Обратился в представительство МТС, получил ответ - если не существующий номер телефона

• г. Москва

Здравствуйте! Прошу помощи у почтеннейших юристов, помогите пожалуйста разобраться с моей проблемой - 14 октября я отправил 500 рублей с личного кабинета своего банка на телефон приятеля.Но, к сожалению допустил ошибку, две цифры поменял местами, деньги у меня с карточки снялись, но когда на второй день я узнал о своей ошибке, тут же позвонил на номер телефона МТС, на который ушли деньги, то услышал в трубке - ДАННЫЙ НОМЕР ТЕЛЕФОНА В СЕТИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН. Обратился в БАНК, получил ответ - ДЕНЬГИ СО СЧЕТА УШЛИ, ТРЕБУЙТЕ ВОЗВРАТ У СОТОВОГО ОПЕРАТОРА. Обратился в представительство МТС, получил ответ - если не существующий номер телефона, то как компания МТС может получит деньги?? Но, деньги то у меня со счета списаны, на что есть справка с Банка, подтверждающая эту операцию.Очень прошу-подскажите пожалуйста, как мне дальше быть??Я не работающий пенсионер и к тому же инвалид 3 гр. Поэтому и очень жаль с такой суммой расставаться. Заранее искренне благодарю за оказанную помощь!Всем доброго здоровья!

Читать ответы (0)