Куда жаловаться на интернет-магазин и их внутренний сервис-центр?

• г. Москва

Куда жаловаться на интернет-магазин и их внутренний сервис-центр?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В Роспотребнадзор разве что.

Спросить

В чем суть вопроса - причина жалобы?

Спросить
Руслан Халикович
08.11.2014, 15:07

Куда обратиться при поломке ресивера цифрового телевидения, если в городе отсутствует сервис-центр

Поломался ресивер цифрового телевидения. На сайте магазина, в котором было приобретено оборудование, написано, что при поломке необходимо обратиться в сервис-центр. Так куда обращаться, что бы починили оборудование в сервис-центр или магазин? Сервис центра в городе нету.
Читать ответы (1)
Иван
15.03.2016, 15:37

Проблемы с гарантией при удаленной торговле - что делать, когда сервисный центр не выполняет свои обязательства?

Гарантийные обязательства при дистанционной торговле. Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?
Читать ответы (3)
Виктор
27.04.2016, 19:03

Интернет-магазин не заменяет неправильную модель телефона - как решить проблему?

Купил в интернет магазине сотовый телефон samsung galaxy s5 g900F (в накладной). Дома обнаружил что название модели под аккумулятором g900P. В интернете прочитал что с буквой P это для Америки сотового оператора Sprint. Он плохо ловит сеть. Есть ряд мелких недостатков которые устраняются перепрошивкой в сервис центре. Прошло уже больше 7 и 15 дней. Ездил в сервис центр, они приняли претензию, обещали передать в интернет магазин. В претензии просил заменить на модель телефона, которая указана в накладной. После подачи претензии прошло больше 10 рабочих дней. От магазина ни звука. Что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
04.10.2015, 19:45

Куда обратиться и что делать, если новый ноутбук HP купленный в магазине ДНС не запускается?

Сегодня купила ноутбук HP в магазине ДНС. После включения и установки программы он самопроизвольно выключился и не включается. Куда обращаться - в магазин или в сервис центр? Могу я обменять его на новый или придётся ждать проверки в сервисе?
Читать ответы (1)
Майя
08.10.2015, 13:37

Проблемы с возвратом средств после покупки смартфона - куда обратиться?

Скажите, пожалуйста, куда обращаться в моем случае? В конце мая я купила в Интернет-магазине смартфон. Потом выяснила, что на нем стоит не та операционная система и позвонила в магазин. Меня отправили в связанный с ними сервис-центр. В сервис-центре у меня приняли телефон для решения вопроса о возврате денежных средств. С тех пор я не видела ни телефона. Ни денежных средств. Все бумаги у меня на руках.
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Евгений
21.08.2014, 00:35

Как правильно действовать и какие документы требовать при возврате неисправного телефона в сервис центр и магазин?

Сотовый телефон сдал по гарантии на ремонт в сервис центр 3 й раз за год (гарантийный ремонт замена платы). при сдаче телефона обьяснил что телефоном нет желания больше пользоваться и хочу вернуть деньги. В сервис центре сказали что отремонтирует телефон, выдадут акт с которым можно будет обратиться в магазин где приобрели телефон, но пообщавшись с администратором магазина получил ответ что телефон забирать с ремонта нельзя, нужно потребовать с сервис центра акт о полоках и, связавшись с сервис центром и обьяснив ситуацию получил ответ что мол приходите и забирайте телефон иначе ни какого акта ни получите. Вопрос: как правильно действовать и какие документы и с кого требовать? Кому писать притензию? Если магазину то у кого должен остаться неисправный телефон? На сколько я понял претензию надо писать в магазин, но если сейчас неисправный телефон в сервисе, то какие документы необходимо требовать в сервис центре, чтобы подать претензию в магазин? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Сергей
30.01.2014, 19:22

Заголовок - Покупка холодильника Либхер в интернет-магазине Смоленска - где обращаться при поломке?

Хочу приобрести холодильник производителя Либхер в интернет магазине города Смоленск. Ближайший авторизованный центр данного производителя находиться в городе Москва. Вопрос: при какой-либо поломке в течении гарантийного срока, мне придется обращаться в сервис-центр в городе Москва, либо к продавцу (интернет-магазину).
Читать ответы (2)