Какие нужны документы и куда писать заявление о банкротстве.
Какие нужны документы и куда писать заявление о банкротстве.
Здравствуйте! Документы собрать нужно в соответствии со ст. 213.4 ФЗ О банкротстве.
Во-первых, это документы относящиеся непосредственно к личности гражданина. Если гражданин состоит в браке и имеет детей – необходимо предоставить копии свидетельств о заключении брака и рождении детей, а также если в браке был заключен брачный договор – его копия. Если гражданин был разведен в 3хлетний срок до подачи заявления о банкротстве – необходимо предоставить подтверждающий документ, также при наличии документы о разделе совместно нажитого имущества.
Во-вторых, документы выданные госорганами: копия ИНН, копия СНИЛС с выпиской по лицевому счету, а также документ о наличии или отсутствии статуса ИП (срок действия такого документа – 5 дней).
Третья группа документов – это документы о финансовом состоянии гражданина: перечень имущества с указанием на место его нахождения и документы подтверждающие право собственности, копии документов, подтверждающих сумму дохода гражданина за последние 3 года и сумму удержанных налогов, справки о наличии банковских счетов, остатках на них и произведенных операциях. При наличии у гражданина акций – выписка из реестра акционеров. В случае отсутствия работы – документ выданный службой занятости о признании гражданина безработным. К данной группе также относятся документы о сделках суммой более 300 000 рублей, совершенных за последние 3 года. Последняя группа документов связана с задолженностью. Это кредитные договоры и документы подтверждающие наличие и сумму задолженности, документы подтверждающие невозможность погашения долгов. Необходимо предоставить список кредиторов и должников, место их нахождения и сумму задолженности по каждому из них.
Спросить