Проблемы с видеорегистратором - могу ли вернуть деньги?
В сентябре 2015 г. купила видеорегистратор. Гарантийный срок на товар установлен 1 год.
Устройство эксплуатировалось в течение сентября, октября, начала, ноября 2015 г. В процессе эксплуатации выяснилось, что данный товар не качественный, а именно выявился следующий существенный недостаток. При плюсовой температуре устройство работает нормально, при небольшой минусовой температуре (-5,-6 градусов) устройство не работает, если автомобиль постоял одну ночь в гараже при t-5, наутро, устройство уже не работает. Повторно устройство может заработать только после того как салон автомобиля прогреется и устройство будет находиться в теплом салоне несколько часов. В документации к устройству заявленный диапазон рабочих температур: от-20 гр. до +50 гр., что не соответствует действительности. Имею ли право вернуть уплаченнуюза устройстов сумму? Продавцы обычно отправляют покупателя в сервисный ценр. Я этого не хочу, ремонт мне не нужен, хочу вернуть деньги.
Должно быть Для начала заключение эксперта.
Спросить