сервисном центре. Сказали, что телефон поступит в магазин через 2 дня. При беседе с оператором выяснилось, что в течение 15 дней в магазине исправный аппарат могли обменять, а теперь уже поздно и я могу только забрать телефон. Когда я звонила 25.10.15 операторам, они сказали, что обмену аппарат технически сложный не подлежит. А теперь оказывается, что можно было поменять, но уже поздно! Как мне теперь быть? Телефон хочу вернуть.
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)
Елена
31.08.2015, 20:09

Соответствует ли срок проверки качества гарантийному сроку ремонта?

Входит ли срок проверки качества (20 дней) в 30 дневный срок гарайтийного ремонта? У меня сломался сотовый телефон я сдала на гарантийный ремонт-19 дней, дефект появился заново предложили сдать на проверку качества-17 дней. Подскажите могу ли я вернуть аппарат в магазин. Проверка показала, что телефон исправен, но дефект остался. Первый раз была произведена замена платы.
Читать ответы (2)
Владимир
20.11.2020, 20:08

Недостаток камеры в новом iPhone - получено подтверждение после диагностики и проверки

В новом айфоне был обнаружен дефект камеры, при диагностике (звонок был на горячую линию) Дефект подтвердили и посоветовали отправить телефон на проверку качества. Через 26 дней ответ пришёл: телеыон исправен. Хотя это исключено, там явный недостаток в камере. У меня есть возможность вернуть деньги за телефон? Спасибо.
Читать ответы (6)
Наталья Сурмятова
05.12.2016, 14:01

Опыт обмена смартфона - отказ магазина и проведение проверки качества

03.11.2016 г я приобрела смартфон стоимостью 40000 т. р Принесла в магазин 15.11.2016 так как обнаружила незначительный шум в телефоне и зарядка садилась очень быстро. Я написала претензию в двух образцах на обмен телефона, но в магазине у меня отказались взять. Продавец объяснил, что телефон нужно сдать на проверку качества и подал мне заявление покупателя на проведение проверки качества. Сегодня наступил 20 день с того времени как я сдала телефон. Сейчас проверяла у них на сайте статус телефона: там указано что телефон прошел проверку и исправен, но в магазин еще не пришел. Подскажите как я могу обменять телефон?
Читать ответы (1)
Евгения
12.09.2013, 07:50

Проблемы с ремонтом - Неудачная попытка ремонта телефона вызывает требование на обмен

Приобрела телефон в 2012 году, спустя пол года выявился дефект динамика (плохо стали меня слышать). Принесла телефон в магазин где приобретала сдала на ремонт (до 45 дней) через месяц пришло письмо о том, что заявленный дефект не обнаружен. Прошло 45 дней я пришла в магазин, а мне ответили что телефон еще не пришел подождите еще несколько дней! Я написала притензию и потребовала обмен на телефон такой же марки (Iphone). Если мой телефон придет в близайшие сроки могу я отказаться от него и требовать обмен?
Читать ответы (1)