Проблемы с видеорегистратором - могу ли вернуть деньги?

• г. Новокузнецк

В сентябре 2015 г. купила видеорегистратор. Гарантийный срок на товар установлен 1 год.

Устройство эксплуатировалось в течение сентября, октября, начала, ноября 2015 г. В процессе эксплуатации выяснилось, что данный товар не качественный, а именно выявился следующий существенный недостаток. При плюсовой температуре устройство работает нормально, при небольшой минусовой температуре (-5,-6 градусов) устройство не работает, если автомобиль постоял одну ночь в гараже при t-5, наутро, устройство уже не работает. Повторно устройство может заработать только после того как салон автомобиля прогреется и устройство будет находиться в теплом салоне несколько часов. В документации к устройству заявленный диапазон рабочих температур: от-20 гр. до +50 гр., что не соответствует действительности. Имею ли право вернуть уплаченнуюза устройстов сумму? Продавцы обычно отправляют покупателя в сервисный ценр. Я этого не хочу, ремонт мне не нужен, хочу вернуть деньги.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Должно быть Для начала заключение эксперта.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Новокузнецк - онлайн услуги юристов

Ольга
23.06.2019, 14:10

Отказ салона в гарантийном обслуживании и возврате денег на неисправный телефон.

Гарантийный срок на телефон ещё не истёк. В устройстве проявляется брак. Салон отказывается давать временную подмену. Также был получен отказ в возврате денег или полной стоимости устройства. Устройство не подлежит ремонту.
Читать ответы (1)
Борис
18.12.2017, 17:05

Потребитель требует замены неисправного смартфона Самсунг J106 на исправное устройство

07 декабря 2017 года в Вашем салоне мной был куплен смартфон Самсунг J106 за 6290 рублей. Дома я вставил сим-карту и начал проверку устройства. В первые 30 минут выяснилось, что на устройстве не работает Proximity Sensor и Light Sensor. Обратился в салон с просьбой обменять телефон на другое устройство. Мной был получен отказ. И предложение сдать на 45 дней в ремонт. Я обратился на горячую линию самсунг и мне подтвердили неисправность моего устройства. Я съездил в сервис-центр Самсунг в Феодосию, где мне подтвердили – устройство неисправно. Таким образом, Вами был продан товар не отвечающий техническим характеристикам. Общество защиты прав потребителей г. Керчи приняло моё заявление к рассмотрению о замене устройство на аналогичное. Прошу Вас заменить мне смартфон и выдать новый. Проверенный и исправный. Спасибо. ПОКУПАТЕЛЬ: ЖАРОВ И что делать дальше.
Читать ответы (2)
Иван
29.11.2021, 11:51

Правомерно ли потребование демонтировать прицепное устройство перед техосмотром на автомобиль Вольво ХС 90?

Перед прохождением техосмотра легкового автомобиля требуют демонтировать прицепное устройство, на сколько данное требование правомерно. На автомобиль Вольво ХС 90 установка устройства допустима производителем, на самом устройстве есть бирка с заводской маркировкой и для какого автомобиля (Вольво ХС 90) но нет паспорта и остальной документации на данное устройство.
Читать ответы (1)
Сергей
30.07.2022, 18:33

Недостатки телефона на гарантии - как избежать платной замены устройства?

Телефон еще на гарантии. Обнаружил недостаток, пошел относить в авторизованный сервисный-ценр. После диагностики мне сообщили что "в процессе проверки обнаружены следы модификаций, требуется платная замена устройства. В случае согласия устройство будет заменено" Устройство я не вскрывал и не какие ремонты тоже. Подскажите как мне добиться бесплатного ремонта по гарантии или возврат денежных средств?
Читать ответы (5)
Фарит
31.08.2013, 21:49

Проблемы с приобретенным смартфоном Samsung Galaxy Core GT-I8262

27.07.2013 в салоне Евросеть был приобретен смартфон samsung galaxy core gt-i8262. в процессе эксплуатации выяснилось, что телефон не соответствует заявленным техническим характеристикам, а именно заряда батареи при интенсивной работе устройства хватает на 4-5 часов против заявленных 9 часов, память устройства 4 гб против заявленных 8 гб,интернет ловит отвратительно, связь неустойчивая. С момента покупки прошло более 14 дней. Могу ли я вернуть деньги и какие мои действия в дальнейшем. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Лидия
12.01.2017, 19:13

Спор о гарантийном службе - отказ от нового устройства и требование вернуть старое

10 января 2016 г. купила iPhone 6 в салоне связи. На телефон предоставляется гарантия производителем телефона Apple в течение года. 9 января 2017 г. (то есть гарантия еще действовала) сдала его в авторизованный сервисный центр на ремонт. Через 2 дня сервисный центр сообщил мне, что телефон не подлежит ремонту, так как, согласно правилам компании Apple, он подлежит замене на новое аналогичное устройство, которое они заказали, не уведомив меня, при этом старое устройство отправили на утилизацию в компанию Apple. Я не согласна получить новое устройство. Хочу получить обратно свое старое устройство и акт о том, что оно не подлежит ремонту, чтобы обратиться к продавцу и расторгнуть договор купли-продажи. В сервисном центре мне готовы только выдать новое устройство. Кто прав в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
30.01.2016, 07:12

Проблемы с планшетом - несоответствие характеристик, отказ продавца и отправка в сервисный центр в другом конце города

Купила планшет в салоне связи, дома установила нужные программы, но как то не пошло! Начались проблемы с запуском, постоянные зависания системы, зарядное устройство отказало через 2 часа поле начало работы, заявленная внутренняя памать устройства несоответствовала заявленой характеристике. Понисла назад в магазин, где продовцы его проверели, убедившись в неисправности приняли от меня притензию в писменном виде на возврат денег, но планшет не приняли. Отправили в сервисный центр который находится по другому адресу, в другой конец города! Вопрос: правомерны ли действия продавца салона и как мне поступить дальше?
Читать ответы (2)
Костя
19.06.2017, 19:43

Противоречие в требованиях - температурный режим счетчиков и требования ПУЭ

В ПУЭ написано что температура окружающей среды должна быть от 0 до +20, а в паспорте счетчика написаны диапазоны рабочих температур "Диапазон рабочих температур: с механическим отсчетным устройством, °С от минус 40 до 70 Диапазон рабочих температур: с электронным отсчетным устройством, °С от минус 30 до 70" и есть решение садоводов о выносе счетчиков как быть.
Читать ответы (1)
Анна
13.04.2011, 15:26

Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата?

В прошлом году купила машину. (ноябрь месяц). В феврале этого года перестала заводиться (оказалось повреждение АКБ), после написанной претензии, салон подтвердил таки что это гарантийный ремонт. По договору оказания услуг ремонта срок возврата автомобиля 28 марта. Могу ли я взыскать с салона пении за просроченный срок возврата? И могу ли я вообще вернуть машину обратно салону?
Читать ответы (7)
Алексей
21.04.2015, 16:39

Как решить проблему с истекшей гарантией на переносной аккумулятор, приобретенный в салоне МТС

28 02 2015 года купил всалоне мтс переносной акамулятор для зарядки мобильный устройств за 2.700 тысяч рублей. Проработали оно полтора месяца. Придя в салон мтс мне сказали что гарантия закончилась так как гарантия на это устройство 15 дней такли это и как мне быть куда обратиться.
Читать ответы (1)