Серж Шаповал
22.03.2015, 09:04
Проблемы с новой мясорубкой - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар?
Читать ответы (1)
25 августа купила мясорубку в интернет-магазине. Начала пользоваться ей спустя две недели и выяснилось, что она прокручивает, т е продукты не перекручивает. Я отнесла ее в сервис по гарантии, сказали через 1,5-2 недели будет готово, прошло 2 недели, я сама позвонила, сказали нет запчастей, ждите. Вот уже 2 месяца прошло, так и не звонят. Что мне делать могу ли я вернуть деньги? Мясорубка то мне в деле нужна, а не чтобы она в сервисе валялась. Заранее спасибо!
Да можете вернуть ее и потребовать денежные средства
СпроситьОксана, можете смело обращаться к Продавцу с претензией о расторжении ДКП и возврате денежных средств.
Спросить