Вопрос № 8596155 от 06.11.2015 09:55Россия г. Пенза

• г. Пенза

Вопрос № 8596155 от 06.11.2015 09:55Россия г. Пенза

Тема: Как поступить в данной ситуации. Товар вернуть нет проблем.А деньги мне вернут? Заказ был сделан через интернет-магазин SabrinaVi. Оплата производилась через электронный кошелёк. В посылке не было ни кассового чека, ни товарного

Читать ответы (0)
Сергей Иванович
07.12.2015, 23:02

Как вернуть деньги за копию iPhone 6 при отсутствии возможности оставить претензию на сайте заказа и наличии чека оплаты посылки?

Как вернуть деньги за копию iPhone 6 если заказ был сделан через инет и в место товарного чека есть чек оплаты посылки, а на сайте где был заказан телефон нет возможности оставить претензию...
Читать ответы (2)
Олеся сергеевна
10.08.2014, 10:01

Можно ли узнать, что было продано без чека?

Вопрос избитый, но не вижу своей ситуации. Через интернет делала заказ воздушных шаров, т.к. заказ не проходил через анкету, девушка приняла заказ по телефону. Товар забирал муж, номер заказа сообщен мне не был, поэтому на словах объясняли. Шары выдали, чек пробили, но муж не взял. Дома я обнаружила что нам продали не то. В смысле надувные шары и были ненадувные. Договорились вернуть в магазин, но нет чека. Сохраняется ли в магазине чеки за предыдущий день и моожно ли увидеть что было продано, т.к через интернет цена была одна, а муж заплатил другую.
Читать ответы (1)
Венера
25.06.2019, 14:39

Продавец отправил только часть товара из сделанного заказа и отказывается вернуть деньги. Что делать?

Был сделан заказ в интернет магазине, продавец выставил счёт, оплата была 100%,но продавец отправил половину товара из заказанного и деньги не хочет вернуть за отсутствубщий товар. Что делать?
Читать ответы (1)
Алина Юрьевна
02.09.2014, 17:22

Как получить возврат денег за электронный товар без чека в интернет-магазине?

В интернет-магазине приобрела электронный товар, он сломался, но, поскольку это аксессуар, то отремонтировать или заменить его нельзя, можно только получить деньги, чек у меня не сохранился, но сохранился номер заказа и 2 электронных письма с интернет-магазина, в 1 письме указан номер заказа и место получения, во 2 благодарность за приобретение, оплату и т. д. По телефону горячей линии магазина, мне сказали, что без чека возврат сделать нельзя, так как нет доказательств, что товар был приобретен именно у них. Возможно ли вернуть товар и получить деньги?
Читать ответы (1)
Евгений
04.07.2014, 19:29

Как разрешить спор с покупателем, который самовольно оплатил заказ в интернет-магазине в период его неработоспособности?

Покупатель сделал заказ товара через корзину магазина. На момент этого заказа магазин не работал (был отключен телефон и на сайте была информация о том, что заказы не принимаются). В письме которое автоматически сайтом было отправлено этому покупателю был указан выбранный им товар, сумма к оплате, выбранный им способ оплаты и ниже указано что оплату следует совершать только после того как с ним свяжется менеджер. Этот человек самовольно оплатил товар, посчитав это письмо одобрением к совершению оплаты (как я понимаю). Через пол года меня (владельца интернет-магазина) вызывают в милицию и говорят о возбужденном уголовном деле, мол я обманным путём присвоил её деньги. Указывается, что она писала на электронный адрес с просьбой вернуть деньги. Но я в то время эти письма не читал, отправлял их в корзину, поскольку не принимал заказы и вообще ими никак не занимался. Как быть, подскажите пожалуйста?
Читать ответы (2)
Елена
20.04.2020, 11:58

Потерянный заказ - как вернуть деньги за неполученный товар?

Был сделан интернет заказ на сумму 3000 плюс оплата за пересылку, возврату не подлежит было написано на посылке, в посылке вместо платья бумага и пластмасса. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
14.12.2013, 01:48

Проблемы с интернет-магазином AppleThai.ru - Заказы не поступают

Такая ситуация 21.11.2013 г. сделал заказ в интернет магазине AppleThai.ru 2 смартфона на общую сумму 36 836,18 тыс. рублей, оплатил через Qiwi кошелек сама компания как они говорили и было написано на сайте находится в Тайладне. Пока я ждал свой товар когда он прибудет к ним на склад начали поступать жалобы на данный интернет магазин в связи с тем что людям начали приходить посылки с камнями вместо заказов! На жалобы людей и просьбы вернуть деньги данный магазин просил отослать свои данные и реквизиты счета чтобы перевести потраченные средства, срок возврата денег был от 5-7 раб. дней, в связи с этим я решил отменить свой заказ и 05.12.2013 г. с трудом все таки заказ отменил выслал свои данные пообещали вернуть деньги в течении тех же 5-7 дней НО буквально через 2-3 дня данный интернет магазин перестал вообще отвечать на какие либо вопросы покупателей, а 13.12.2013 и вовсе на сайт нельзя зайти! Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Александр
16.12.2013, 17:04

Возможно ли вернуть деньги после закрытия интернет-магазина, оплаченного через интернет-банк?

Был сделан заказ в интернет-магазине, оплата произведена с помощью интернет-банка переводом средств частному лицу, через неделю магазина не стало. Что в данном случае можно сделать и возможно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Игорь
14.05.2018, 10:53

Что делать, если интернет-магазин не возвращает деньги за неправильно доставленный товар

Делал заказ в инернет магазине пришол не тот товар который я заказывал связался с администрацией магазина они попросили отправить посылку назад по указанному ими адресу и сказали что как только они получат посылку в течении 3 х дней они вернут деньги посылка пришла две недели назад администратор деньги не возвращает ссылаясь на то что они еще не забрали ее с почты, как мне поступить в данной ситуации, и как вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Оксана
24.03.2014, 11:07

Проблемы с доставкой и обратной связью - что делать и как вернуть деньги?

14 марта в интернет-магазине Техносила был сделан заказ и оплачен через интернет банковской картой. Время доставки было назначено на 22 марта. Товар доставлен не был, и никто не перезвонил. Информацию о моем заказе операторы предоставить не могут, добиться адекватной обратной связи от магазина не удалось. Как поступать в таком случае, куда обращаться, есть ли надежда вернуть деньги? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)