Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за неисправную мясорубку?

• г. Тюмень

25 августа купила мясорубку в интернет-магазине. Начала пользоваться ей спустя две недели и выяснилось, что она прокручивает, т е продукты не перекручивает. Я отнесла ее в сервис по гарантии, сказали через 1,5-2 недели будет готово, прошло 2 недели, я сама позвонила, сказали нет запчастей, ждите. Вот уже 2 месяца прошло, так и не звонят. Что мне делать могу ли я вернуть деньги? Мясорубка то мне в деле нужна, а не чтобы она в сервисе валялась. Заранее спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да можете вернуть ее и потребовать денежные средства

Спросить

Оксана, можете смело обращаться к Продавцу с претензией о расторжении ДКП и возврате денежных средств.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7