Отказ средства массовой информации в рекламе рекламодателю - основания и возможность юридической консультации по электронной почте

• г. Нижний Новгород

Может ли средство массовой информации отказать в рекламе рекламодателю? На что можно сослаться в объяснении причины? Можно ли получить ответ юриста по электронной почте? u_vesti@mts-nn.ru

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Очень поверхностный вопрос.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Может отказать.

Спросить

Рекламодатель грозит, что подаст жалобу в суд на редакцию, если она не опубликует его имиджевую рекламу. Чем редакция может мотивировать свой отказ в публикации?

Спросить
Дмитрий
04.03.2014, 20:30

Может ли СМИ отказать клиенту в размещении рекламы без объяснения причин, при соблюдении законов?

Может ли средство массовой информации без объяснения причин отказать клиенту в размещении рекламы в своем СМИ? ри этом реклама не нарушает законов о СМИ и рекламе.
Читать ответы (2)
Станислав
06.04.2022, 19:18

«Отказ рекламодателю-конкуренту - как действует рекламное агентство»

Как может рекламное агентство отказать рекламодателю, при том, что реклама полностью соответствует требованиям закона, но рекламодатель является конкурентом владельца рекламного агентства?
Читать ответы (2)
Людмила
05.10.2016, 11:30

Возможность установки рекламы на велосипед без согласования - правовой аспект.

Можем ли мы (юр лицо) без согласования и оформления установить рекламу на наш велосипед стоящий на улице? Частнопрактикующий юрист Калашников Владимир Валентинович, г. Пермь Юрист Калашников Владимир Валентинович Ответов: 145308 | Отзывов: 41929 Ответ от 05.10.2016 10:43 нет, не можете. Уточните на какое постановление вы опираетесь? Велосипед это личное транспортное средство. Департамент средств массовой информации уверяет, что не ждет меня на согласование рекламы.
Читать ответы (3)
Илья
30.04.2021, 12:56

Скрытая пометка - нарушает ли Яндекс права пользователей при скрытии информации о рекламе?

При поиске информации в Google первые несколько объявлений, как правило, рекламные. О чём в каждом объявлении и у Ггугла, и у Яндекса, есть пометка "реклама". Разница в том, что у Гугла каждое рекламное объявление начинается с этой пометки, а у Яндекса умышленно спрятано в конец объявления. Цель понятна - чтобы люди путались, не отделяя рекламу от не рекламы. Вопрос: - нарушает ли Яндекс мои права, фактически скрывая информацию о рекламных объявлениях? (Яндекс не является средством массовой информации, СМИ). - можно ли его обязать более чётко выделять информацию о рекламе?
Читать ответы (10)
Наталяь
18.01.2006, 11:14

Макет рекламы создавало агенство, информацию, о содержании в рекламе, мы взяли из инструкции, которая находилась внутри упаковки.

Наша фирма давала рекламу через агенство. Был заключен договор, в документальном отношении все было оформленно законно. Макет рекламы создавало агенство, информацию, о содержании в рекламе, мы взяли из инструкции, которая находилась внутри упаковки. О нарушении в рекламе агенство фирму не предупредило ни устной, не в письменной форме. Сейчас антимонопольный коммитет наложил на нас штраф в размере 40 т. рублей в связи с нарушениями в рекламе. Имеем ли мы право предъявить претензию рекламному агенству в связи с тем, что руководствуясь законом о рекламе, рекламопроизводитель обязан предупреждать рекламодателя о нарушениях в содержании рекламы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
18.04.2015, 15:15

Банк угрожает раскрыть мою задолженность в СМИ из-за не своевременного погашения кредита. Это законно?

За не своевременное погашение кредита в виду отсутствия денег, банк угрожает мне, родственникам и знакомым, по электронной почте прислали сообщение что хотят выпустить в средства массовой информации сюжет обо мне. Это законно?
Читать ответы (1)
Людмила
14.11.2003, 16:17

Господа юристы, можно ли в одностороннем порядке выйти из состава учредителей средства массовой информации? Спасибо.

Господа юристы, можно ли в одностороннем порядке выйти из состава учредителей средства массовой информации? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей Алексеевич
24.12.2003, 16:27

В договоре не указали, что именно рекламируется - в результате рекламировалось третье лицо.

Рекламодатель заключил с нами (журнал) договор на размещение рекламы. В договоре не указали, что именно рекламируется - в результате рекламировалось третье лицо. Теперь рекламодатель отказывается платить деньги и подписывать акт выполненных работ, мотивируя это тем, что это должен сделать тот, кого мы рекламировали, т.к. они подписали между собой договор о переводе прав рекламодателя на то лицо. Нашего согласия на перевод никто не спросил, но говорят, что раз мы разместили реклдаму третьего лица - это уже можно истрактовать как согласие. Скажите, как теперь поступить? Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений-Алексеевич
05.04.2014, 00:54

Негативный опыт с рекламой - Куда обратиться с жалобой?

Куда можно направить жалобу о рекламме? Мне не нравится, что в последнее время стало очень много рекламмы, разве нам по телевизору ее мало? Из за этой рекламмы даже не всегда время есть новости посмотреть, дак еще и в интернете стали рекламу показывать почти 2 минуты, дальше что будет, чтобы зайдти на сайт нужно будет посмотреть рекламму? Я считаю нужно уменьшить объем различной рекламмы, как на телеканалах так и в интернете. Разве нельзя создать несколько каналов просто для рекламмы, люди будут заходить на эти каналы, и там ничего кроме рекламмы не будут показывать, так было бы гораздо удобнее. Создать категории рекламм на канале рекламм и показывать сутками одни рекламмы.
Читать ответы (4)
Анатолий
23.11.2003, 16:51

Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)?

1. Законна ли звуковая реклама в общественном транспорте (в частности в троллейбусах)? Комментарий. По сути - это навязывание рекламы без возможности о нее отказаться. Реклама в полиграфическом исполнении - можно не читать, перелистнуть, выкинуть. Реклама на телевидении - можно не смотреть, переключиться на другую программу, выключить ТВ. Реклама на радио - аналогично ТВ рекламе. 2. Законна ли строчная реклама на телевидении во время показа программы, а не во время перерыва в программе на рекламу? Комментарий. Аналогично звуковой рекламе в общественном транспорте от просмотра строчной рекламы по ТВ невозможно отказаться.
Читать ответы (2)