Mts.ru (деньги были сняты с номера 79119132404 в 14 час 13 минут по московскому времени 21 октября 2015 года).

• г. Москва

В претензионный отдел ОАО МТС e-mail blogs@mts.ru

П Р Е Т Е Н З И Я

19.10.2015 я перевёл дееньги500 руб на свой счёт.а 21.10.2015 их уже похители...

Я Федосов Сергей Прокопьевич пенсионер, Ветеран Труда РФ,

убедительно настаиваю на срочном рассмотрении моей претензии и возврате денег в сумме 500 рублей за неоказанную услугу, а именно я никогда не пользовался мобильным интернетом… Заказал в личном кабинете детализацию. И очень удивился . Согласно детализации деньги снимались за 14сек. 4,9159 руб. internet. mts.ru (деньги были сняты с номера 79119132404 в 14 час 13 минут по московскому времени 21 октября 2015 года).

В противном случае я собираюсь обратиться с жалобой в прокуратуру, так как данное действие попадает под статью мошенничество и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) УК РФ: Статья 159. Мошенничество.

Так же за сознательное укрывательство данного мошенничества к Вам применима и статья 34 УК РФ. Ответственность соучастников преступления.

Обворовывать пенсионеров....

Если деньги не вернёте, вы потеряете как минимум 4 абонента....

С уважением, абонент МТС Федосов Сергей Прокопьевич.

Читать ответы (0)
Светлана
28.08.2019, 11:20

Прокуратура помещает дело о мошенничестве, хотя статья 159 ч. 4 утратила силу

Статья по мошенничеству 159. ч 4 утратила силу, почему пракуратура утверждает обвинительное заключение по этой статье и передаёт в суд! Совершено мошенничество в июле 2015 года!
Читать ответы (1)
Юрий
16.11.2015, 12:58

МВД отказывается возбуждать дело по ст.159.4 ввиду упразднения данной статьи с июня 2015 г. - вопросы правомерности

МВД отказывается возбуждать дело по ст.159.4 ввиду упразднения данной статьи с июня 2015 г. Вопросы: 1. Правомерны ли действия МВД, если преступление было совершено и квалифицировано по данной статье в период ее действия? Как обжаловать решение через суд? 2. Можно ли подвести под 154 статью мошенничество (юр.лицо-юр.лицо). 3. Как подать в суд на бездействие МВД? на чем основыываться?
Читать ответы (2)
Алексей
02.08.2016, 04:30

Возможно ли изменение статьи 159 УК РФ на статью 158 в связи с новыми поправками и совершенным мошенничеством в

Меня осудили по 159 ст 2 ч, Так как ущерб составил 3500 рублей, но новым поправкам значительный ущерб составляет 5000 рублей, можно ли перебить на 159 ст 1 ч. А так же преступление было совершено в отношении не совершенолетнего, а согласно комментариям к ст 159 п. 5. Объективная сторона мошенничества заключается в завладении чужим имуществом путем обмана или злоупотребления доверием. Мошенничество может быть совершено только в отношении дееспособного лица, которое по своей воле передает имущество либо право на него виновному. Обман недееспособного (малолетнего, душевнобольного) и получение от него имущества квалифицируется как кража. Возможно ли изменить 159 на 158 ст ук.
Читать ответы (1)
Владимир
02.08.2017, 22:28

Претензия к МТС по поводу списания интернет-трафика - проблема с детализацией или условиями предоставления услуги?

Пользуюсь мобильным интернетом мтс, квота 50 Гб и безлимит с 0.00 по 7.00. С 25 июля по 30 июля списали 27,5 Гб, я заказал детализацию и выяснил, что было потрачено 8,5 Гб и написал претензию к МТС. Мне ответили на претензию, что "Начисление и расход интернет-трафика соответствуют условиям предоставления услуги." Я с этим не согласен, ведь Детализация разговоров говорит о том, что я не мог потратить 27,5 Гб. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Алексей
06.07.2021, 13:49

Как получить бесплатную детализацию счета Мегафон и подать на компанию в суд?

Требуется детализация по счету Мегафон за месяц. Стоимость детализации 50 р за день (1500 за месяц). Как подать в суд на Мегафон и заставить предоставить мне детализацию бесплатно?
Читать ответы (1)
Юлия Норсеева
30.06.2016, 19:14

Несанкционированный перевод денег с карты Сбербанка - Что делать в случае подобной ситуации?

С карты сбербанка без моего подтверждения через мобильный банк были переведены деньги на постороний номер мегафон. Абонент этого номера отказывается от всего, но пополнение баланса на эту сумму у него было. Это доказывает детализация в его личном кабинете. Претензия в сбер подана. Сумма 1300 рублей. Как мне дальше действовать?
Читать ответы (2)
Евгений
22.10.2015, 11:28

МТС не возвращает неправильно списанные деньги за услугу СуперБит - как поступить в данной ситуации?

МТС некорректно списали деньги за пользование Интернетом при подключённой услуге СуперБит. Жалобу написал, специалисты признают, что списание неправильное (я предоставил детализацию и смс о подключении услуги), но деньги не возвращают, претензия на рассмотрении уже 2 недели. Мои Действия?
Читать ответы (1)
Михаил Николаевич
15.09.2015, 21:07

Вымогание денег за неоказанную услугу - законно ли действие МТС по тарифу Смарт?

Подписался на тариф смарт мтс месяц пользовался,. потом не стал в итгоге оказался должен 300 рублей законно ли вымогают деньги за неоказанную услугу? Тариф смарт работает только по предоплате и если деньги не внесены то учлуга отключена, а деньги берут. Это вымогательство попадает под 159 статью УК-мошейнические действия.
Читать ответы (1)
Анатолий
23.10.2015, 13:10

Незаконное подключение и возврат денег - Как вернуть контроль над моим номером и возместить ущерб?

На мой 9109506961 подключили незаконно без моего согласия какуюто контент услугу-скачали 700 руб это 15 11 12 стал требовать возврата денег вообше отключили далее расторгли договор этот номер вам больше не принадлежит - недавно пришло сообшение от пао мтс - деньги вам вернуты на счёт Вопрос как мне сейчас подключить мой номер? - до этого мошенничества на счёте моём было больше 100 руб.
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
20.09.2015, 08:20

МТС-ТВ - незаконное подключение и требование компенсации

МТС-незаконно навязанная услуга. С 19.06.2015 на мобильный телефон моей жены была подключена услуга МТС-ТВ без её ведома. Я в это время находился за пределами России. Смог проверить причину больших расходов с её счёта только в Августе 2015. 31.08.2015 услуга была отключена мною через личный кабинет. При проверке Личного кабинета клиента МТС обнаружено что ussd команда на подключение услуги не набиралась 19.06.2015 с телефона моей жены или из личного кабинета, так как не сущетвует в детализации звонков/смс/ussd операций и в архиве операций СИМ-карты. Обратился в оффис МТС, они посоветовали написать претензию к с просьбой возврата денег. Неофициально сказали что услуга была подключена с устройства 2392691955. Почему нет записи в личном кабинете о запросе на подключение-неизвестно. Что за устройство-неизвестно. Получил ответ от МТС: Результаты проведенной проверки подтвердили, что услуга «МТС ТВ» была подключена по Вашему абонентскому номеру 9186721565 19.06.2015 с помощью USSD, т.е. с использованием сервиса самообслуживания. Ежесуточная плата за услугу составляет 15 руб. Обращаем Ваше внимание, что начисления по лицевому счету Вашего абонентского номера 9186721565 произведены в полном соответствии с объемом оказанных услуг и тарифами на предоставленные услуги. Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9186721565 отсутствуют. С 19.06.2015 по 31.08.2015 со счета моей жены было списано 1110 руб в счёт оплаты МТС ТВ. Программа для просмотра МТС ТВ никогда не была скачена на телефон, услугой ни разу не пользовались. Каким образом была подключена услуга-непонятно. Есть 2 варианта-автоматическое подключение после открытия рекламной СМС от МТС или подключение услуги сотрудниками МТС. Хотелось бы вернуть деньги и получить моральную компенсацию.
Читать ответы (2)