Проблемы с купленным диваном - отказ в исправлении дефектов и жуткий скрип - что делать?

• г. Подольск

Купили в августе 2014 диван, гарантия на него 18 месяцев. Месяц назад обнаружили что диван проминается в некоторых местах, спать в яме стало просто невозможно, написали заявление в мебельную компанию. Приехал их представитель и сказал что так и должно быть. Через неделю мне пришел отказ в исправлении дефектов. За это время диван стал еще и жутко скрипеть. Помогите советом что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

День добрый!

Подавать иск в суд.

Спросить

Подольск - онлайн услуги юристов

Диана
21.09.2016, 14:56

Купили диван 2 месяца назад. Начал ужасно скрипеть, спать невозможно. Диван приобретали в кредит. Гарантия 18 месяцев. Как быть?

Купили диван 2 месяца назад. Начал ужасно скрипеть, спать невозможно. Диван приобретали в кредит. Гарантия 18 месяцев. Как быть?
Читать ответы (2)
Елена
13.01.2015, 23:16

Проблемы с угловым диваном - проседание, скрип, катышки – можно ли потребовать возврат денег?

Пять месяцев назад мы купили угловой диван, он на гарантии 18 месяцев. Сейчас мы заметили, что одна часть дивана просела и такое ощущение что спишь на металлическом каркасе, диван стал скрипеть, на ткани появилось много катышек. Спать стало очень не удобно. Могу ли я потребовать возврат денежных средств так как покупали мы его за 30 тысяч. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
26.03.2019, 11:02

Проблемы с диваном - претензии о жесткости и качании кресельного модуля, отказ от предложения тестирования

Купили диван. Выяснилось, что спать на нем невозможно по причине крайней жесткости. Написала претензию о смене поролона. Мне произвели смену за мой счет. Разбирали и собирали диван сами. Через какое то время у дивана стал качаться кресельный модуль. Написали претензию. Приехали мастера, ничего исправить не смогли, сказали, что так у всех диванов. Написали претензию на возврат. Ответили, что предлагают полный тест дивана у себя на фабрике. Меня это не устраивает. Мои действия?
Читать ответы (5)
Юлия
19.07.2016, 14:12

Проблемы с купленной тахтой от магазина Боровичи-мебель - скрип матраса, отсутствие ответа на заявление и обещание перезвонить.

Купила тахту в магазине Боровичи-мебель. Через три месяца матрас стал жутко скрипеть от любого движения. Написала заявление неделю назад, но ответа до сих пор никакого нет. Каждый день звоню, мне менеджер по качеству обещает перезвонить, но звонка так и не дождаться. Подскажите, что мне делать, куда обратиться?!
Читать ответы (1)
Юлия
19.07.2016, 14:24

Проблема с купленной тахтой - отсутствие ответа от магазина

Купила тахту в магазине Боровичи-мебель. Через три месяца матрас стал жутко скрипеть от любого движения. Написала заявление неделю назад. И до сих пор нет никакого ответа. Звоню менеджеру по качеству каждый день, он мне отвечает, что перезвонит, но не перезванивает. Подскажите что мне делать, куда обратиться?!
Читать ответы (1)
Елена Анатольевна
28.02.2019, 10:00

Гарантия дивана подходит к концу, но он уже проваливается - замена или ремонт?

Купили диван у ИП. Спустя время он стал проваливаться. Спать на нем стало невозможно. На диван еще действует гарантия. Продавец предлагает следующий вариант. Приезжает мастер на дом и чинит диван. Если конечно, он еще подлежит ремонту. Самый экономный вариант для продавца. Могу ли я сразу требовать замену дивану или возврат денег за диван. Обязательно ли сначала пробовать его чинить? Гарантия закончится через 1 месяц. То есть если после ремонта диван опять сломается, то мы останемся ни с чем.. И магазину не будет до нас дела. Помогите, как поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Наталья
25.06.2017, 19:11

Проблемы с купленным диваном в компании Много мебели - отказ в замене и отсутствие ремонта

Купили диван в компании Много мебели 13.03.2017, первый раз перевезли развалены диван, отказались. 25.03.2017 привезли другой, который сломался через 3 месяца просто от того что сидели, детей в доме нет, чтобы прыгали. Диван прогнулся выломалась доска, наполнитель дивана провалился, спать на нем, а так же сидеть стало невозможно. Мастера не отправляют, отказывают в ремонте. Как быть?
Читать ответы (2)
Юлия
10.11.2018, 08:23

Диван в Много мебели образовал яму спустя 4 месяца эксплуатации - мастер по гарантии отказался возместить ущерб. Как поступить?

Купили диван в "Много мебели". Спустя 4 месяца эксплуатации по середине спального места образовалась яма (мы в вдвоем не привышаем 110 кг) . Вызвали по гарантии мастера из "Много мебели" . Мастер пришел, диван осмотрел, сказал, что данная вещь не надлежащего качества и за это должны вернуть деньги, ибо ремонту данная неисправность не подлежит. Все это время мы не можем спать и болит спина. Через неделю нам перезванивает и сообщает, что повреждение механическое и деньги возвращать не будут. Что делать? Гарантия еще действует.
Читать ответы (1)
Валентина
17.03.2016, 08:52

Что делать, если купленный диван стал скрипеть - права покупателя и обязанности продавца

Купила диван, срок гарантии 12 месяцев. Диван в спальном месте стал скрипеть. Гарантия еще действительна. Что я могу потребовать с продавца-изготовителя (ремонт или замену товара) и в какие сроки.
Читать ответы (1)